Вопросы новичка
То есть сделать сервокабель-разветвитель на 6? Типа как на рисунке?
У меня почему то не пошло одновременно все 6 регулей, очучение что приемник не осилил, пришлось по одному
Я в коптероводстве полный ноль, но интуиция подсказывает, что взлет без одного мотора и отказ одного мотора в воздухе - это разные вещи. Впрочем, ответ уже был дан.
Про “Надо снять видео” - ключевое слово “надо”… пока Вы его снимете, зарендерите, опубликуете, соизволите сюда ссылку дать - могут пройти дни, даже ГОДЫ, а можете и вообще не предоставить материал. Человек так и будет ждать ответа, либо выслушивать только предположения. Вы делали такой тест собственноручно? Вы готовы ради неудавшегося эксперимента пожертвовать пропами, возможно лучами, а так же электроникой?
Справедливые замечания, исправляюсь:
Вот сняли видео гексы без мотора. Можно было бы и полетать подальше и повыше, но хозяин этой гексы залетел на полчаса и поднял меня после сабантуя, что я даже штаны нашёл только рабочие. Оказалось что у него ничего не заряжено, ни пульт, ни аккум в гексе, и ГПС после удара треснул и не работает, но вот что сняли:
Кстати лучи менять хозяину надоело и я попробовал придумать что то без лучей. Это очень прочный авиационный дюраль Д 16-т, пока сильно не бился , но ГПС уже нету, а рама пока цела.
Вопрос: от чего можно взять антенну на ГПС? Пробовал от трекера Т - 110, но там она немного толще и от родной отличается двумя последними буквами, цифры все те же. Но спутники не поймал, так тремя красными и моргает.
А это широко известное видео другой несоосной гексы
Но не стоит повторять в надежде на то, что все гексы так летают, риск всегда есть.
Да Гекса на обруче это сильно. Нравится:)
Кароче что сделал, откалибровал все регули сразу сделал прибуду из двух гребенок ( оставлю, вещь полезная оказалась ), приемыш потянул сразу все (frsky v8ii), запитал от внешнего esc на 30А без сигналного кабеля.
yadi.sk/i/70YOO_ZHZzg5r
yadi.sk/i/a7l7zazYZzgAe
На вид это немного помогло, на холостом ходе без винтов на глаз казалось что все крутятся одинаково и реагируют тоже, но по замерам оборотов и поведению все равно есть тенденция завала в сторону этого луча при взлете. В принципе то же было в поле, только там больше давал газу и наза уже видимо отрабатывала косяк. Но недолго так как приходилось через пару минут сажать так как лед начинал часто гореть красным.
Потом решил поменять местами двигатели. В результате проблема на луче осталась ( регуль то тот же остался ). Плюс тест из назовского аститента так же показывал проблему на том же четвертом луче.
Так же показалось что трубка в месте расположения внутри регуля как будто теплее других, там еще радиатор отходил от платы регуля, притянул его к ней изолентой, закрыл не полностью.
Вывод, проблемный регуль, либо плохой теплоотвод ( попробую завтра терморезинку заменить на термопасту ), хотя в основном пробовал холостой ход и на секунду газ достаточным для отрыва. И так несколько раз.
Если не получится с теплоотводом то буду менять регули и вешать их наружу, либо только один регуль если получится.
Но не стоит повторять в надежде на…
- Повторять стоит и надо - на этапе подготовки-испытаний. Ведь (потенциальная) отказоустойчивость - одна из главных фишек коптеров с числом моторов более 4х. Лучше проверить и отладить отказоустойчивость заранее: в контролируемых условиях и на раме, которую не жалко бить - прежде, чем перекидывать всю начинку на красивую нормальную раму и начинать возить на коптере дорогую фото- видеотехнику.
что все гексы так летают, риск всегда есть.
- Собственно, отказостойкость и вообще реакция на потерю винта зависит не от гексы, а от ее мозга. Точнее - от ПО внутри мозга и его настроек. В теории, любой ПИД регулятор, который имеет не нулевую И-составляющую, способен держать гексу с отпавшим мотором - вопрос лишь во времени переходного процесса (успеет ли ПИД среагировать прежде, чем земля опнет по коптеру) и в конкретных настроках пидов. Ну и если сам алгоритм, реализованый в прошивке, не слишком наноинновационный.
Вот сняли видео гексы без мотора.
Но не стоит повторять в надежде на то, что все гексы так летают, риск всегда есть.
Отличный эксперимент! Извиняюсь, если что не так сказал. Никого не в коем случае не хотел брать “на понт”. И уж тем более задеть кого-то! Эксперимент действительно заслуживает уважения, т.к. не каждый готов пожертвовать своими трудами. Спасибо
Что значит на батареях 30с, 45с и тп. И можно ли ставить батарейку одинаковобанучную была 30с , есть 45с. Никаких настроек не нужно менять нигде?
Что значит на батареях 30с, 45с и тп.
Предельный разрядный ток батареи в единицах емкости. С поправкой на вранье китайцев, делить на два.
Для коптера, почти любого, по уши хватает батареек с заявленными 20-25С.
Предельный разрядный ток батареи в единицах емкости. С поправкой на вранье китайцев, делить на два.
