Вопросы новичка
чем больше вес,тем больше ток,а соотественно и провод поидее может потребоваться большего сечения.если я снимаю с гексы всё лишнее,видеолинк,телеметрию,подвесы и т.д.,то вес тоже становится около 1350 и я тоже летаю даже на старых акках 30с до упора.
в качестве ответа rcopen.com/forum/f123/topic378935/610
вы собрали уже столько квадриков,не ужели не возникало такой проблемы?)
Если и возникают, только из-за плохих батареек, да и то, не в таких масштабах… 3 минуты у меня летал квадрик на батарейке 2200мА/ч когда я к нему привязал подшипник на 850 грамм…) Фактически удвоил вес, а пропы пластиковые были… Есть у меня один двухкилограммовый, но там моторы 3508 и пропы 14", так там ток меньше, чем на 2212…)
Табличка не врет, просто она написана для определенных параметров работы… Например, для длины провода 1 метр, или при условии, что провод не будет нагреваться выше определеной температуры… И все в таком духе. Наши условия могут быть совсем другими, и тогда цифры в табличке будут другими…
Здравствуйте уважаемые!
Взялся я обновлять версию рамы коптера, снял моторы, и, смотрю, снизу, в месте, где ось колокола, выходящая из подшипника, фиксируется стопорным кольцом, некоторое количество намагниченной металлической пыли. Версии две: 1. при продувании воздуха через моторы, магнитящаяся пыль в этом месте скапливалась и липла к оси, или это материалы стопорного кольца и вала стачиваются помалу. Вторая версия мне кажется правдоподобнее. В этой связи вопрос : имеет ли смысл это место мотора смазать? Какое из машинных масел подходит для этого дела? Я предполагаю, что нужно максимально жидкое, типа для швейных машинок. В запасах есть трансмиссионное 10W40 и для двухтактных двигателей, но те - заметно более густы.
Какие будут рекомендации?
Подскажите, кто то ставил пропеллеры 13 дюймов на раму 500мм ?
по таблицам становятся, но расстояние между лопастями небольшое. А реально кто пробовал? хватает расстояния или слишком близко?
и на сколько правда что на пропеллерах 1238 часто перевороты из-за нехватки шага? или это все от рук зависит?
только что в воздухе открутился пропеллер, в итоге погнутая рама
я вроде хорошо затянул винты, как еще можно усилить? на клей сажать как то не удобно, как потом откручивать, за стяжки - расбалансировка
С праздником всех. Посоветуйте аппу к подвесу так чтоб и недорого но чтоб работало. вот нашел banggood.com/…/Hisky-H-4Q-4CH-2_4Ghz-LCD-Transmitt… -или это совсем плохо?
banggood.com/…/FlySky-FS-i6-2_4G-6CH-AFHDS-RC-Tran… как вариант.
Как-то можно проверить моторы без регуляторов? Пришли мои 8 моторов, fpvmodel-mc2204-2300kv, если их подключить напрямую к аккуму, ничего не испортится? Только не понятно, где там + а где -, все провода черные.
С праздником вас!
Не знаю где еще спросить можно.
Собрал коптер на базе ZMR250. Конфигурация почти как в видео Юлиана, а т.е.:
_- Моторы DYS BE1806 2300KV Brushless Motor 2-3S for Mini Multicopters
- Регуляторы RCTimer 12A SimonK Brushless ESC For RC Quadcopters
- Мозги CC3D
- Аппаратура FlySky Upgraded 2.4G 9CH RC Helicopter Transmitter FS-TH9XB Mode 2 с приемником в комплекте FS-R8B
- Аккумулятор какой-то Ulti-Power 1500 mAh 20C 3S_
Проблема в том, что во время полета периодически коптер просто падает камнем на землю. Все 4 мотора просто выключаются примерно где-то на секунду, затем снова включаются. 2 Комплекта винтов уже испорчены.
На пульте в настройках Failsafe выставил для каждого пункта меню (Ail/Ele/Thr/Rud/Gea/Pit/Aux/Aux) значение F/S 000%.
В чем дело, в какую сторону копать? Питание ? Мозги? Приемник?
Заранее спасибо за ответ.
