Вопросы новичка
первый полет, что думаете ?
www.youtube.com/watch?v=idumN1U9TGM
на 12 сек он взлетает и после этого я не трогаю газ, но он “плавает” в воздухе. это норм ?
будет ли влияние на GPS
нет у гпс частоыт другие, даже еслибы что-то излучало. на счет компаса не уверен, скорее нет чем да
будет ли влияние на GPS и компас
От приемника не будет… GPS сильно не любит мебиус и передатчики на 1.2, а компасу только моторы с регулями и силовые провода могут нагадить…
это норм ?
Да, там воздушные потоки от всего отражаются, вот и колбасит…
От приемника не будет… GPS сильно не любит мебиус и передатчики на 1.2, а компасу только моторы с регулями и силовые провода могут нагадить…
Можно ли как нибудь экранировать мебиус? все что я смог сделать-это поставить GPS/компас на высокую мачту.
З.Ы. приемник Rlink
кварц на 16МГц.
если нет возможности достать такой же, можно заменить на любой другой выводной на крайние контакты + 2 конденсатора от 15 до 22пФ от крайних на среднюю (или землю поблизости)
По поведению, оно у вас упорно изображает из себя Х… Попробуйте как на картинке поставить…
У Вас же черная плата? Не такая как в инструкции? Так может в нее по умолчанию Х прошит…
Спасибо, все получилось! Поменял местами моторы, (сделал как на картинке) и квадрик стал реагировать на правый стик как надо - стоя на полу,
наклоняется в ту сторону, куда двигаю (только сделал реверс канала elevator в аппе).
И да, в аппе выбрал режим acro.
Но, как я понимаю, лететь еще рано, сначала надо разобраться с гироскопами.
Попробовал подержать над головой и проверить их работу. Это не особенно получилось.
При малом газу непонятно, что они там компенсируют при наклонах и вращении, газу побольше (типа полетели уже) - при наклонах начинает раскачивать,
при вращении вроде как компенсирует.
Как я понял из инструкции к плате, настраивается реверс гироскопов и их чувствительность.
Чувствительность понятно - потенциометрами, с реверсом интереснее. В инструкции говорят крутить потенциометр до упора по часовой,
потом включить аппу с поднятым газом, и подать питание на плату и должен заморгать светодиод.
А у меня этот светодиод моргает, если сделать все то же самое, но потенциометр повернуть ПРОТИВ часовой.
После этого по инструкции чтобы включить реверс гироскопа надо подвигать соответствующим стиком влево-вправо и светодиод заморгает и
будет моргать до выключения питания.
У меня при движении стика светодиод горит, потом гаснет.
То есть, сделал ли я реверс какого-нибудь гироскопа, я не знаю.
В общем вопроса про гироскопы 2 - какие кнопки жать и как определить, что их нужно жать 😃
p.s. mamuka2006, за что Сергею помидор, он вроде все правильно подсказал ?
В общем вопроса про гироскопы 2 - какие кнопки жать и как определить, что их нужно жать
А вот про это не подскажу… Не знаю. У меня таких плат нет и не было… Есть такое соображение, от версии к версии они могут что то менять, улучшать и так далее… Поэтому стоит поискать самую свежую инструкцию именно на Вашу версию платы… Как видите, даже в таком простом вопросе как ориентация платы, обнаружились несоответствия…
Добрый день! Читаю давно, но пишу в первый раз.
Собрал первый свой коптер. Конфигурация такая : HJ 450, APM 2.6, 4s, Sunnysky V2216 800KV, 1045, регуляторы 30А .
На 5-й минуте первого полета коптер кувыркнулся. Кувыркнулся мягко, в снег. После краша один из моторов перестал заводится - только дергается. Подумал на неисправность регулятора, но после того как поменял регуляторы местами ситуация не изменилась - все кроме одного мотора заводятся. Т.е. “-” мотор. Скорее всего мотор и стал причиной краша. Кроме того перестала соединяться с компом APM - исправилось перезаливкой загрузчика и прошивки.
Дык вот, в ходе разбора полетов увидел, что под 4s я оказывается использовал регуляторы под напряжение 3s. Теперь мучает вопрос: могло ли это стать причиной сгоревшего мотора? Хотя не пойму - как? - моторы же под 4s? Можно ли летать на этих регуляторах, по току они с запасом подходят? Если не из-за регулятора, то мотор сгорел по причине хренового качества?
p.s. mamuka2006, за что Сергею помидор, он вроде все правильно подсказал ?[/QUOTE]… Прошу прощения, видео случайно задел пальцем на телефоне!
Дык вот, в ходе разбора полетов увидел, что под 4s я оказывается использовал регуляторы под напряжение 3s. Теперь мучает вопрос: могло ли это стать причиной сгоревшего мотора? Хотя не пойму - как? - моторы же под 4s?
У мотора, при краше отвалилась одна обмотка. 4S тут ни при чем.
У мотора, при краше отвалилась одна обмотка. 4S тут ни при чем.
Хм… спасибо! Про это я как то и не подумал. Проверить можно только вскрытием?
Проверить можно только вскрытием?
прозвонить можно наверное.
p.s. mamuka2006, за что Сергею помидор, он вроде все правильно подсказал ?
… Прошу прощения, видео случайно задел пальцем на телефоне![/QUOTE]
Ну так уберите, на предыдущей странице последний пост. Внизу справа будет надпись “удалить голос”
Эти девайсы понимают обычный сервосигнал…
Сделал таки приблуду для управления затвором камеры. Если кому пригодится - вот методика:
Курочим серву, оставляем от неё только платку с электроникой. Измеряем потенциометр, вместо него паяем два постоянных резистора со средней точкой (хотя, можно и потенциометр оставить). вместо мотора включаем реле через диод. Я использовал глубоко советское герконовое реле РЛ-1, масса 2 грамма. Чтоб совсем всё по уставу было - параллельно реле ещё один диод и сглаживающий пульсации электролит. Теперь при газе более 50% реле щёлкает. С проводами и эпоксидкой уложился в 9 граммов.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста есть ли отличие в GPS NAZA M и NAZA M V2
Можно ли его заменить на Керамический резонатор?
Можно, но они трескаются иногда… По крайней мере так писали в теме про регули… Там наоборот меняли керамику на металл…
есть ли отличие в GPS NAZA M и NAZA M V2
Нету, в темах про назу кто то специально ставил и те и другие, и все работало… Есть еще и такой вариант…
Великие гуру помогите!! Имею syma x5c , летал на ней недели 3 после падения не включается камера. Тоесть при включении квадрика снизу у камеры загорается зеленый и красный диоды по очереди и тухнут как положено . Нажимаю запись видео или фото не загорается ни чего, раньше горел красный. Обнулял как написал в инструкции не помогло. Есть еще варианты? С уважением…
Имею syma x5c
Вам лучше спросить в профильной теме rcopen.com/forum/f135/topic369815 ибо тут мало кто игрушками увлекается, а тем более знает, что у них внутри…)
СПС попробую
Перепрошил аппу на er9x - перестал армиться (хотя не факт что после этого, контроллер APM 2.6 тоже прошил на последнюю ). Стики в аппе откалибровал, в MP radio calibration и все остальные настройки выполнил, спутники видит. Из MP по кнопке в Actions армится без проблем, с аппы - не хочет. Сообщений никаких не выводит. Где искать?
Упс… нашел: каналы на аппе перепутаны были