Вопросы новичка
если я вручную рулю коптером в режиме GPS - GPS при этом как-то участвует в полете или нет?
Само собой, он для этого и нужен. Пока летишь прямо - он тебя летит прямо, автоматически компенсируя снос от ветра. Отпустил стики - он останавливается в том месте, где отпустил, опять же компенсируя действие ветра.
Можно ли на одном квадрике использовать регуляторы с разными прошивками ? Например часть прошита в SimonK, часть в WiiEsc.
Можно ли на одном квадрике использовать регуляторы с разными прошивками ? Например часть прошита в SimonK, часть в WiiEsc.
вы сами как думаете? полететь то полетит. но стоит ли?
Можно ли на одном квадрике использовать регуляторы с разными прошивками ? Например часть прошита в SimonK, часть в WiiEsc.
Можно, но скорее всего 1 раз
Можно, но скорее всего 1 раз
Сами придумали? Бред. Всё будет нормально просто, с очень малой вероятностью, будет разница со скоростью реакции. Долго летал на таймеровских 30А 2прошитых симонком и 2 стоковых(медленных) - чутка раскачивало при задранных пидах.
Ставил на гексу разные регули. 5 + 1
Откалибровал только газ заранее одинаково на всех. Летало так же ровно как если бы все 6 (шесть) были одинаковые.
Народ объясните мне, какая связь между размером винта и АКБ?
Читаю и никак понять не могу от чего вы отталкиваетесь? Каким образом кроме своей массы акб влияет на размер винта?
Вот выбрал я для своего первого квадрика раму LHM135 REPTILE 500 Alien Multi-copter 500mm Quadcopter Frame
к ней подобрал моторы DJI2212 и регуляторы на 30А
и осталось только с АКБ определиться, вот с выбором и мучаюсь.
Вроде логично что чем больше Ah тем дольше летать будет но тут и масса возрастает.
с другой стороны читаю про ток отдачи и число банок.
Выбрал вначале 22004s40c весит 264гр
потом выбрал 50003s40c весит 485гр вроде второй вариант легче чем 2 2200 и по емкости выше, значит и летатьбудет дольше.
С другой стороны считаю общий ток получается у первого 88 у второго 200, и что это мне дает?
Куда этот ток идет?
подскажите какой акб выбратьдля максимальной долгого полета.
пока ни фпв ни камеры вешать не собираюсь просто так полетать.
АКБ еще бывают разного напряжения. А от напряжения зависят обороты моторов.
Вроде логично что чем больше Ah тем дольше летать будет но тут и масса возрастает.
подскажите какой акб выбратьдля максимальной долгого полета.
Теория учит нас, что для максимально длительного полета вес АКБ должен быть вдвое больше веса всего остального (правило С3С 😃 ). Но это непрактично. Если вес АКБ чуть меньше (90%) веса всего остального, то время сокращается ненамного, при том, что вес АКБ - вдвое. Надо только понимать, что при этом должен обеспечиваться приемлемый уровень газа висения, а не 99%, например. Это в свою очередь обеспечивается правильным выбором пропеллеров и моторов.
общий ток получается у первого 88 у второго 200
не общий, а “пиковый”, нагрузка.
“Общий” как раз ваши 5000 или 2х2200
Народ объясните мне, какая связь между размером винта и АКБ?
Главное не размер, а умение им пользоваться. 😃 А связь там запутанная. Мультикоптер - это вообще сплошной набор компромиссов. Чем больше винт, тем экономичнее полет. Но совсем большой винт на раму не встанет. Чем больше винт, тем мощнее к нему нужен мотор, и тем ниже у мотора kV. Чем ниже kV, тем больше ему нужно напряжение. Т.е. идеальный вариант в плане экономичности - это квадрокоптер, пропы максимального размера, который на данную раму может встать, мотор такого размера и с таким kV, который позволит на данных пропах и при данном весе обеспечить тягу висения при 50% газе (скажем, если рама со всей начинкой в сумме весит 2 кг, на каждый мотор в режиме висения приходится по 500г, эти данные берутся из таблиц для моторов от производителя). Ну и аккумуляторы, которые подходят под этот мотор. Правда, этот идеал может войти в резкое противоречие с кошельком, поэтому дальше идет уменьшение пропов, моторов до тех пор, пока финансы и хотелки не войдут в гармонию друг с другом.
Чем больше винт, тем мощнее к нему нужен мотор
Это не совсем правильно. Чем больше винт, тем выше его эффективность и, значит, для удержания того же веса потребуется меньшая мощность. Другое дело, что увеличивая винт, рассчитывают обычно и на рост грузооподъемности, тогда и моторы требуются мощнее.
Ну если совсем точно - нужен мотор с бОльшим крутящим моментом. Но этот параметр сам по себе обычно не фигурирует, и растет вместе с мощностью. Судя по вопросу, у человека и так мозги набекрень встали, не стоит его грузить ненужными деталями. У меня очень свежи воспоминания о своих поисках. 😃 Информации море, а полное незнание даже не позволяет толком сформулировать вопрос.
