Вопросы новичка

Neo0

Круто берёте:) А если краш, А2 не жалко?

bc

Мне гораздо жальче, если брякнется S1000 с кэноновской “единичкой” на борту, поэтому, думаю, логично всю обкатку делать на том же контроллере, который потенциально потом пойдет в большой аппарат. Ну или вообще отказаться от этой затеи, если в процессе выяснится, что система не обеспечивает необходимый уровень надежности. Но покупать потом второй А2 для игрушки уже как-то не комильфо.

Neo0

У нас на таротовской окте летают с мозгами Naza-M v2 с камерой кэнон 7D по моему. И трёх осевым подвесом. Нормально летает, без крашей.

bc

Тут цена ошибки высоковата, так что, думаю, все же нужна личная обкатка.

c3c
bc:

Я фотограф, и сейчас появляется мысль расширить свои возможности путем покупки “летающего штатива”. Знаний в предмете ноль, и, как я обнаружил, модели проф. уровня, к сожалению, крайне слабо обсуждаются в сети, так что даже поиском не воспользоваться. Я даже не смог найти внятный ответ, чем отличаются гекса- и октокоптеры с пользовательской точки зрения, кроме грузоподъемности, габаритов, и цены.

Кажется, встречал Вас в фотофоруме на хоботе… Если самому не вникать, то, видимо, надо смотреть на старшие аппараты DJI. Недешево, конечно, мягко сказать. И подвесы у них есть, в том числе для Марков. Если собирать самому, то может получиться дешевле (подвес в особенности), но надежность и полетные качества будут труднопредсказуемы. Ну, и колупаться и разбираться придется изрядно. Наверное, есть вариант сборки на заказ. Мне кажется, некоторые здешние участники этим занимаются. Наверное, у них есть отработанные конфигурации. Но в любом случае съемка с коптера - это риск разбить коптер и камеру. И мне кажется, что если брать продолжительное время, то вероятность краша равна 1. Поэтому, если вы профессионал, то этот риска надо как-то закладывать в расценки. Самые большие профессионалы, которых я знаю (заочно) - это команда airpano, где полетной частью заведует Стас Седов. Вот тут его последний пост в ЖЖ о том, как утопили аппарат: rccam.livejournal.com Можно попробовать поговорить на эту тему с ним. Они даже как-то продавали свои коптеры б/у по цене окло 2 килобаксов.

Kazik

Здарова парни, хочу с паркфлаера собрать один квадрокоптер в пределах 20- 25 к, помогите пожалуйста, не могу выбрать контроллер управления моторы винты и акк

Aleksandr_L
Kazik:

не могу выбрать контроллер управления моторы винты и акк

Т.е. весь коптер выбрать?

Kazik
Aleksandr_L:

Т.е. весь коптер выбрать?

ДА МОЖНО И ВЕСЬ, Я ТОЛЬКО АППУ ВЫБРАЛ
ТАКУЮ Turnigy 9XR, Mode 2

Neo0

Тогда проще готовый фантом взять при таком бюджете:)

Kazik
Neo0:

Тогда проще готовый фантом взять при таком бюджете:)

НАПРИМЕР? ССЫЛКУ ДАЙТЕ ПЛИЗ

Все таки хочу сам собрать, не хочу заводские

pilot222
Neo0:

То есть сделать сервокабель-разветвитель на 6? Типа как на рисунке?

У меня почему то не пошло одновременно все 6 регулей, очучение что приемник не осилил, пришлось по одному

bc:

Я в коптероводстве полный ноль, но интуиция подсказывает, что взлет без одного мотора и отказ одного мотора в воздухе - это разные вещи. Впрочем, ответ уже был дан.

Sabotaghe74:

Про “Надо снять видео” - ключевое слово “надо”… пока Вы его снимете, зарендерите, опубликуете, соизволите сюда ссылку дать - могут пройти дни, даже ГОДЫ, а можете и вообще не предоставить материал. Человек так и будет ждать ответа, либо выслушивать только предположения. Вы делали такой тест собственноручно? Вы готовы ради неудавшегося эксперимента пожертвовать пропами, возможно лучами, а так же электроникой?

Справедливые замечания, исправляюсь:

Вот сняли видео гексы без мотора. Можно было бы и полетать подальше и повыше, но хозяин этой гексы залетел на полчаса и поднял меня после сабантуя, что я даже штаны нашёл только рабочие. Оказалось что у него ничего не заряжено, ни пульт, ни аккум в гексе, и ГПС после удара треснул и не работает, но вот что сняли:

Кстати лучи менять хозяину надоело и я попробовал придумать что то без лучей. Это очень прочный авиационный дюраль Д 16-т, пока сильно не бился , но ГПС уже нету, а рама пока цела.
Вопрос: от чего можно взять антенну на ГПС? Пробовал от трекера Т - 110, но там она немного толще и от родной отличается двумя последними буквами, цифры все те же. Но спутники не поймал, так тремя красными и моргает.

