Вопросы новичка
В приличных магазинах обычно указывают в названии или в описании, что то типа DJI style или for DJI…
В приличных магазинах
“Как много девушек хороших, но тянет что-то на плохих” (с)Николай Фоменко
Третий день полета ~800 гексы)
Прилепил светодиодные smd полоски на лучи…перед красный…остальные зеленые. Теперь в воздухе понимаю куда лечу.
Летаю исключительно ночью на парковке большого ТРЦ, опыт полетов маленький еще, геса большая… места на парковке много…людей и машин ночью нет. С точки зрения безопасности самое-то для новичка)
С настройками Naza v2 почти разобрался, непонятно только 2 момента, прошу подсказать:
- Летал в GPS режиме,сел, переключился в Manual…начал взлет и гекса еще не успевши оторваться от земли перевернулась, чуть покоцались пропы. Расскажите как пользоваться этим режимом и вобще для чего он?
- Аппа futaba t8fg super …зашел в калибровку стиков…все откалиброванно правильно.
Делаю калибровку стиков в Assistant Назы…все ползнунки по центру, но на главной странице (view) в низу в разделе chanel monitor:
A: 0
E: 0
T: -1000
R: -2
ка бы я не калибровал стики если газ (T) ставишь на середину то значение меняется от -5 до 40, 0 поймать не получилось. Тоже самое с R ползунок по центру, а значение -2. Как с эти бороться?
ка бы я не калибровал стики если газ (T) ставишь на середину то значение меняется от -5 до 40, 0 поймать не получилось. Тоже самое с R ползунок по центру, а значение -2. Как с эти бороться?
Это где , в асистанте что ли? Если в полёте ( перед взлётом тоже) стики в нейтральном положении и ЛЭД в это время мигает ОДНИМ зеленым, то всё там нормально. Двойным зелёным моргает когда любой из стиков отводишь от центра. Или когда думаешь что они в центре, а они не в центре.
Расскажите как пользоваться этим режимом и вобще для чего он?
Либо для пилотажа (но с 800 гексой вам это вряд ли актуально), либо пытаться удержать аппарат, если у него мозги набекрень встали.
Manual
ручной режим, в горизонт не возвращает, высоту и положение естественно не держит, всё ручками, по управлению можно сравнить с вертолётом классикой😆 он для опытных пилотов для пилотажу я в ручном ностальгирую по вертолётам😍 (дорогие они для меня:() ну и да если у назы шифер поехал можно мануал и ручками исправить но и на это надо опыт
тебе режим мало полезен…😈
переключился в Manual…начал взлет и гекса еще не успевши оторваться от земли перевернулась
Лучше этот режим исключить и заменить его там на файлсейф например. Особенно для большого коптера как этот, мануал вряд ли понадобится. Из своего опыта: если ружьё висит, то в конце выстрелит. Как было не попробовать , если он есть. Поднял на высоту метров 30, переключил и получилось удерживать его с минуту, потом немного взад-вперед. Следующий раз решил переключиться в мануал уже на ходу. Результат - дырка в шиферной крыше сарая, расколот GPS, два дня поисков видеокамеры и моторов от 760-ой гексы ( ложка мёда в дёгте - убрали все кусты и навели порядок во дворе 😃, наконец то покрасил крышу 😃 ) После этого мануал исключен до завладения маленьким коптером.
до завладения маленьким коптером.
а вот по мне на мелком в ручном будет только сложнее потому что он более юркий верткий
PS КВАДРОЛЁТЧИКИ ЗАБУДЬТЕ этот режим он для вертолётчиков, и из за бесформенной формы наших пепелацев, вертолётчик обалдеет сначала прежде чем разберётся, как понять где перед где зад (за чем следить вообще) 😃
Это где , в асистанте что ли? Если в полёте ( перед взлётом тоже) стики в нейтральном положении и ЛЭД в это время мигает ОДНИМ зеленым, то всё там нормально. Двойным зелёным моргает когда любой из стиков отводишь от центра. Или когда думаешь что они в центре, а они не в центре.
Да в асситансе значения положения стиков чуть не точные, хотя калибровал несколько раз и аппу и в самом асистансе.
Насчет manual режима -понял))) всем спасибо за примеры) моей тушке он точно не нужен).
Еще вопрос…после каждого отключения\подключения батареии от Назы нужно делать “магический танец с коптером” расширенной калибровки? Пока с ним не покручусь спутники не ловит.
режим он для вертолётчиков, и из за бесформенной формы наших пепелацев, вертолётчик обалдеет сначала прежде чем разберётся, как понять где перед где зад (за чем следить вообще)
Можно фонарями увешать разноцветными. Это кому что. Лично мне FPV, потому что в следующем году попытаюсь вклиниться в службу МЧС по договору , но вот многие в этом ничего не видят, а вот пируэты им перед толпой покрутить - самое то. Тут не поспоришь.
Еще вопрос…после каждого отключения\подключения батареии от Назы нужно делать “магический танец с коптером” расширенной калибровки? Пока с ним не покручусь спутники не ловит.
Настройки не сбиваются, даже и не помню когда это делал, по моему в мае ещё. Вот калибровку компаса желательно при каждом выезде на поле или во двор для полётов, но не перед каждым вылетом. И то я обычно это делаю только если этот компас трогал, поворачивал или он где то трясся сильно.
