Вопросы новичка
Вес без ВМГ получился 4437. Пойду посчитаю. А Вы каких параметров полета хотите добиться? Для фото особо большая длительность полета, кстати, не требуется.
Полезная нагрузка 2300-2500г, время полета в идеале 20 минут, но и 15 минут устроит, хотя это уже минимум. Непосредственно для съемки много времени не нужно, согласен. Но до точки съемки иногда еще долететь надо. И иметь гарантированный запас хода обратно. Либо, если говорить о съемке длительных процессов типа соревнований - тут фотографу никто тайминг с точностью до минуты не скажет. Обязательно работа системы далеко от предела. Т.е. при выходе из строя 1 мотора/аккумулятора система автоматически отключает противоположный, и на оставшихся 4 моторах все эти килограммы должны уверенно долететь до точки взлета и сесть.
Но вот беру мотор U7 с пропом 1861, он по таблице на максимальном газу выдает 778Вт.
www.rcteam.ru/images/prod/t-m...420kv_spec.jpg
Надо смотреть все-таки первоисточник. Первоисточник по моторам Tiger - сайт Tiger: www.rctigermotor.com/html/2013/…/92.html
Максимальная мощность с пропеллером 18" на 6S 1187.5Вт. У меня в калькуляторе (с пропеллером 18" APC MR) 1169Вт. Кто врет?
Т.е. при выходе из строя 1 мотора/аккумулятора система автоматически отключает противоположный, и на оставшихся 4 моторах все эти килограммы должны уверенно долететь до точки взлета и сесть.
Это очень жесткие требования при полете 20 минут и таком весе. Пока у меня получается конфигурация с полетным временем 13.5 минут. Думаю, что на 6 пропеллерах 18" Ваших пожеланий не достичь.
все эти килограммы должны уверенно долететь до точки взлета и сесть.
Надо морально готовить себя к возможной потере этих дорогих килограммов. 😃
дорогущие же у вас аппараты, на уровень новичка не похоже 😃
дорогущие же у вас аппараты, на уровень новичка не похоже 😃
Новичку в части коптеров вполне могут потребоваться аппараты для профессиональных целей.
дорогущие же у вас аппараты, на уровень новичка не похоже 😃
А куда деваться. Я пока купил электронную часть, и учусь летать на раме f550, но требуется все равно тяжелая леталка. Которую терять не хочется, дорого стоит. 😃
но и 15 минут устроит
В общем, получилось вот так. (13.5 мин)
Или так. (17 минут). На предупреждение о превышении мощности, думаю, можно не обращать внимания. Оно небольшое и достигается только если дать газу до отказу.
Еще есть вариант использовать более эффективные аккумуляторы. Например, дорогущие Maxamps (сейчас малость подешевели), они несколько легче при той же емкости.
Вот такая ситуация у меня.
Приближая значение тяги к 30% машина начинает заметно вибрировать. Продолжаем повышать тягу. 50% - появляется небольшое вращение и вертикальное подергивание. И наконец 60% - … остановка двигателей, двигатели просто вырубаются.
Батарея китайская 4s 30c
Ситуация такая же как тут www.poprobot.ru/home/page
Решается вроде как ограничением показаний акселерометра, а где это в прошивке находится?
Эльдар, самое главное утаили 😃
Контроллер какой? Сетап какой?
На предупреждение о превышении мощности, думаю, можно не обращать внимания.
Когда ошибка в слове “думаю” стоит под 4 сотни тысяч, хочется несколько бОльшей определенности. 😃 Что касается сетапа - я это рассматривал, тут сейчас в другом вопрос. Вы взяли U7. А по таблицам получается, что 4120 экономичнее и тяговитее, если брать пропы до 17’. И куды крестьянину подацца с таким разбросом данных…
Когда ошибка в слове “думаю” стоит под 4 сотни тысяч, хочется несколько бОльшей определенности.