Как-то можно проверить моторы без регуляторов? Пришли мои 8 моторов, fpvmodel-mc2204-2300kv, если их подключить напрямую к аккуму, ничего не испортится? Только не понятно, где там + а где -, все провода черные.
Нельзя. Нет там ни плюса ни минуса.
Как-то можно проверить моторы без регуляторов?
Можно, тестером прозвонить на обрыв и на замыкание… Или Вам интересно будут ли они крутиться? )
Можно все три контакта мотора в пучок (закоротить). И если в таком положении рукой покрутить ротор, то он обязан сам собой подтормаживаться. Так можно вычислить даже горелую фазу из трёх. Токи самоиндукции будут сопротивляться когда вращать рукой будете, значит всё в порядке.
Как-то можно проверить моторы без регуляторов? Пришли мои 8 моторов, fpvmodel-mc2204-2300kv, если их подключить напрямую к аккуму, ничего не испортится? Только не понятно, где там + а где -, все провода черные.
бк моторы работают от переменного напряжения… сопротивление обмотки слишком низкое чтобы можно было безопасно проверить запитав от акка два любых провода… можно взять обычную батарейку, и ей проверить все комбинации выводов, должно слегка искрить на контакте с батарейкой (не липо а солевой АА/ААА)
Как быть, как быть… я его купил а он забил!!
Купил я себе игрушку валюшку. при первом запуске откалибровал и спутники поймал, но не рассчитав своих возможностей просто его убил. Режим стабилизации работать отказался, а возврат домой обернулся тем что она свалила от меня далеко в небо и как подбитый истребитель упала на землю.
на след день тоже самое пульт сначала пикнул 2 раза и не успел я убрать газ как пульт отключился, валюха набрала бешеные обороты и как летающая тарелка рухнула в траву. Люди опытные подскажите новичку что не так. вроде все по инструкции сделал как в мануале написано было, а второй день крах.
Добрый день, приобрел OSD Tarot TL300L, однако не удается подключить её к набору Fatshark Attitude.
При подключении к ОСД в очках пустой экран (не шумы). Подключал по-разному питание, все равно не работает. Не могу понять в чем проблема. Подскажите пожалуйста что я делаю не так ?
Схема как подключаю ниже в приложении.
Если при нагрузке батарея 3s проседает до 10 вольт - то это однозначно труп? без нагрузки 12 вольт где-то( пользовался немного, не целиком заряженная)
Очень прошу помогите решить проблему. Собрал коптер, летает, но почему то не хочет держать позицию по GPS. В режиме GPS ловит все спутники, при взлёте например взлетаю даю только газ, он взлетает и начинает двигаться в право на пару метров, потом останавливается. При вращении вокруг свой оси, точку не держит а болтается в радиусе нескольких метров. т.е. стик газа в сторону, и он начинает то круг описывать в пределах 10-20 метров то ещё чего. Причём заметил если высоко взлететь, то радиус увеличивается. Так же в лёгкий ветерок его сдувает с точки т.е. висит дует ветер, он смещается хотя и видно что сопротивляется, но всё равно на метр на 2 сносит в сторону потом возвращается и не всегда именно на то место где был, в общем в радиусе 5 метров болтается. В чём может проблема? Помогите разобраться. Вот видео.
Сетап:
рама S5000
мозги наза лайт
моторы санни скай 2212 980Кв
пропы 10 и 11 пробовал
регули ZTW паук 30А
аккум 3S 5000
вес коптера 1400-1500грамм
назу прошил на полную, но прошивал не отключая ничего от неё. Только потом узнал что лучше было отключить GPS и всё остальное. калибровку в асистенте делал, датчики все работают. перед “долгой калибровкой” в холодильник убирал что бы запускался быстро. калибровку компаса тоже делал в поле, всё ок. Калибровку регулей делал, всё ок. калибровку пульта в ассистенте тоже делал
Т.к. на след неделе придёт лайт и тоже буду прошивать на V2. От назы вообще всё нужно отключить, включая приемник с аппы? оставить только лед и ВЕС ?