Но… настойки IMU Calibration с прошлого года делаю по уровню. Дело в том, что при этой калибровке наза запоминает своё положение в пространстве и в полёте при нейтральных стиках будет стараться занять такое же положение. И если при этом рама оказывается даже под малозаметным наклоном, то естественно коптер туда и сносит ( в режиме АТТ) ( а в режиме ГПС он с этим сносом борется). А для меня режим АТТ больше привлекателен, поэтому по нему и летаю. Во первых экономичнее потому что не трусит моторами для удержания в точке, во вторых пихнул его вперед и он заскользил туда по инерции, тоесть нет усилия на движение вперед. Если правильно откалиброван в IMU Calibration, то летать в АТТ одно удовольствие.
Да и глюков с пропаданием спутников не ожидаетсчя
Ну, камрады…) Повеселили…) Давно так не ржал…)
На самом деле, в мануале очень даже можно летать, ну как на Хабсане например, только аппу надо соответственно настроить… Расходы, экспоненты, кривые… Ну и пепелац не более 330 размера…
И, забыл совсем… В мануале не надо стараться “висеть”, наза ведет себя гораздо более предсказуемо, если все время кудато двигаться… Типа как на велике, пока двигаешься - не падаешь, можно конечно и на неподвижном велике держать равновесие, но гораздо большими усилиями… Надеюсь аналогия понятна…)
А для меня режим АТТ больше привлекателен, поэтому по нему и летаю. Если правильно откалиброван в IMU Calibration, то летать в АТТ одно удовольствие. Да и глюков с пропаданием спутников не ожидаетсчя
Напугал меня недавно этот GPS в Назе - начал летать по кругу, при чем все быстрее и быстрее (да еще и с просадкой по высоте). Кое-как вытащил аппарат из этого водоворота и посадил. Прочитал инструкцию - вроде как явление известное, и требуется повернуть модуль GPSа/компаса на какой-то угол. Очень надеюсь, что поможет - иначе это вообще труба. Для меня GPS очень важен - во многом только ради него и связался с Назой.
PS Кстати, еще интересует одна вещь: если я вручную рулю коптером в режиме GPS - GPS при этом как-то участвует в полете или нет? Например, было бы неплохо, если б он помогал летать по прямой в заданном направлении и боролся бы с боковым ветром, уводящим аппарат в сторону. Сам я пока что не ощутил, что и как происходит в полете, но вот интересно бы узнать - стоит на такую помощь в полете рассчитывать нет?
стоит на такую помощь в полете рассчитывать нет?
Скорее - да.
если я вручную рулю коптером в режиме GPS - GPS при этом как-то участвует в полете или нет?
Само собой, он для этого и нужен. Пока летишь прямо - он тебя летит прямо, автоматически компенсируя снос от ветра. Отпустил стики - он останавливается в том месте, где отпустил, опять же компенсируя действие ветра.
Можно ли на одном квадрике использовать регуляторы с разными прошивками ? Например часть прошита в SimonK, часть в WiiEsc.
Можно ли на одном квадрике использовать регуляторы с разными прошивками ? Например часть прошита в SimonK, часть в WiiEsc.
вы сами как думаете? полететь то полетит. но стоит ли?
Можно ли на одном квадрике использовать регуляторы с разными прошивками ? Например часть прошита в SimonK, часть в WiiEsc.
Можно, но скорее всего 1 раз
Можно, но скорее всего 1 раз
Сами придумали? Бред. Всё будет нормально просто, с очень малой вероятностью, будет разница со скоростью реакции. Долго летал на таймеровских 30А 2прошитых симонком и 2 стоковых(медленных) - чутка раскачивало при задранных пидах.
Ставил на гексу разные регули. 5 + 1
Откалибровал только газ заранее одинаково на всех. Летало так же ровно как если бы все 6 (шесть) были одинаковые.
Народ объясните мне, какая связь между размером винта и АКБ?
Читаю и никак понять не могу от чего вы отталкиваетесь? Каким образом кроме своей массы акб влияет на размер винта?
Вот выбрал я для своего первого квадрика раму LHM135 REPTILE 500 Alien Multi-copter 500mm Quadcopter Frame
к ней подобрал моторы DJI2212 и регуляторы на 30А
и осталось только с АКБ определиться, вот с выбором и мучаюсь.
Вроде логично что чем больше Ah тем дольше летать будет но тут и масса возрастает.
с другой стороны читаю про ток отдачи и число банок.
Выбрал вначале 22004s40c весит 264гр
потом выбрал 50003s40c весит 485гр вроде второй вариант легче чем 2 2200 и по емкости выше, значит и летатьбудет дольше.
С другой стороны считаю общий ток получается у первого 88 у второго 200, и что это мне дает?
Куда этот ток идет?
подскажите какой акб выбратьдля максимальной долгого полета.
пока ни фпв ни камеры вешать не собираюсь просто так полетать.
АКБ еще бывают разного напряжения. А от напряжения зависят обороты моторов.
Вроде логично что чем больше Ah тем дольше летать будет но тут и масса возрастает.
подскажите какой акб выбратьдля максимальной долгого полета.
Теория учит нас, что для максимально длительного полета вес АКБ должен быть вдвое больше веса всего остального (правило С3С 😃 ). Но это непрактично. Если вес АКБ чуть меньше (90%) веса всего остального, то время сокращается ненамного, при том, что вес АКБ - вдвое. Надо только понимать, что при этом должен обеспечиваться приемлемый уровень газа висения, а не 99%, например. Это в свою очередь обеспечивается правильным выбором пропеллеров и моторов.