Вот выбрал я для своего первого квадрика раму LHM135 REPTILE 500 Alien Multi-copter 500mm Quadcopter Frame
к ней подобрал моторы DJI2212 и регуляторы на 30А
и осталось только с АКБ определиться, вот с выбором и мучаюсь.
не знаю конкретно по поводу вашей рамы, для тренировок собрал квадрик с ВМГ DJI E300, рама f450, общий вес без акб 850гр. Проводил небольшой тест с пищалкой, с разрядом до 3.5В. Цеплял zippy compact 3S 2200mah 20c(вес рамы+аккум = 1010гр) - весит 10 минут. Подцеплял 2х2200 mah (вес рамы+аккумы=1170гр) весит так же 10 минут 😉
Далее тест с электроникой:
подцепил подвес Тарот , Гопро, Бэк(12в) - общий вес с аккумами примерно 1750 + винты родные 9.4x4.3 = не весит вообще.
подцепил подвес Тарот , Гопро, Бэк(12в) - общий вес с аккумами примерно 1750 + винты 10х47(карбон SF, дырки сверлил, т.к. под Е300 надо 10мм) = весит опять же 10 минут
Эти все замеры были сделаны на 3S, на 4S пока не вылетал
Не совсем понимаю, почему при подборе комплектующих для коптера во главу угла так часто ставится только и именно длительность полета. А как же остальные характеристики? Мне вот интуиция подсказывает (правда, она пока еще не подкреплена собственным опытом, т.е. я ничего не утверждаю, а просто предполагаю), что такой экстремальный долголет (с огромными пропеллерами, мощными моторами с низким kv, с 10-баночной батареей с бешеным напряжением 😃) - он будет летать долго, но фигово 😃 Т.е. будет плохоуправляемый, недостаточно маневренный, инерционный или еще каким-то иным образом несбалансированный аппарат. Так или нет? Ну, вот взять в качестве примера какой-нибудь дальний стратегический бомбардировщик - он оптимизирован для полетов далеко и высоко. Но при этом, как я понимаю, он начисто лишен маневренности. Истребитель-перехватчик - он обалденно быстрый и скороподъемный, но у него может быть весьма ограниченная дальность. Наверное, и к нашим вертолетикам тоже какая-то такая логика применима? Или нет?..
PS Как по мне - так пусть он летает 10 минут вместо 20, но чтобы это было в удовольствие, а не рекорд ради рекорда.
дак мне все таки что лучше купить?
22004s40c или 50003s40c или тут даже советовали 50003s25c?
что такой экстремальный долголет
Проблема с продолжительность полета возникает не только в случае долголета. Например, вам нужен аппарат для фотосъемок на хорошую (то есть тяжелую) камеру. И оказывается, что добиться продолжительности полета (всего) в 20 минут довольно сложно за разумные деньги и при разумных габаритах. А 5 минут, которых добиться несколько проще, не устраивают. Вот и приходится “ставить во главу угла” продолжительность.
Вечер добрый может кто-нить объяснить почему на некоторых мультироторах мотор крепят на верхнюю грань луча, а на некоторых на нижнюю?
т.е. в первом случае винт дальше от луча находится, а во втором винт ближе к лучу.
Я так подозреваю в каких-то случаях это полезно а в каких-то вредно.
Ну если совсем точно - нужен мотор с бОльшим крутящим моментом.
Это верно. При увеличении размера пропеллера при той же тяге растет момент (пропорционально диаметру), уменьшаются обороты (обратно пропорционально квадрату диаметра) и падает мощность (обратно пропорционально диаметру)
PS Как по мне - так пусть он летает 10 минут вместо 20, но чтобы это было в удовольствие, а не рекорд ради рекорда.
Как про мне, мультикоптеры - это обычно удовольствие от fpv и съемки, а не от пилотажа. И время весьма актуально. 10 минут - это только-только метров на 200 вверх залететь, и уже пора обратно.
Как про мне, мультикоптеры - это обычно удовольствие от fpv и съемки, а не от пилотажа. И время весьма актуально. 10 минут - это только-только метров на 200 вверх залететь, и уже пора обратно.
Евгений…простите, а на какой улитке вы 200 метров в верх 10 минут поднимаетесь?)))
Как про мне, мультикоптеры - это обычно удовольствие от fpv и съемки, а не от пилотажа. И время весьма актуально. 10 минут - это только-только метров на 200 вверх залететь, и уже пора обратно.
У каждого свои цели, кого-то выше - знаит круче. У кого-то быстрее значит лучше. У кого-то больше коптер значит офигено! А кто-то между деревьев летает и кайфует. Это тоже самое что спорить по поводу машин. Кто-то тазики советские модернизирует, кто-то на ламборджини гоняет, кто-то предпочитает мерседес премиум класса. `` у каждого свои цели``