Вопросы новичка

pilot222
Neo0:

То есть сделать сервокабель-разветвитель на 6? Типа как на рисунке?

У меня почему то не пошло одновременно все 6 регулей, очучение что приемник не осилил, пришлось по одному

bc:

Я в коптероводстве полный ноль, но интуиция подсказывает, что взлет без одного мотора и отказ одного мотора в воздухе - это разные вещи. Впрочем, ответ уже был дан.

Sabotaghe74:

Про “Надо снять видео” - ключевое слово “надо”… пока Вы его снимете, зарендерите, опубликуете, соизволите сюда ссылку дать - могут пройти дни, даже ГОДЫ, а можете и вообще не предоставить материал. Человек так и будет ждать ответа, либо выслушивать только предположения. Вы делали такой тест собственноручно? Вы готовы ради неудавшегося эксперимента пожертвовать пропами, возможно лучами, а так же электроникой?

Справедливые замечания, исправляюсь:

Вот сняли видео гексы без мотора. Можно было бы и полетать подальше и повыше, но хозяин этой гексы залетел на полчаса и поднял меня после сабантуя, что я даже штаны нашёл только рабочие. Оказалось что у него ничего не заряжено, ни пульт, ни аккум в гексе, и ГПС после удара треснул и не работает, но вот что сняли:

Кстати лучи менять хозяину надоело и я попробовал придумать что то без лучей. Это очень прочный авиационный дюраль Д 16-т, пока сильно не бился , но ГПС уже нету, а рама пока цела.
Вопрос: от чего можно взять антенну на ГПС? Пробовал от трекера Т - 110, но там она немного толще и от родной отличается двумя последними буквами, цифры все те же. Но спутники не поймал, так тремя красными и моргает.

А это широко известное видео другой несоосной гексы

Но не стоит повторять в надежде на то, что все гексы так летают, риск всегда есть.

Neo0

Да Гекса на обруче это сильно. Нравится:)
Кароче что сделал, откалибровал все регули сразу сделал прибуду из двух гребенок ( оставлю, вещь полезная оказалась ), приемыш потянул сразу все (frsky v8ii), запитал от внешнего esc на 30А без сигналного кабеля.
yadi.sk/i/70YOO_ZHZzg5r
yadi.sk/i/a7l7zazYZzgAe
На вид это немного помогло, на холостом ходе без винтов на глаз казалось что все крутятся одинаково и реагируют тоже, но по замерам оборотов и поведению все равно есть тенденция завала в сторону этого луча при взлете. В принципе то же было в поле, только там больше давал газу и наза уже видимо отрабатывала косяк. Но недолго так как приходилось через пару минут сажать так как лед начинал часто гореть красным.
Потом решил поменять местами двигатели. В результате проблема на луче осталась ( регуль то тот же остался ). Плюс тест из назовского аститента так же показывал проблему на том же четвертом луче.
Так же показалось что трубка в месте расположения внутри регуля как будто теплее других, там еще радиатор отходил от платы регуля, притянул его к ней изолентой, закрыл не полностью.
Вывод, проблемный регуль, либо плохой теплоотвод ( попробую завтра терморезинку заменить на термопасту ), хотя в основном пробовал холостой ход и на секунду газ достаточным для отрыва. И так несколько раз.
Если не получится с теплоотводом то буду менять регули и вешать их наружу, либо только один регуль если получится.

ADF
pilot222:

Но не стоит повторять в надежде на…

  1. Повторять стоит и надо - на этапе подготовки-испытаний. Ведь (потенциальная) отказоустойчивость - одна из главных фишек коптеров с числом моторов более 4х. Лучше проверить и отладить отказоустойчивость заранее: в контролируемых условиях и на раме, которую не жалко бить - прежде, чем перекидывать всю начинку на красивую нормальную раму и начинать возить на коптере дорогую фото- видеотехнику.
pilot222:

что все гексы так летают, риск всегда есть.

  1. Собственно, отказостойкость и вообще реакция на потерю винта зависит не от гексы, а от ее мозга. Точнее - от ПО внутри мозга и его настроек. В теории, любой ПИД регулятор, который имеет не нулевую И-составляющую, способен держать гексу с отпавшим мотором - вопрос лишь во времени переходного процесса (успеет ли ПИД среагировать прежде, чем земля опнет по коптеру) и в конкретных настроках пидов. Ну и если сам алгоритм, реализованый в прошивке, не слишком наноинновационный.
Sabotaghe74
pilot222:

Вот сняли видео гексы без мотора.

Но не стоит повторять в надежде на то, что все гексы так летают, риск всегда есть.

Отличный эксперимент! Извиняюсь, если что не так сказал. Никого не в коем случае не хотел брать “на понт”. И уж тем более задеть кого-то! Эксперимент действительно заслуживает уважения, т.к. не каждый готов пожертвовать своими трудами. Спасибо

sibiryak79

Что значит на батареях 30с, 45с и тп. И можно ли ставить батарейку одинаковобанучную была 30с , есть 45с. Никаких настроек не нужно менять нигде?

ADF
sibiryak79:

Что значит на батареях 30с, 45с и тп.

Предельный разрядный ток батареи в единицах емкости. С поправкой на вранье китайцев, делить на два.
Для коптера, почти любого, по уши хватает батареек с заявленными 20-25С.

sibiryak79
ADF:

Предельный разрядный ток батареи в единицах емкости. С поправкой на вранье китайцев, делить на два.
Для коптера, почти любого, по уши хватает батареек с заявленными 20-25С.

