Вопросы новичка
нет, нагретые чуть раньше. смазывать пробывал.
нагретые чуть раньше
меняй
Вопрос такой, акутально ли использование сонаров на каждом луче, направленые паралельно горизонту ( при стоянке) и сонар, который глядит в землю
при краше у регуля dji opto 30a слетела пайка и + на - попал =( в утиль или что то можно все таки сделать?
существует какой либо рейтинг моторов? какие считаются качественными на рынке? стоит ли из германии моторы заказывать? они там на порядок дороже чем в китае. хочу сделать гексу до 2 кг, под 3-х осевой подвес для гопро. посоветуйте моторы
существует какой либо рейтинг моторов?
Официального рейтинга не существует.
Но расклад примерно такой по брендам и моделям в весе до 80 грамм на мотор :
Всякая хрень дешевле 10-ти баксов - для тех кому делать нечего
2830 и DT750 - для новичков и пилотажек которые не жалко бить
TMotor и Sunnysky 2212 2216, и серия HP с RCTimer - FPV c Gopro
Мелкие многополюсники и блинчики - в них не разбираюсь
Хочу себе приобрести коптер для полетов между препятствиями. А каково по ощущениям по сравнению с самолетами полет на коптере по фпв? Думаю, вдруг не понравиться.
по сравнению с самолетами полет на коптере по фпв
сравнение странное
А каково по ощущениям по сравнению с самолетами полет на коптере по фпв? Думаю, вдруг не понравиться.
Понравится. На самолете за девками в бане не подсмотреть 😉
за девками в бане не подсмотреть
да и вообще то что хочешь можно по разглядывать повисеть, захотел полетал по самолётному но я бы вертолёт сделал лучше тк мне всю голову уже вынес дорогущий квадрожоптер и летает хуже всех (самолёт вертолёт) а этот ветра боится спускается так что аж дух захватывает(колбасит не подетски если порезче спускать начнёш и глюкнуть может в любой момент) есть + если не включать обычный режим без стабилизации можно летать и не учится почти он сам летает
мысли вслух!
Такой вопрос
Есть коптер на прошивке megapirate На базе платы CRIUS AIOP v1
К нему gps, apc220 есть, bluetooth и в пути клон 3DR Radiо