Для коптера, почти любого, по уши хватает батареек с заявленными 20-25С.
Все врут или есть честные батарейки?
Есть честные, но у них и ценник в 2-3 раза выше… 😃
На вскидку, hyperion, polyquest, что там еще было… Примерно штук 5 брэндов.
PS: а нафига для коптера сверхмощные батарейки? Редкий коптер больше 10Ц с батареи тянет, при этом в менее сильноточных батареях - выше емкость на единицу веса (больше полетное время).
Есть честные, но у них и ценник в 2-3 раза выше… 😃
На вскидку, hyperion, polyquest, что там еще было… Примерно штук 5 брэндов.PS: а нафига для коптера сверхмощные батарейки? Редкий коптер больше 10Ц с батареи тянет, при этом в менее сильноточных батареях - выше емкость на единицу веса (больше полетное время).
Понял, просто я не понимаю какую брать на подмену, сейчас 5200 30с 22…2v lion power предлагают desire power 4600 45с 22,2v тоже 6 банок
На вес не забывай смотреть.
Также, а чего хочется от коптера, каков полетный опыт, какие хотелки-задачи?
вес на 700 грамм меньше у новой батарейки, вот на сколько сократится полет? Сейчас минут 25 летает, будет наверное минут 17?
700 грамм? Очень большая разница, однако. Не исключено, что летать станет дольше, а не меньше.
700 грамм? Очень большая разница, однако. Не исключено, что летать станет дольше, а не меньше.
ой на 70, и разница в 600 mah
Тогда разница маленькая. Видимо потому, что новая батарея 45Ц. Ищите такой-же емкости, но 20-25Ц - батарея будет легче.
Тогда разница маленькая. Видимо потому, что новая батарея 45Ц. Ищите такой-же емкости, но 20-25Ц - батарея будет легче.
понял спасибо
Для коптера, почти любого, по уши хватает батареек с заявленными 20-25С.
desire power 4600 45с
У меня такие аккумуляторы, правда по 3 банки 5800А, ставлю их последовательно для получения 6 банок, по калькулятору суммарный ток всего лишь:18,5 С rc-calc.com/c/DIy9rX , но если отлетать до 3,3 в на банку, то греются и даже дуются не слабо. На остальные красные строчки перестал обращать внимание, ибо за полтора года и уж и не знаю сколько часов полета ничего не сгорело, моторы холодные , регули тоже. Греются и другие акки 4S 6000A 65С, которые ставлю уже параллельно, летают подольше на пару минут rc-calc.com/c/6d8IOo , но так же если до 3,3 в ( под нагрузкой) долетать, то не очень теплые, а по настоящему горячие. Хотя по нагрузке видно, что многократно она меньше чем можно. Почему же греются?
Почему же греются?
Может обдува нехватает? В принципе любые батареи выделяют тепло и к концу заряда тепловыделение усиливается, точно также еще со старыми добрыми кадмиями было.
Также не забываем, что всякие фантастические цифры типа 45Ц - простое бесстыжее вранье китайцев. Реально больше 20-25Ц продолжительного тока батарей не существует, выше 25 реальных Ц дают некоторые (!) брэндовые батареи, и то стремительно себя ушатывая. Если сравнивать обычные не брэндовые батареи, на которых написано на одной 25Ц, а на другой - 45Ц реально они скорее всего ~15Ц и ~25Ц. Насчет коптера: если коптер на одной батарее летит хотя-бы 6 минут - то это уже меньше 10Ц.
Может обдува нехватает? В принципе любые батареи выделяют тепло и к концу заряда тепловыделение усиливается,
Обдува действительно не хватает, а точнее его совсем нет, потому что в “кабине”. Но desire power вообще в плотном пластмассовом защитном корпусе изначально. Интересно у всех они так греются или виноват мой коптер? А с тем что китайцы всегда прибавляют видно не только по аккумуляторам, а начиная с обуви и одежды, когда размер 45 никак не надеть на 43. Видимо так хотят казаться перед всем миром больше и лучше 😃
Тут цена ошибки высоковата, так что, думаю, все же нужна личная обкатка.
Евгений, я тоже вас помню по форуму.фото.ру. Сам сюда пришел с такими же замашками, изучения показали что аппарат для подъема зеркалки будет тяжелым и дорогим. Т.к. в аэрофото боке отсутствует, а все решает техническое качество (кроме художественного вкуса естессно) решил что оптимальным по цена/качество/цена-на-убой выходит Sony NEX-5n с линзой Sigma 30mm/2.8 или Sigma 19mm/2.8.
Обдува действительно не хватает, а точнее его совсем нет, потому что в “кабине”.
Значит надо делать обдув, окна для циркуляции воздуха проковырять - пока батарейка шариком не сделалась.
…вообще в плотном пластмассовом защитном корпусе…
Не гоже лишний вес по воздуху возить, лучше использовать батарейки без защитного кожуха. Защиту ака при падениях обеспечивать грамотным размещением внутри рамы.
лучше использовать батарейки без защитного кожуха.
Да тут вот появляются мысли не только раскрыть их, потому защиты от кабины более чем,а ещё и расклеить банки и вложить меж ними алюминевые выступающие за пределы пластины в качестве радиатора. Вес не убавится, но может послужат подольше.