Все врут или есть честные батарейки?

ADF

Есть честные, но у них и ценник в 2-3 раза выше… 😃
На вскидку, hyperion, polyquest, что там еще было… Примерно штук 5 брэндов.

PS: а нафига для коптера сверхмощные батарейки? Редкий коптер больше 10Ц с батареи тянет, при этом в менее сильноточных батареях - выше емкость на единицу веса (больше полетное время).

sibiryak79
ADF:

Есть честные, но у них и ценник в 2-3 раза выше… 😃
На вскидку, hyperion, polyquest, что там еще было… Примерно штук 5 брэндов.

PS: а нафига для коптера сверхмощные батарейки? Редкий коптер больше 10Ц с батареи тянет, при этом в менее сильноточных батареях - выше емкость на единицу веса (больше полетное время).

Понял, просто я не понимаю какую брать на подмену, сейчас 5200 30с 22…2v lion power предлагают desire power 4600 45с 22,2v тоже 6 банок

ADF

На вес не забывай смотреть.

Также, а чего хочется от коптера, каков полетный опыт, какие хотелки-задачи?

sibiryak79

вес на 700 грамм меньше у новой батарейки, вот на сколько сократится полет? Сейчас минут 25 летает, будет наверное минут 17?

ADF

700 грамм? Очень большая разница, однако. Не исключено, что летать станет дольше, а не меньше.

sibiryak79
ADF:

700 грамм? Очень большая разница, однако. Не исключено, что летать станет дольше, а не меньше.

ой на 70, и разница в 600 mah

ADF

Тогда разница маленькая. Видимо потому, что новая батарея 45Ц. Ищите такой-же емкости, но 20-25Ц - батарея будет легче.

sibiryak79
ADF:

Тогда разница маленькая. Видимо потому, что новая батарея 45Ц. Ищите такой-же емкости, но 20-25Ц - батарея будет легче.

понял спасибо

pilot222
ADF:

Для коптера, почти любого, по уши хватает батареек с заявленными 20-25С.

sibiryak79:

desire power 4600 45с

У меня такие аккумуляторы, правда по 3 банки 5800А, ставлю их последовательно для получения 6 банок, по калькулятору суммарный ток всего лишь:18,5 С rc-calc.com/c/DIy9rX , но если отлетать до 3,3 в на банку, то греются и даже дуются не слабо. На остальные красные строчки перестал обращать внимание, ибо за полтора года и уж и не знаю сколько часов полета ничего не сгорело, моторы холодные , регули тоже. Греются и другие акки 4S 6000A 65С, которые ставлю уже параллельно, летают подольше на пару минут rc-calc.com/c/6d8IOo , но так же если до 3,3 в ( под нагрузкой) долетать, то не очень теплые, а по настоящему горячие. Хотя по нагрузке видно, что многократно она меньше чем можно. Почему же греются?

ADF
pilot222:

Почему же греются?

Может обдува нехватает? В принципе любые батареи выделяют тепло и к концу заряда тепловыделение усиливается, точно также еще со старыми добрыми кадмиями было.
Также не забываем, что всякие фантастические цифры типа 45Ц - простое бесстыжее вранье китайцев. Реально больше 20-25Ц продолжительного тока батарей не существует, выше 25 реальных Ц дают некоторые (!) брэндовые батареи, и то стремительно себя ушатывая. Если сравнивать обычные не брэндовые батареи, на которых написано на одной 25Ц, а на другой - 45Ц реально они скорее всего ~15Ц и ~25Ц. Насчет коптера: если коптер на одной батарее летит хотя-бы 6 минут - то это уже меньше 10Ц.

pilot222
ADF:

Может обдува нехватает? В принципе любые батареи выделяют тепло и к концу заряда тепловыделение усиливается,

Обдува действительно не хватает, а точнее его совсем нет, потому что в “кабине”. Но desire power вообще в плотном пластмассовом защитном корпусе изначально. Интересно у всех они так греются или виноват мой коптер? А с тем что китайцы всегда прибавляют видно не только по аккумуляторам, а начиная с обуви и одежды, когда размер 45 никак не надеть на 43. Видимо так хотят казаться перед всем миром больше и лучше 😃

ehs
bc:

Тут цена ошибки высоковата, так что, думаю, все же нужна личная обкатка.

Евгений, я тоже вас помню по форуму.фото.ру. Сам сюда пришел с такими же замашками, изучения показали что аппарат для подъема зеркалки будет тяжелым и дорогим. Т.к. в аэрофото боке отсутствует, а все решает техническое качество (кроме художественного вкуса естессно) решил что оптимальным по цена/качество/цена-на-убой выходит Sony NEX-5n с линзой Sigma 30mm/2.8 или Sigma 19mm/2.8.

ADF
pilot222:

Обдува действительно не хватает, а точнее его совсем нет, потому что в “кабине”.

Значит надо делать обдув, окна для циркуляции воздуха проковырять - пока батарейка шариком не сделалась.

pilot222:

…вообще в плотном пластмассовом защитном корпусе…

Не гоже лишний вес по воздуху возить, лучше использовать батарейки без защитного кожуха. Защиту ака при падениях обеспечивать грамотным размещением внутри рамы.

pilot222
ADF:

лучше использовать батарейки без защитного кожуха.

Да тут вот появляются мысли не только раскрыть их, потому защиты от кабины более чем,а ещё и расклеить банки и вложить меж ними алюминевые выступающие за пределы пластины в качестве радиатора. Вес не убавится, но может послужат подольше.