Вопросы новичка
Как же люди летают на ангелах?? Ведь и видео много и на алиэкспресс отзывов много хороших и т.д. Или эти моторы для одномоторных систем?
Жесть…Подскажите, как безопасно пробовать взлетать? Привязать его метра на 2 верёвкой? Как понять что квадр стабилен?? И при этом не разбить его снова?
Слушайте, ну про Ангелы тут на форуме уже миллион раз писали, что не надо их использовать для коптеров. Цанги это плохо. Они слетают, они вибрируют.
А взлетать лучше в поле с мягкой травой. Взлететь на метр - два, если чувствуете, что теряете контроль, газ в ноль и падать в траву.
Слушайте, ну про Ангелы тут на форуме уже миллион раз писали, что не надо их использовать для коптеров. Цанги это плохо. Они слетают, они вибрируют.
Вот не надо все валить на кривое железо. Правильно собранный и отстроенный коптер летает и с цангами и с разными регуляторами. Просто стали считать что, ничего не знаю, ничего не умею, а оно само должно полететь.
Подскажите, как безопасно пробовать взлетать?
Неадекватное поведение коптера как правило связано с кривой сборкой и начальной настройкой. Отключите всё лишнее нафиг. Зачем вам сейчас тот же GPS. Что за винты вы поставили что все валы (а не шкивы) погнулись. Держать рукой на земле, дать газ, ничего не должно дребезжать, трястись, рука не должна чувствовать ощутимых вибраций также не должно наблюдаться значительной разницы в тяге по лучам. Подвигать стиком вправо/влево, вверх/вниз, убедится что тяга моторов изменяется в нужных направлениях. Тогда уже достаточно безопастно можно пробовать взлетать.
P.S.Держать в руке над головой (как иногда рекомендуют) не советую. Если приплющит мозги, не удержите, порубит всё на кровяную колбасу.
P.S. 2 Там вроде 3-х миллиметровые валы, или всеж таки 3.17.
Вот не надо все валить на кривое железо
А кто все валит на кривое железо? Вы мои посты выше читали? Я написал, что причин может быть очень много и надо разбираться.
Но моторы серии А с цангами, далеко не лучший выбор и тем более для новичка. Обсуждали это тоже не раз.
Я все комплектующие заказываю с Китая, другой возможности нет, буду пробовать валы менять на моторах и балансировать их как то… Хотя я не очень понимаю как сам мотор можно балансировать
В квадрике wltoys v686 стало клинить моторы. Это и есть тот эпический момент когда их нужно менять? (с этим и тяга пропала) или обычно они вовсе сгорают?
Заранее спасибо за ответ.
И ещё вопрос, понемногу присматриваюсь к деталям для собственой сборки, почему такой разброс цен на том же майрцмарт:
И ещё вопрос, понемногу присматриваюсь к деталям для собственой сборки, почему такой разброс цен на том же майрцмарт
ну те что по 109$ -наборы, а за 9,99$ только рама
Прочитал на форуме
Стеклотекстолит продлевает жизнь аку.
Охлаждение нормальное, снимаем заводскую чешую, а скотчем обматываем только в 3х точках.
Да и увеличивает примерно на 8-10% емкость при заряде.Лет пять назад, собирал батарее сам, как тюнинг между банками ставил 0.3-0.4 мм пластину из Д16 ( старые запасы, делали шильдики из такой на приборы и прочую технику).
Пластины имели отбортовку углом ( типа радиатор) каждая на разные стороны. На верх и низ просто пластины. Добавка около 2 грамм веса, зато теплоотдача при работе существенна.Из недостатков - неудобство при установке, несколько больше ширина, и есть возможность тупо получить трамву от случайного пореза. Последнее решалось завальцовкой края.
Увы материал кончился… да и лень матушка, живем на готовом.
Игра стоит свеч?
Игра стоит свеч?
ну… после моего падения с 30 метров прямо на акк, могу сказать что стоит))
я чуть коптер не потерял, благо банка акка не проткнулась
Люди здравствуйте подскажите где посмотреть неплохо себя зарекомендовавшую прошивку на ru.aliexpress.com/item/…/32225197601.html вот такой регуль, и если можно методу его прошивки заранее благодарен
где посмотреть неплохо себя зарекомендовавшую прошивку на вот такой регуль
Думаете, тут у всех такое дерьмо регуль есть? Чтобы узнать какая туда прошивка идет, его сначала надо купить и снять термоусадку, а чтобы прошить, нужно купить программатор и спецшнурок…
В квадрике wltoys v686 стало клинить моторы. Это и есть тот эпический момент когда их нужно менять? (с этим и тяга пропала) или обычно они вовсе сгорают?
