Вопросы новичка
Но под 6Д у меня уже имеется система - объективы
А какие объективы Вы планируете для съемок с коптера? Фокусное в первую очередь интересно.
24-28 (это надо по ситуации посмотреть) и 50мм. Если практика покажет необходимость, можно будет купить 85мм, он тоже сравнительно легкий. Больше сомневаюсь, что может понадобиться.
Вот такая ситуация у меня.
Приближая значение тяги к 30% машина начинает заметно вибрировать. Продолжаем повышать тягу. 50% - появляется небольшое вращение и вертикальное подергивание. И наконец 60% - … остановка двигателей, двигатели просто вырубаются.
Батарея китайская 4s 30c
Ситуация такая же как тут www.poprobot.ru/home/page
Решается вроде как ограничением показаний акселерометра, а где это в прошивке находится?
AIOP v2
Мегапират последний
SunnySky X2212 KV980
Afro 30A
4S 3000
Рама спайдер
Купите. Переверните. Расскажите потом.
Правая гайка не становится левой после переворота
Ребята пожалуйста подскажите вот эта камера www.aliexpress.com/item/M7-1-...852699738.html встанет на Hubsan HD камера X4 H107C камера 2 мп. Подскажите плиз!
Мне одному кажется что последние посты уже были день два назад…?
Мне одному кажется что последние посты уже были день два назад…?
ответов только нет. бодскажите где нужно задавать такие вопросы про хабсаны
Вот тема про хабсан x4. там о разных моделях общаются: rcopen.com/forum/f135/topic293200
Наверно тоже отличусь 😃 хочу посмотреть что продают,ткните меня носом в “барахолку”, а то я куда то попадаю непонятно,в какие то единичные темы.
Стоп. А разве можно как-то переключать возможность “брать питание или нет”? Я думал, что если джампер на AIOP, где говорится об питании с ESC, оставить, то питания со всех ESC брать и будет, нет? Можно это делать как-то избранно? Не считая способа: рубить провод питания на корню
На счет всех версий не знаю но у меня например AIOP берет питание только с бека первого мотора. От остальных моторов плюсы висят в воздухе. Вероятно как раз для невозможности включения беков в параллель по незнанию.
И все имеет ввиду развязывать питания компонентов: контроллер отдельно, gps отдельно и т.д.?
Если честно, то не знаю сколько есть контроллер с “обвесом” до такой степени вероятно не нужно разделять. Но измерить не помешает.
Наверно тоже отличусь 😃 хочу посмотреть что продают,ткните меня носом в “барахолку”, а то я куда то попадаю непонятно,в какие то единичные темы.
Мне одному кажется что последние посты уже были день два назад…?
Ну не два дня назад. Но про переворачивание винтов и про коптер для новичка таскающий аппу на пол лимона регулярно всплывает и не только в этой ветке.
ответов только нет
И Вам отвечали, и давали ссылку на профильную тему, А Сергею, на вопрос про винты, я лично давал ссылку на те, которые НУЖНО купить… И Эльдару отвечали…
Ну не два дня назад.
Лень мне искать, но вопросы один в один…)
вопрос про винты
У меня вот возник вопрос по винтам, вернее о маркировке - с диаметром и шагом все ясно, а вот как распознать винты для установки на шлицованных валах (как у Валкеры х350 или у ДиджиАя) от тех, у которых нет наплывов в отверстии? Где эта информация указывается?
Заказывал себе пропы на ибэе, и они пришли без наплывов. Диаметр отверстий оказался меньшим чем надо, что позволяет расточить их, сымитировав наплывы, но это не совсем по феншую.
Спасибо за вразумительный ответ.
В приличных магазинах обычно указывают в названии или в описании, что то типа DJI style или for DJI…
В приличных магазинах
“Как много девушек хороших, но тянет что-то на плохих” (с)Николай Фоменко
Третий день полета ~800 гексы)
Прилепил светодиодные smd полоски на лучи…перед красный…остальные зеленые. Теперь в воздухе понимаю куда лечу.
Летаю исключительно ночью на парковке большого ТРЦ, опыт полетов маленький еще, геса большая… места на парковке много…людей и машин ночью нет. С точки зрения безопасности самое-то для новичка)
С настройками Naza v2 почти разобрался, непонятно только 2 момента, прошу подсказать:
- Летал в GPS режиме,сел, переключился в Manual…начал взлет и гекса еще не успевши оторваться от земли перевернулась, чуть покоцались пропы. Расскажите как пользоваться этим режимом и вобще для чего он?
- Аппа futaba t8fg super …зашел в калибровку стиков…все откалиброванно правильно.
Делаю калибровку стиков в Assistant Назы…все ползнунки по центру, но на главной странице (view) в низу в разделе chanel monitor:
A: 0
E: 0
T: -1000
R: -2
ка бы я не калибровал стики если газ (T) ставишь на середину то значение меняется от -5 до 40, 0 поймать не получилось. Тоже самое с R ползунок по центру, а значение -2. Как с эти бороться?
ка бы я не калибровал стики если газ (T) ставишь на середину то значение меняется от -5 до 40, 0 поймать не получилось. Тоже самое с R ползунок по центру, а значение -2. Как с эти бороться?
Это где , в асистанте что ли? Если в полёте ( перед взлётом тоже) стики в нейтральном положении и ЛЭД в это время мигает ОДНИМ зеленым, то всё там нормально. Двойным зелёным моргает когда любой из стиков отводишь от центра. Или когда думаешь что они в центре, а они не в центре.
Расскажите как пользоваться этим режимом и вобще для чего он?
Либо для пилотажа (но с 800 гексой вам это вряд ли актуально), либо пытаться удержать аппарат, если у него мозги набекрень встали.
Manual
ручной режим, в горизонт не возвращает, высоту и положение естественно не держит, всё ручками, по управлению можно сравнить с вертолётом классикой😆 он для опытных пилотов для пилотажу я в ручном ностальгирую по вертолётам😍 (дорогие они для меня:() ну и да если у назы шифер поехал можно мануал и ручками исправить но и на это надо опыт
тебе режим мало полезен…😈