Вопросы новичка
для примера желательно рассмотреть контроллер Flip32+
Он нормально запитывается от ESC.
Он нормально запитывается от ESC.
наткнулся на такую схемку parkflysac.com/download/file.php?id=1478&sid=a09c2… , вот она то меня и смутила. Можете подсказать, зачем здесь UBEC включен?
наткнулся на такую схемку parkflysac.com/download/file.php?id=1478&sid=a09c2… , вот она то меня и смутила. Можете подсказать, зачем здесь UBEC включен?
Много потребителей. Или ESC без BEC 😃
Если один контроллер - то одного BEC ESC хватит.
Если зоопарк как на картинке - то я бы так сделал: контроллер+GPS от ESC, видео от своего UBEC, OSD от своего UBEC/BEC ESC. Это мое мнение.
UBEC(так называемый стабилизатор напряжения). вот и думаю, нужен он мне или нет?
Вам бы основы почитать, много раз обсуждалось в том числе и в этой теме.
Бывают регули с ВЕС, если коптер простенький, то ВЕС в регуле хватает для питания всей авионики (мозг, приемник)
Бывают регули ОРТО, т.е. без ВЕС, тогда нужен отдельный ВЕС (UBEC) для питания авионики.
Бывает, что коптер сильно нагружен всякой электроникой - GPS, OSD, Телеметрия, подвес, FPV в этом случае лучше использовать отдельный ВЕС, независимо от его наличия в регуле, а может и несколько, там уже надо смотреть по токам, нагрузкам, помехам и т.д.
Подскажите по раме плз, для гексы имеет значение длинна лучей? Есть гексы у которых длинна луча одинаковая…есть еще куча вариаций) например aero-tek.eu/shop/…/jpay-spider.jpg - 2 луча короче чем остальные. Это как-то влияет на стабильность\управляемость? Можно ли подобную конструкцию использовать для больших гекс? (пропы 15х5)
Подскажите как одновременно получать FPV видеосигнал с двух камер, ходовой и gopro? Есть какие то сплитеры видеосигнала?
Например вот - hobbyking.com/…/__29651__Hobbyking_3_Channel_FPV_V…
Можно ли питать слаботочные цепи коптера (передатчик, подвес) через балансировочный разьем АКБ?
А зачем? Запитывать нагрузку от части банок неправильно. А от полного питания надежнее сделать отводы от основного силового ввода.
Можно!
Можно!
А как будет компенсироваться дисбаланс по банкам?
Какого производителя батареек лучше использовать?
А как будет компенсироваться дисбаланс по банкам?
А где написано, что вопрощающий хочет снять не всю напругу через балансирный разьем, а только часть?
Всем привет!
Собрал квадрокоптер на 450ой раме конфиг:
моторы sunnysky x2212 kv980,10" пропы,мозги AIPv2 с MPNG 3.1.5 R2 на борту
После первого полета понял что не держит высоту. При включении истерично гоняет вверх вниз, проваливается до земли. В режиме стабилизации кое-как летает за исключением спуска с высоты раскачивается.
Пробовал менять Altitude Hold,Throttle Rate,Throttle Accel PID не помогает. Газ висения с батареей 2200mah 40% c 5000mah 50%. Прикладываю лог и видео полета 😒 Прошу направить куда копать.
P.S При включение AltHold начинает орать пищалка о нехватки заряда :wacko:
Есть же тема по мегапирату, там быстрее помогут. Тут простые вопросы в основном обсуждаются.
Какие-то странные вибрации, пропеллеры были балансированы.
Рама - F450 клон
Регули - Afro Slim 20A
Контроллер - HKPilot 2.7 c прошивкой 3.2
Пропы - от Walkera QR X350Pro (9.4") родные
Моторы - Gartt 4x 2212 920kv 230W www.aliexpress.com/item/…/1766019368.html
Батарея - ZIPPY Flightmax 8000mAh 3S1P 30C www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Полный вес: 1550г
Отрывается от земли на 48% газа.
Видео:
rghost.ru/6hqfvMCmW
Для подключения батареи к плате распределения питания заказал кабель 14AWG, а не 12AWG, как на самой батарее. Скажите пожалуйста, могут ли возникнуть проблемы при использовании кабеля 14AWG? Может стоит параллельно еще один кабель меньшим диаметром припаять?
Моторы - Turnigy 2213 980, Регули Afro 20A, Батарея - 3S 4000mAh 30C
А зачем? Запитывать нагрузку от части банок неправильно. А от полного питания надежнее сделать отводы от основного силового ввода.
Планирую использовать все банки. У меня АКБ, подвес, контролер подвеса, контролер напряжения АКБ, видеопередатчик будет размещен на отдельной раме (аля Сушка) и удобнее питание взять с балансировочного разъема. Для моторов, регулей и мозга - через “силовой” разъем.
могут ли возникнуть проблемы при использовании кабеля 14AWG?
Не беспокойтесь, ничего не случится…) Я на аналогичные нагрузки вообще ставлю 16-18AWG
Извините за дурацкий вопрос. Пытаюсь разобраться с калькулятором-www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru . Мне не ясны некоторые параметры.
Например- “вес модели” “включая ВМГ”—это полный вес модели? включая батарею всякие камеры-подвесы. Т.е. перед самым стартом ставлю коптер на весы -это и будет- вес модели включая вмг. Я правильно понимаю?
И второе в правом нижнем углу есть колонка “коптер” и в ней указано вторым пунктом “полезная нагрузка” это что за нагрузка? Это я еще столько нагрузить могу и полетные характеристики не изменяться? Или что?
Выбираю между моторы Tarot 4114 High Power Brushless Motor (320kv Orange) или Tarot 5008 High Power Brushless Motor (340kv). И какой лучше не понятно.
Первый мощность 500вт а второй 680вт. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить на 650 раму 4 луча.сперва для гопро с подвесом. А потом гопро заменить на сони nex и соответственно поменять подвес и добавить еще 4 мотора снизу -в общем с минимальной головной болью переделать квадр в соосную окту. Поэтому так тщательно подхожу к выбору моторов.Спасибо
да и еще вопрос к таким моторам подойдут регуляторы HOBBYWING Platinum-30A-Pro или все таки лучше 40А ?
ставлю коптер на весы -это и будет- вес модели включая вмг
Да, так и есть…
Это я еще столько нагрузить могу и полетные характеристики не изменяться?
Так добавьте это число к весу вверху и посмотрите что изменится…)
И какой лучше не понятно
Ну, на 650ю раму наверное уместнее будет что то типа 4008 и пропы 16", хоть в нее и лезут до 18"… Но, дело Ваше…) Из тех, что Вы вибираете, я бы взял 4114… 5008 больше для долголетов, ИМХО, чем для тяжеловозов, да и сам тарот скромно умалчивает о мощности 680 Ватт…) Кроме того, 4114 многополюсник, у него получше с вращающим моментом, а значит динамика будет получше, особенно с большими пропами…
30A-Pro или все таки лучше 40А
Посмотрите в сторону X-rotor 50A, но не из за большого тока, у них есть установка таймингов переключателем, что позволит настроить моторы
с минимальной головной болью