Заранее спасибо за ответ.
подскажите, пожалуйста. или их можно как то смазать?
подскажите, пожалуйста. или их можно как то смазать
ну в коллекторных вариантах моторы это расходники. покупайте новые, чего тут думать… все ,видимо он скоро умрет.
Возможно странный вопрос, но как называется разъем
справа 2-х пиновый. там 12V подается.
вроде JST 2-pin
там есть такие с плоскими контактами, на батареях обычно.
но корпус какие то ответные “ушки” подразумевает. 😃
это на разъема на плате коптера.
хочу подвес прикрутить не ковыряясь в самом коптере
под 4 пина у меня есть такой в закромах, надеюсь что оттуда смогу взять управление тангажом для камеры… .если там вообще такой сигнал есть… методом тыка попробую.
как называется разъем справа 2-х пиновый. там 12V подается
Оно? www.google.ru/search?q=tamiya+plug&newwindow=1&biw…
Не, не оно… Может тамья какая нибудь… А что за коптер?
Может тамья какая нибудь… А что за коптер?
ну он достаточно мелкий… коптер WLtoys V939
ну приколхожусь в край, но хотелось бы эстетично подключиться. думал мож все же распространен, но что то не могу найти.
Возможно странный вопрос, но как называется разъем
Поищите Losi Micro T Connector
Улетает квадрик в режиме at hold, контроллер apm 3.1. Что делал с контроллером - Установил прошивку, откалибровал компас, откалибровал гироскопы, настроил failssafe - pwm по газу ниже минимального значения на 50, но выше значения в отключенном состоянии на 30 - land, АКБ 10в - land. Все, больше ничего не делал. Квадрик нормально летает в stable, но улетает в режиме athold, причем все происходит так: снимаю с охраны, медленно добавляю газ, обороты растут, но квадрик не взлетает и где-то на 70-80% газа моторы резко включаются на полную мощность и квадр улетает в небеса. После того, как моторы включаются на всю мощность, модель перестает реагировать на газ, при отключении аппы FS тоже не срабатывает и моторы так и крутятся на полную мощность. Подскажите куда копать. Если непонятно объяснил, выложу видео. Барометр проверял, вроде все ок, высота плавно меняется, поролон на барометре лежит.
PS
Выложил видео, собрал тестовый квадр из фанеры и обломков от прошлого запуска.
Как понять что квадр стабилен?? И при этом не разбить его снова?
Постепенно увеличивать газ и держать в руке, попробовать наклонять его в разные стороны, он должен сопротивляться наклонам. Потом пробовать плавно отпустить его, газ - только для поддержания высоты.
Подскажите куда копать.
Основная задача альтхолда - удержание высоты… Кто же в этом режиме взлетает? ) Взлетели в стабе на нужную высоту, включили альтхолд…
Кроме того, в альтхолде газом тоже можно работать, только медленно и печально, а у Вас происходит так: Вы даете газ - коптер не реагирует, Вы еще добавляете - он опять не реагирует, Вы снова добавляете… И вот когда АРМ начинает вкуривать, что надо изменить высоту, стик газа уже на 80%… Что по Вашему он должен делать? )))
Короче говоря, нормально у Вас все работает, надо научиться неторопливости и внимательности.
при отключении аппы FS тоже не срабатывает
Причина, скорее всего, та же - Вы слишком торопитесь… Что будет если подождать секунд 30? С какой скоростью, по Вашему должна происходить посадка(land)? Вы уверенны, что где то в настройках или параметрах не установлены противоречащие друг другу условия?
И вот когда АРМ начинает вкуривать, что надо изменить высоту, стик газа уже на 80%… Что по Вашему он должен делать? )))
Меня беспокоит, что он как-то резко вкуривает и включает винты на 100% и квадр улетает вдаль, на сброс газа он реагирует с очень большой задержкой, когда он сбрасывает газ квадр уже метров на 30 поднимается. Раньше же нормально взлетал и садился на athold, thr_out плавно увеличивался и уменьшался и отклик на изменение thr_in был меньше секунды. Вот снял логи: