Вопросы новичка
KK2.0 умеет гасить инерцию, приобретенную при ускорении в какую либо сторону?
Это даже наза не умеет без GPS модуля…
Это даже наза не умеет без GPS модуля…
думал мозг по умнее, и может “чувствовать” вектор движения акселерометром
думал мозг по умнее, и может “чувствовать” вектор движения акселерометром
Этот мозг вполне хорош для своей, прежде всего, _пилотажной_ нише (на “ручке”).
Про вопрос выше с аккумом никто не подскажет?
Про вопрос выше с аккумом никто не подскажет?
Мануал не читали?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приехала аппа из китая, вот такая:ru.aliexpress.com/item/…/682202981.html
кроме нее ничего нет, проверить исправность нечем, как можно проверить в такой ситуации её? На сколько это возможно конечно:)
как можно проверить в такой ситуации её?
Компьютерным вентилятором, который ШИМ понимает… Конечно придется повозиться, но проверить можно…
как можно проверить в такой ситуации её?
Так забиндите приемник вначале. Потом можно взять серво (на время 😃) и по каналам проверить. Как-нибудь так.
Подскажите, хочу присобачить вот такое видвижное шасси, ru.aliexpress.com/item/…/32237611745.html или такое www.ebay.com/itm/…/141643213861 (тут даже коробочка какая-то есть)
Есть на приенике свободный канал. Что ещё нужно, чтобы его можно было откидывать?
Аппа турнига 9х
Всем привет! Вопрос такого плана: хотел собрать первый квадрокоптер на базе 450-й рамы. Немного почитав статьи/форумы, пришел к выводу, что чем больше рама, тем большие денежные вложения нужны будут для постройки коптера.
Коптер нужен для полетов fpv + в перспективе с небольшой камерой типа gopro.
Какой минимальный размер рамы сможет справиться с задачей?
И вообще, правильный ли у меня ход мыслей?)
Что ещё нужно, чтобы его можно было откидывать?
Ничего больше не нужно. Только свободный канал в приёмнике.
И самые дешёвые шасси подобного плана - ЭТИ. Когда-то они у меня стояли на коптере, сейчас без дела валяются 😃
Коптер нужен для полетов fpv + в перспективе с небольшой камерой типа gopro.
Какой минимальный размер рамы сможет справиться с задачей?
Даже 250-й может, правда без подвеса.
Даже 250-й может, правда без подвеса.
А если с подвесом?
А если с подвесом - то F450/S500/F550 - идеальный вариант.
И конфиги проверенные тысячами людей, и запчастей куча, и комплектующие относительно недорогие…
Главное - не берите самые дешевые китайские рамы. Если захотите поставить оригинальные лучи DJI - могут не совпасть отверстия.
Ну и закупайтесь заранее лучами и пропеллерами (как минимум сразу надо брать дополнительный комплект лучей и несколько дополнительных комплектов пропов).
Собрал APM 2.6 + FS-IA6 Rx как на фото. Контроллер питается от ресивера, который питается от разводной платы с беком на борту. Это правильно или завести дополнительное питание от ESC?
Это правильно или завести дополнительное питание от ESC?
Относительно правильно… Сойдет. От регулятора не надо ничего заводить. И от повер модуля надо отпаять питательный провод(два красных), который идет к разъему power.
У меня есть 2 типа esc с беками. Цвета проводов на разных драйверах разные. Какой провод перерезать чтобы отключить бек?
DYS Simonk 30A Brushless Speed Controller ESC for Helicopter Airplane Multirotor
Emax BLHeli Series 30A ESC Speed Controller 2A 5V BEC for RC Multicopters
--------------
отключил красный, подключил еск с одним мотором, никакой реакции. пульт fllysky fs i6. Белый проводок как на этой картинке
по этому видио все должно работать само, но в пульте нет модели квадрокоптера. Mission planer показывает что ресивер работает исправно по всем 6ти каналам.
Мультиметр показывает полностью заряженную батарею, и все прозванивается.
Ребята, ответьте, как без полной сборки коптера проверить работоспособность esc и мотора? Как отключить disarm на этом контроллере?
Если при нагрузке батарея 3s проседает до 10 вольт - то это однозначно труп? без нагрузки 12 вольт где-то( пользовался немного, не целиком заряженная)
Это правда? Я где ни читал, пишут чтоб не ниже 2.8-3В на банку, а это 9В на 3s.
Как отключить disarm на этом контроллере?
А зачем его отключать?
Ребята, ответьте, как без полной сборки коптера проверить работоспособность esc и мотора?
Подключить esc и мотор к приемнику в 3-й канал и проверить.
Это правда? Я где ни читал, пишут чтоб не ниже 2.8-3В на банку, а это 9В на 3s.
Речь не о том.
Автор пишет, что батарея полностью заряжена, он дает на нее нагрузку и она сразу проседает до 10В, а как только нагрузку снимает напряжение опять 12В.
Такая мгновенная просадка под нагрузкой это не хорошо.
А вы немного о другом читали.
Подключить esc и мотор к приемнику в 3-й канал и проверить.
Так и делаю, но дезарм не дает мотору вращаться как я понимаю.