Вопросы новичка

Юрий
Gunnman:

Товарищи подскажите пожалуйста по подключению Naza-m V2 + приемник futaba r6208sb + регули Tmotor 30A pro:
правильно ли я понимаю:

  1. ПК + приемник лучше подключить по SBUS
  2. Регули подключаются в ПК а не в приемник
    • провода от регулей перед подключением в ПК - заизолировать\отрезать
Covax
Sh13Sh:

Квадрик на двух моторах

Поиском пользуйтесь, этим квадрикам уже несколько лет. И для каждого даже своя тема была.

buuuum

Кто подскажет, где в Москве можно заказать кейс под квадр, желательно чтоб они уже сами сняли размеры и вырезали в полипропилене отверстия под нужные компоненты… ???

ADF
c3c:

Чем он лучше вертолета с большим винтом (винтами)?

Даже при небольшом размере, устойчив в условиях порывистого ветра. Об этом в видео очень четко было сказано 😃
Обычным 3д вертушкам чуть уступает по отзывчивости крена и тангажа, и потенциально чуточку более безопасен (кинетическая энергия лопастей ниже).

c3c
ADF:

Даже при небольшом размере, устойчив в условиях порывистого ветра. Об этом в видео очень четко было сказано 😃
Обычным 3д вертушкам чуть уступает по отзывчивости крена и тангажа, и потенциально чуточку более безопасен (кинетическая энергия лопастей ниже).

Нежизнеспособная схема, ИМХО. Курьез. Единственная причина ее появления - желание поставить ДВС на квадр. Вертолет с большим винтом эффективней, если говорить не об извращения типа 3D, а о реальных применениях: съемка, транспортировка, разведка… А по сравнению с электрическим квадрокоптером сложнее конструкция.

ADF
c3c:

Нежизнеспособная схема, ИМХО.

Сразу видно, что вы не маркетолог! 😁

Ведь с точки зрения бизнеса - штука гениальная! Пилотажный квадр, который можно впарить любителям 3Д вертушек (и он таки обладает необходимыми свойствами, чтобы определенный процент моделистов его захотел), а потом до конца жизни торговать запчастями к ним! 😈

c3c:
  • желание поставить ДВС на квадр.

Ну, ДВС, к сожалению, туда пока еще не воткнули, да и с ДВС с точки зрения практичного носителя - перспективнее синглкоптеры и гибриды с обычным коптером. На утупе есть видео гибрида - квадр, где в центре сунут еще и ДВС с винтом, создающий основную подъемную силу. Полетное время - более часа!
Ну а одновинтовыми аппаратами, с кучей рулевых плоскостей под винтом, всякие там военные уже давно балуюццо.

ssilk
Gunnman:

Товарищи дайте пожалуйста вразумительный ответ

На все три вопроса ответ Да! Не забудьте в ассистанте проставить тип приемника D-bus, если сразу будет что то не то, просто перезагрузите назу…

ADF:

Ну, ДВС, к сожалению, туда пока еще не воткнули

Да вроде давно уже воткнули, в теме по сабжу обсуждалось и картинки есть…

А так да, штука получилась с малым временем жизни, если только фанаты Кертиса будут ее поддерживать… Потому что уже появились Invertix-400 с фиксированым шагом, но реверсными регулями и мультивий 3Д для него, не иначе как Вартокс постарался…)

ADF
ssilk:

…с малым временем жизни, если только фанаты Кертиса будут ее поддерживать… Потому что уже появились Invertix-400 с фиксированым шагом, но…

Не-не, фиксированый шаг, хоть пердни, а не даст динамику и маневренность переменного шага. Это если именно для 3Д и прочего безобразия 😃 Так что я бы не сказал, что эти аппараты аналоги.

c3c
ADF:

Ну, ДВС, к сожалению, туда пока еще не воткнули

Виноват, перепутал. Кажется, видел в инете такой агрегат с ДВС. Тогда смысл вообще пропадает, ИМХО.

ADF:

Пилотажный квадр, который можно впарить любителям 3Д вертушек

Не впарить. Вертолет красив, а эта каракатица…

lelik-fsl

Квадр под управлением aiop v2 с прошивкой мегапират крутится при взлете по часовой стрелке, после чего закручивается быстрее и теряет управление.
В какую сторону смотреть?
Извиняюсь если где было, не нашел…

Sabotaghe74
Gunnman:

Товарищи подскажите пожалуйста по подключению Naza-m V2 + приемник futaba r6208sb + регули Tmotor 30A pro:
правильно ли я понимаю:

  1. Да
  2. да
  3. Не обязательно, но желательно
ssilk
lelik-fsl:

В какую сторону смотреть?

В сторону правильной установки моторов… Все моторы должны быть соосны…

lelik-fsl
ssilk:

В сторону правильной установки моторов… Все моторы должны быть соосны…

Вполне возможно…
Теперь вот сижу и думаю, каким образом это сделать…

Всмысле проверить соосность

ssilk

Поставить квадр на стол, повернуть пропеллер перпендикулярно лучу и померить линейкой расстояние от стола до кончиков лопастей… А так же, отвес, угольник, уровень и другие подручные средства… Чтобы быстро определить виновника, можно начертить квадрат по размеру квадрика, поставить валы моторов в углы квадрата и посмотреть, какой вал больше не совпадает… Как то так…)

Gunnman

Спасибо за подсказку по моим вопросам) всем плюсанул).

Почти собрал свою гексу на 15х5 пропах) сейчас идет борьба за вес).
Луч 15х15х380, 34гр
Нижняя часть рамы 2мм текстолит 70гр
Верхняя часть рамы текстолит 1.5мм 55гр.
Итого: 329гр без крепежа.
Скоро будет отчет)

ADF
lelik-fsl:

крутится при взлете по часовой стрелке, после чего закручивается быстрее и теряет упра…

Одна из возможных причин - направление вращения моторов перепутано. Мозг пытается скомпенсировать курс, а приводит к еще большему рассогласованию.
Сверьтесь с мурзилкой - может винты местами поменять надо (и направления вращения, соответственно).

ADF
Guyver:

Помогите разобраться с крашем гексакоптера.

А сами, своими глазами, падение видели? Или хотя-бы с борта?
Графики на картинках не читаемы - слишком маленький размер.

Guyver
ADF:

А сами, своими глазами, падение видели? Или хотя-бы с борта?
Графики на картинках не читаемы - слишком маленький размер.

Да видел, перед крашем коптер висел, потом я ему дал поворот на право и он завалился на правый бок.