А это широко известное видео другой несоосной гексы

Но не стоит повторять в надежде на то, что все гексы так летают, риск всегда есть.

Neo0

Да Гекса на обруче это сильно. Нравится:)
Кароче что сделал, откалибровал все регули сразу сделал прибуду из двух гребенок ( оставлю, вещь полезная оказалась ), приемыш потянул сразу все (frsky v8ii), запитал от внешнего esc на 30А без сигналного кабеля.
yadi.sk/i/70YOO_ZHZzg5r
yadi.sk/i/a7l7zazYZzgAe
На вид это немного помогло, на холостом ходе без винтов на глаз казалось что все крутятся одинаково и реагируют тоже, но по замерам оборотов и поведению все равно есть тенденция завала в сторону этого луча при взлете. В принципе то же было в поле, только там больше давал газу и наза уже видимо отрабатывала косяк. Но недолго так как приходилось через пару минут сажать так как лед начинал часто гореть красным.
Потом решил поменять местами двигатели. В результате проблема на луче осталась ( регуль то тот же остался ). Плюс тест из назовского аститента так же показывал проблему на том же четвертом луче.
Так же показалось что трубка в месте расположения внутри регуля как будто теплее других, там еще радиатор отходил от платы регуля, притянул его к ней изолентой, закрыл не полностью.
Вывод, проблемный регуль, либо плохой теплоотвод ( попробую завтра терморезинку заменить на термопасту ), хотя в основном пробовал холостой ход и на секунду газ достаточным для отрыва. И так несколько раз.
Если не получится с теплоотводом то буду менять регули и вешать их наружу, либо только один регуль если получится.

ADF
pilot222:

Но не стоит повторять в надежде на…

  1. Повторять стоит и надо - на этапе подготовки-испытаний. Ведь (потенциальная) отказоустойчивость - одна из главных фишек коптеров с числом моторов более 4х. Лучше проверить и отладить отказоустойчивость заранее: в контролируемых условиях и на раме, которую не жалко бить - прежде, чем перекидывать всю начинку на красивую нормальную раму и начинать возить на коптере дорогую фото- видеотехнику.
pilot222:

что все гексы так летают, риск всегда есть.

  1. Собственно, отказостойкость и вообще реакция на потерю винта зависит не от гексы, а от ее мозга. Точнее - от ПО внутри мозга и его настроек. В теории, любой ПИД регулятор, который имеет не нулевую И-составляющую, способен держать гексу с отпавшим мотором - вопрос лишь во времени переходного процесса (успеет ли ПИД среагировать прежде, чем земля опнет по коптеру) и в конкретных настроках пидов. Ну и если сам алгоритм, реализованый в прошивке, не слишком наноинновационный.
Sabotaghe74
pilot222:

Вот сняли видео гексы без мотора.

Но не стоит повторять в надежде на то, что все гексы так летают, риск всегда есть.

Отличный эксперимент! Извиняюсь, если что не так сказал. Никого не в коем случае не хотел брать “на понт”. И уж тем более задеть кого-то! Эксперимент действительно заслуживает уважения, т.к. не каждый готов пожертвовать своими трудами. Спасибо

sibiryak79

Что значит на батареях 30с, 45с и тп. И можно ли ставить батарейку одинаковобанучную была 30с , есть 45с. Никаких настроек не нужно менять нигде?

ADF
sibiryak79:

Что значит на батареях 30с, 45с и тп.

Предельный разрядный ток батареи в единицах емкости. С поправкой на вранье китайцев, делить на два.
Для коптера, почти любого, по уши хватает батареек с заявленными 20-25С.

sibiryak79
ADF:

Предельный разрядный ток батареи в единицах емкости. С поправкой на вранье китайцев, делить на два.
Для коптера, почти любого, по уши хватает батареек с заявленными 20-25С.

Все врут или есть честные батарейки?

ADF

Есть честные, но у них и ценник в 2-3 раза выше… 😃
На вскидку, hyperion, polyquest, что там еще было… Примерно штук 5 брэндов.

PS: а нафига для коптера сверхмощные батарейки? Редкий коптер больше 10Ц с батареи тянет, при этом в менее сильноточных батареях - выше емкость на единицу веса (больше полетное время).

sibiryak79
ADF:

Есть честные, но у них и ценник в 2-3 раза выше… 😃
На вскидку, hyperion, polyquest, что там еще было… Примерно штук 5 брэндов.

PS: а нафига для коптера сверхмощные батарейки? Редкий коптер больше 10Ц с батареи тянет, при этом в менее сильноточных батареях - выше емкость на единицу веса (больше полетное время).

Понял, просто я не понимаю какую брать на подмену, сейчас 5200 30с 22…2v lion power предлагают desire power 4600 45с 22,2v тоже 6 банок

ADF

На вес не забывай смотреть.

Также, а чего хочется от коптера, каков полетный опыт, какие хотелки-задачи?