Вопросы новичка
И я не совсем догоняю, как карбоновые пропы уменьшат ущерб при краше…
Они не ущерб уменьшают, а вероятность краша… Частично из за собственной прочности, не ломаются от нагрузки и так далее… И, частично за счет улучшения полетных характеристик, коптер становится стабильнее, лучше управляется и все такое…
Вопрос про управление двигателем. Будет у меня двигатель, 18А. Еще будет регулятор до 25А. Двигатель и ESC друг о друге ничего не знают, тем более про токи. Так вот, если нажать газ на 100%, то ESC откроется полностью и может спалить двигатель? Или двигатель возьмет только положенные 18А от ESC?
Двигатель возьмет сколько ему нужно.
Вопрос про управление двигателем. Будет у меня двигатель, 18А. Еще будет регулятор до 25А. Двигатель и ESC друг о друге ничего не знают, тем более про токи. Так вот, если нажать газ на 100%, то ESC откроется полностью и может спалить двигатель? Или двигатель возьмет только положенные 18А от ESC?
Двигатель возьмёт положенные 18А.
Если у двигателя максимальный ток больше максимального тока ESC, тогда есть риск спалить ESC.
Если наоборот, у ESC максимальный ток больше, чем у двигателя, то ничего страшного не произойдёт.
День добрый. Подскажите, кто с Питера может прокконсультировать по подбору квадрика, а может даже помочь в настройке
И я не совсем догоняю, как карбоновые пропы уменьшат ущерб при краше…
Использования пластика на морозе, да под нагрузкой - почти неизбежный краш. Первый коптер ронял именно по причине пластиковых пропеллеров. Как поставил карбоновые - ни разу с ним ничего не произошло по вине пропеллеров.
Если конечно коптер домашнего размера, летает только в тепле, карбоновые пропеллеры явно лишние.
Кстати, про карбоновые пропы интересная тема. Может кто поделится ссылкой на комплект для Flying 3D X8? Ну или что то же самое, на Валкеру Х350 Про. Если наоффтопил - извините.
Спасибо. Но хотелось бы 9047. Да и отверстие в ступице нужно со скосом. С Фантома, может и можно поставить, но только через колхоз. Хочется, чтоб встали, как родные.
Да и отверстие в ступице нужно со скосом
Это как? А 9047 там же и посмотрите, на уровень выше…
Насколько я вижу, там обычные пропы от старого фантома…
Это как?
Отверстие в этих пропах не цилиндрическое, а усечённый цилиндр. Для фиксации пропа на валу мотора только в одном положении. Да ладно, Бог с ними, я так понял, что не бывает такого карбона. На Банггуде дешевле карбон, чем на РЦтаймере.
что не бывает такого карбона
По второй ссылке именно такой… С лысками… И никто не мешает ставить туда обычные пропы… Я совершенно спокойно на такие моторы ставлю обычные пропы…
На Банггуде дешевле карбон, чем на РЦтаймере.
Это если по одной паре покупать, я Вам дал ссылки на 4 пары, то есть на 2 комплекта пропов…
Приветствую Всех и с наступившем Новым Годом! Есть вопрос по подключении ESC к Контроллеру ( не судите строго, новичок в этом деле).
Есть ESC они все с BEK, не чего не будет если я подключи все 4 ESC к контролеру, когда с каждого ESC выходит питание 5v (питаются от одного АКБ). Все будет нормально или коротнет?
У трех выньте питающий провод, на одном оставьте.
На Банггуде дешевле карбон, чем на РЦтаймере
Ну и вот Вам 9047 карбон с лысками на банггуде, дешевле рцтаймера…)
Приветствую Всех и с наступившем Новым Годом! Есть вопрос по подключении ESC к Контроллеру ( не судите строго, новичок в этом деле).
Есть ESC они все с BEK, не чего не будет если я подключи все 4 ESC к контролеру, когда с каждого ESC выходит питание 5v (питаются от одного АКБ). Все будет нормально или коротнет?
Считайте ток по потребителю.
Мотор жрет 10 значит регуль должен быть не меньше 10 плюс запас 10-20%.
Регуль прлучается 12А значит батарея должна быть не меньше 12А плюс 20-30%
П.с. Невнимательно прочитал вопрос 😉
По идее ничего не будет но некоторые перестраховываются и выкидывают центральную жилу на трех двух-трех регулях из четырех
Ну и вот Вам 9047 карбон с лысками на банггуде, дешевле рцтаймера…)
Ну я же говорил, что на Банге дешевле 😃 Только вот про лыски нигде не нашёл. И про посадочный диаметр.
Использования пластика на морозе, да под нагрузкой - почти неизбежный краш
Смотря какой пластик, три года два коптера летают на APC в любое время года, ни одного краша по вине пропов.
Только вот про лыски нигде не нашёл. И про посадочный диаметр.
Да, тоже заинтересовали эти пропы, только вот посадочный не известен. Сдается мне, там 4мм. Скидка на них чего-то бешеная. Вот знать бы точный размер. Мне нужно 5мм минимум.
Там же написано for DJI Phantom… ) У него стандартные посадочные, как и у всех других моторов от DJI и для DJI…
Резьба М6, цилиндрическая часть 8 мм(7.9), лыска 7 мм(6.9), длина резьбы 7 мм, длина лыски 5 мм, общая длина вала 14 мм.
Вот чертеж, правда в дюймах, зато самый четкий и понятный…
Ага, значит м помощью преходных втулок можно посадить на 5мм адаптер.