Подскажите, что это значит * перед “долгой калибровкой” в холодильник убирал что бы запускался быстро.*
Очень прошу помогите решить проблему. Собрал коптер, летает, но почему то не хочет держать позицию по GPS. В режиме GPS ловит все спутники, при взлёте например взлетаю даю только газ, он взлетает и начинает двигаться в право на пару метров, потом останавливается. При вращении вокруг свой оси, точку не держит а болтается в радиусе нескольких метров. т.е. стик газа в сторону, и он начинает то круг описывать в пределах 10-20 метров то ещё чего. Причём заметил если высоко взлететь, то радиус увеличивается. Так же в лёгкий ветерок его сдувает с точки т.е. висит дует ветер, он смещается хотя и видно что сопротивляется, но всё равно на метр на 2 сносит в сторону потом возвращается и не всегда именно на то место где был, в общем в радиусе 5 метров болтается. В чём может проблема? Помогите разобраться. Вот видео.
Сетап:
рама S5000
мозги наза лайт
моторы санни скай 2212 980Кв
пропы 10 и 11 пробовал
регули ZTW паук 30А
аккум 3S 5000вес коптера 1400-1500грамм
назу прошил на полную, но прошивал не отключая ничего от неё. Только потом узнал что лучше было отключить GPS и всё остальное. калибровку в асистенте делал, датчики все работают. перед “долгой калибровкой” в холодильник убирал что бы запускался быстро. калибровку компаса тоже делал в поле, всё ок. Калибровку регулей делал, всё ок. калибровку пульта в ассистенте тоже делал
стрелка GPS смотрит правильно?расстояние от центра масс правильно указали?оси с правильными значениями выбрали?ну и триммеры в аппе посмотрите
стрелка GPS смотрит правильно?расстояние от центра масс правильно указали?оси с правильными значениями выбрали?ну и триммеры в аппе посмотрите
всё правильно. стрелка по направлению движения, GPS по центру прямо на назе, высоту по оси Z задал c -13 см, т.е. вверх. Когда управляю полётом летит то он куда нажимаешь, т.е. нажимаешь вперёд летит вперёд. Проблема в том что когда ничего не нажимаешь то его сносит с позиции или сегодня взлетел метров на 100 над собой. левый стик газа в сторону а он там не на месте крутится, а в сторону начал как улетать метров на 20, и по кругу болтается, аж страшно стало что рухнет ещё. Понять не могу почему его так носит.
помогите решить проблему
Можно проделать такие упражнения: По мере вероятности…
- Повернуть грибок ЖПС/компаса в сторону противоположную вращению, если коптер болтается по часовой стрелке, повернуть грибок по… Ну и наоборот… После каждого поворота компас нужно калибровать.
- Перекалибровать назу на идеально ровной по уровню плоскости, возможно она держит уровень с небольшим креном, поэтому при поворотах получается “циркуль” вокруг одного из лучей.
- Проверить на ровность сборки раму, установку движков, ровность пропов и “бабочку” на них…
Собственно, поводов для разочарования не вижу, летает аппарат нормально, а идеальное висение все равно нужно допиливать. Тщательной центровкой и развесовкой рамы, перестановкой моторов с одного луча на другой, выравниванием моторов, или наоборот, тщательно рассчитанным перекосом, подбором гейнов и так далее…
В общем, в нашем деле все надо делать не торопясь и обстоятельно…)
Понять не могу почему его так носит.
Из за разницы в показаниях компаса и ЖПС. Разница возникает вот по какой причине: Наза автоматически рассчитывает магнитное склонение в момент, когда получает первые координаты от ЖПС, то есть когда модуль видит не менее 6 спутников, и соответственно вносит поправку в показания компаса. Следующий момент, Вы калибруете компас с выключенными моторами, нагрузка небольшая, магнитное поле маленькое и ровное. Потом, когда запустили моторы, тем более взлетели, магнитное поле меняется, скорее всего, даже перекашивается относительно начального, и показания компаса изменяются. Наза при удержании позиции рассчитывает и проверяет показания ЖПС и компаса, и когда возникают расхождения она думает, что сместилась из нужной точки и начинает двигаться в ту сторону, но при следующем рассчете точка опять “оказывается” в другом месте, и так далее… Вот наза и болтается как ослик за морковкой.