Вопросы новичка

c3c
bc:

Но под 6Д у меня уже имеется система - объективы

А какие объективы Вы планируете для съемок с коптера? Фокусное в первую очередь интересно.

bc

24-28 (это надо по ситуации посмотреть) и 50мм. Если практика покажет необходимость, можно будет купить 85мм, он тоже сравнительно легкий. Больше сомневаюсь, что может понадобиться.

Eler0n

Вот такая ситуация у меня.
Приближая значение тяги к 30% машина начинает заметно вибрировать. Продолжаем повышать тягу. 50% - появляется небольшое вращение и вертикальное подергивание. И наконец 60% - … остановка двигателей, двигатели просто вырубаются.

Батарея китайская 4s 30c

Ситуация такая же как тут www.poprobot.ru/home/page

Решается вроде как ограничением показаний акселерометра, а где это в прошивке находится?

AIOP v2
Мегапират последний
SunnySky X2212 KV980
Afro 30A
4S 3000
Рама спайдер

Templier

Товарищи подскажите, а такие винты нам пойдут? Визуально кажется что да, перевернул одну пару и все, но как-то покупать и экспериментировать не хочется.

devv

Купите. Переверните. Расскажите потом.
Правая гайка не становится левой после переворота

ssilk

Мне одному кажется что последние посты уже были день два назад…?

Саня_Барнаул
ssilk:

Мне одному кажется что последние посты уже были день два назад…?

ответов только нет. бодскажите где нужно задавать такие вопросы про хабсаны

pilot222

Наверно тоже отличусь 😃 хочу посмотреть что продают,ткните меня носом в “барахолку”, а то я куда то попадаю непонятно,в какие то единичные темы.

Владимир#
Maxim_Droy:

Стоп. А разве можно как-то переключать возможность “брать питание или нет”? Я думал, что если джампер на AIOP, где говорится об питании с ESC, оставить, то питания со всех ESC брать и будет, нет? Можно это делать как-то избранно? Не считая способа: рубить провод питания на корню

На счет всех версий не знаю но у меня например AIOP берет питание только с бека первого мотора. От остальных моторов плюсы висят в воздухе. Вероятно как раз для невозможности включения беков в параллель по незнанию.

Maxim_Droy:

И все имеет ввиду развязывать питания компонентов: контроллер отдельно, gps отдельно и т.д.?

Если честно, то не знаю сколько есть контроллер с “обвесом” до такой степени вероятно не нужно разделять. Но измерить не помешает.

Bulldog
pilot222:

Наверно тоже отличусь 😃 хочу посмотреть что продают,ткните меня носом в “барахолку”, а то я куда то попадаю непонятно,в какие то единичные темы.

rcopen.com/#cat31

Владимир#
ssilk:

Мне одному кажется что последние посты уже были день два назад…?

Ну не два дня назад. Но про переворачивание винтов и про коптер для новичка таскающий аппу на пол лимона регулярно всплывает и не только в этой ветке.

ssilk
Саня_Барнаул:

ответов только нет

И Вам отвечали, и давали ссылку на профильную тему, А Сергею, на вопрос про винты, я лично давал ссылку на те, которые НУЖНО купить… И Эльдару отвечали…

Владимир#:

Ну не два дня назад.

Лень мне искать, но вопросы один в один…)

Palmpilot
ssilk:

вопрос про винты

У меня вот возник вопрос по винтам, вернее о маркировке - с диаметром и шагом все ясно, а вот как распознать винты для установки на шлицованных валах (как у Валкеры х350 или у ДиджиАя) от тех, у которых нет наплывов в отверстии? Где эта информация указывается?
Заказывал себе пропы на ибэе, и они пришли без наплывов. Диаметр отверстий оказался меньшим чем надо, что позволяет расточить их, сымитировав наплывы, но это не совсем по феншую.
Спасибо за вразумительный ответ.

ssilk

В приличных магазинах обычно указывают в названии или в описании, что то типа DJI style или for DJI…

Palmpilot
ssilk:

В приличных магазинах

“Как много девушек хороших, но тянет что-то на плохих” (с)Николай Фоменко

Gunnman

Третий день полета ~800 гексы)
Прилепил светодиодные smd полоски на лучи…перед красный…остальные зеленые. Теперь в воздухе понимаю куда лечу.
Летаю исключительно ночью на парковке большого ТРЦ, опыт полетов маленький еще, геса большая… места на парковке много…людей и машин ночью нет. С точки зрения безопасности самое-то для новичка)
С настройками Naza v2 почти разобрался, непонятно только 2 момента, прошу подсказать:

  1. Летал в GPS режиме,сел, переключился в Manual…начал взлет и гекса еще не успевши оторваться от земли перевернулась, чуть покоцались пропы. Расскажите как пользоваться этим режимом и вобще для чего он?
  2. Аппа futaba t8fg super …зашел в калибровку стиков…все откалиброванно правильно.
    Делаю калибровку стиков в Assistant Назы…все ползнунки по центру, но на главной странице (view) в низу в разделе chanel monitor:
    A: 0
    E: 0
    T: -1000
    R: -2

ка бы я не калибровал стики если газ (T) ставишь на середину то значение меняется от -5 до 40, 0 поймать не получилось. Тоже самое с R ползунок по центру, а значение -2. Как с эти бороться?

pilot222
Gunnman:

ка бы я не калибровал стики если газ (T) ставишь на середину то значение меняется от -5 до 40, 0 поймать не получилось. Тоже самое с R ползунок по центру, а значение -2. Как с эти бороться?

Это где , в асистанте что ли? Если в полёте ( перед взлётом тоже) стики в нейтральном положении и ЛЭД в это время мигает ОДНИМ зеленым, то всё там нормально. Двойным зелёным моргает когда любой из стиков отводишь от центра. Или когда думаешь что они в центре, а они не в центре.

bc
Gunnman:

Расскажите как пользоваться этим режимом и вобще для чего он?

Либо для пилотажа (но с 800 гексой вам это вряд ли актуально), либо пытаться удержать аппарат, если у него мозги набекрень встали.

Юрий
Gunnman:

Manual

ручной режим, в горизонт не возвращает, высоту и положение естественно не держит, всё ручками, по управлению можно сравнить с вертолётом классикой😆 он для опытных пилотов для пилотажу я в ручном ностальгирую по вертолётам😍 (дорогие они для меня:() ну и да если у назы шифер поехал можно мануал и ручками исправить но и на это надо опыт
тебе режим мало полезен…😈