если вы планируете стик газа держать в 100% более 10 секунд - то стоит подумать о слове “думаю”. Если вы этого не намерены делать - на слово “думаю” можно забить…
Эльдар, самое главное утаили 😃
Контроллер какой? Сетап какой?
AIOP v2
Мегапират последний
SunnySky X2212 KV980
Afro 30A
4S 3000
Рама спайдер
AIOP v2 Пират
Краткость - сестра таланта!
Краткость - сестра таланта!
Я исправился! =)
более 10 секунд
Вроде, даже минут.
если вы планируете стик газа держать в 100% более 10 секунд - то стоит подумать о слове “думаю”. Если вы этого не намерены делать - на слово “думаю” можно забить…
Планирую. Потому что я не знаю наперед, какие будут летные условия. Вполне допускаю, что могут сложиться такие, которые потребуют использования 100% газа в течении какого-то времени. Простейший пример - аппарат влетает в струю ветра, и его начинает уносить. Тут уж не до экономии газа.
Простейший пример - аппарат влетает в струю ветра, и его начинает уносить. Тут уж не до экономии газа.
Если это простейший пример - то это глупейший выход из ситуации
Это первое, что пришло в голову. Я еще раз уточню, аппарат нужен для съемки, а не для полетов как таковых. Это значит, что летные условия будут значительно более разнообразными, чем для “просто полетать”. Само собой, понятие нелетной погоды всегда есть, но и агрегат, который способен летать только в мертвый штиль, нафиг не нужен.
Даже легкий квадрик с лайтом на борту держит порывистый ветер 4-6 м/с, у назы ограничение на полеты в ветер - 8 м/с… Тяжелая гекса в принципе не должна реагировать на ветер, то есть сдуть ее с курса может только ураган… Посмотрите, какие ограничения на ветер у Вашего контроллера, отнимите пару метров в секунду для гарантии и не летайте, если ветер сильнее этого предела… Какой бы хороший сюжет не манил…)
З.Ы. Анемометры в продаже существуют…)
А по таблицам получается, что 4120 экономичнее и тяговитее, если брать пропы до 17’.
Ну, давайте с этим разберемся. Во-первых, непосредственно по таблицам сравнивать эффективность нехорошо, поскольку сравнивать корректно при одинаковой тяге или одинаковой мощности. Поэтому строим график по данным табличек с сайта Tiger (см. вложение). В самом деле 4120 на 17" эффективней U7. Но данных по 18" для 4120 уже нет. А тягу 4500 он развить уже в принципе на 17" не может, а U7 может. С 18" U7 по эффективности совпадает с 4120 и позволяет получить тягу до 5000г. То есть U7 все таки несколько мощней при том же практически весе. И, скажем, в той конфигурации, где превышение мощности U7 было ничтожно (время 17 минут), превышение на 4120 уже 20%, а время полета 16.8 мин. Вот и смотрите. U7 дает несколько больший запас. И, кстати, данные в калькуляторе нисколько не противоречат таблицам.
А вообще-то, дело не в моторах, а в пропеллерах. Если взять пропеллеры больше, то можно будет и время полета увеличить. А так, будь даже КПД моторов 100% это мало что изменит (при том же весе).
подвес с камерой - 2300г
И еще идея. Зачем на коптер зеркалку? Там же быстрый автофокус не нужен. Есть Full Frame беззеркалка Sony A7. Заметно легче должно быть. Объективы на нее можно любые вешать.
И еще. При питании 5S и U7 (пропеллер APC MR) снимаются проблемы с превышением мощности. 18.3 минуты висение. При приемлемом уровне газа 64%. Или 57% и 17.4 минуты с 4 батарейками по 10Ач. А если сэкономить килограмм на камере, то и 20 минут получается.
Можно ли покрасить винты краской из баллончика, для улучшения читаемости коптера? С разноцветными китайскими летать очень легко, но они гнутся даже без усилия и уже ломались при резких маневрах.