Вопросы новичка

Neo0

Круто берёте:) А если краш, А2 не жалко?

bc

Мне гораздо жальче, если брякнется S1000 с кэноновской “единичкой” на борту, поэтому, думаю, логично всю обкатку делать на том же контроллере, который потенциально потом пойдет в большой аппарат. Ну или вообще отказаться от этой затеи, если в процессе выяснится, что система не обеспечивает необходимый уровень надежности. Но покупать потом второй А2 для игрушки уже как-то не комильфо.

Neo0

У нас на таротовской окте летают с мозгами Naza-M v2 с камерой кэнон 7D по моему. И трёх осевым подвесом. Нормально летает, без крашей.

bc

Тут цена ошибки высоковата, так что, думаю, все же нужна личная обкатка.

c3c
bc:

Я фотограф, и сейчас появляется мысль расширить свои возможности путем покупки “летающего штатива”. Знаний в предмете ноль, и, как я обнаружил, модели проф. уровня, к сожалению, крайне слабо обсуждаются в сети, так что даже поиском не воспользоваться. Я даже не смог найти внятный ответ, чем отличаются гекса- и октокоптеры с пользовательской точки зрения, кроме грузоподъемности, габаритов, и цены.