Вопросы новичка
- 10х4.5
Эти. Максимальный размер пропов на оригинальной F450 = 12"
Подскажите пожалуйста, какого размера должны быть карбоновые пропеллеры, если рама квадрокоптера Q450?
пропеллеры выбирают под двигатель и аккум., все должно быть сбалансировано, а не то что на любой двигатель ставишь максимальные пропы и полетел
Принято. Всем спасибо!
Эти. Максимальный размер пропов на оригинальной F450 = 12"
Могу ошибаться, но мне кажется под раму 450 максимум 11 винты. У меня рама 500мм и там максимум 12 и зазор уже очень маленький остаётся.
Подскажите, друзья, где можно в москве купить провода, используемые для сборки 250х квадров? По каким словам искать? по AWG14 что-то ничего толком ненашлось, только в модельных магазинах по нехилым ценам.
есть что-то типа такого: Провод акустический 2x1.00
но его для применения в качестве силового для подводки к регулям наверное не стоит использовать?
Могу ошибаться, но мне кажется под раму 450 максимум 11 винты.
У меня рама 500мм и там максимум 12
Рама то симметричная? H-образная? Вытянутая?
Рама то симметричная? H-образная? Вытянутая?
симметричная, S500, только лучи к верху чуток загнуты.
по AWG14 что-то ничего толком ненашлось, только в модельных магазинах по нехилым ценам.
14 на такой размер не нужны, там нет таких токов. можно 18 вот почитайте ru.wikipedia.org/…/Американский_калибр_проводов Потому что в модельных магазинах силиконовые провода которые не ломаются на морозе и так далее. Такие и надо ставить. Хотите дешевле покупайте без посредников из китая.
симметричная, S500, только лучи к верху чуток загнуты.
14 на такой размер не нужны, там нет таких токов. можно 18 вот почитайте ru.wikipedia.org/…/Американский_калибр_проводов Потому что в модельных магазинах силиконовые провода которые не ломаются на морозе и так далее. Такие и надо ставить. Хотите дешевле покупайте без посредников из китая.
Почему обязательно силиконовый? Чем этот плох? (брал себе)
www.ebay.com/itm/111278677076
Вроде пишут до -30С, или всё же лучше заказать силикон до -65C
www.ebay.com/itm/…/111459983286 ?
Я так понимаю процент краша из за провода меньше, тем и лучше…
Почему обязательно силиконовый? Чем этот плох? (брал себе)
www.ebay.com/itm/111278677076...%3AMEBIDX%3AIT
Вроде пишут до -30С, или всё же лучше заказать силикон до -65C
www.ebay.com/itm/1-Meter-Soft...item58c895d854 ?
Я так понимаю процент краша из за провода меньше, тем и лучше…
Я не знаю чем этот плох. Я знаю что лучше купить нормальный провод который предназначен для этого хобби и который не порвётся при сгибании на морозе и так далее и более эластичный. тем более цена не многим дороже. 3м провода купить можно по такой же цене. Вам их на 10 квадрокоптеров хватит. Зачем создавать себе проблемы и изобретать велосипед если всё уже изобретено. вот например на выбор
Могу ошибаться, но мне кажется под раму 450 максимум 11 винты. У меня рама 500мм и там максимум 12 и зазор уже очень маленький остаётся.
Между кончиками 11" пропеллеров на F450 около 4-х сантиметров. Т.е. 12" входит и остаётся ещё 1.5 сантиметра.
Подскажите пожалуйста, не могу заставить коптер вращать винтами на multiwii. Может ли он не армится из за того, что у меня значение auх так сильно отличается от 1500? У меня вообще канал aux1 не подключен, а откуда то такое большое значение
Можно вопрос? Подскажите плиз формулу по которой можна вычислить силу тяги мотора. И еще вопрос( дурацкий на ваш взгляд) сила тяги всех моторов суммируется?
вычислить силу тяги мотора
Мотор не создает тягу, разумеется, если речь идет не о автомоделях, тягу создает пропеллер… На одном и том же моторе, но с разными пропеллерами, тяга будет разная… Сформулируйте вопрос по другому, что именно Вы хотите…
Извеняюсь, но проп без мотора ничего развивать не будет 😃 Так вот как можно вычислить тягу мотор+проп зная мощность(kv), размер пропа и т.д.
Извеняюсь, но проп без мотора ничего развивать не будет Так вот как можно вычислить тягу мотор+проп зная мощность(kv), размер пропа и т.д.
Мотор без пропа тоже ничего развивать не будет. Вообще на моторах указаны характеристики в таблице. Ещё зависит от количества вольт в аккуме. И одинаковые моторы по кв но разных производителей могут иметь разую тягу. Вычислить только опытным путём, соорудите стенд с весами и смотрите.
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю схематику подключения электроники в коптере:
идем от моторов. Приходим в регули. Регули все между собой соединяются ± и далее на силовой разъем акб. Затем с одного и моторов берем средний красный провод. Там 5в и подключаем его в любую точку плюса мозгов. Например в один из свободных моторных. Приемник питается уже от платы. Я все правильно расписал?
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю схематику подключения электроники в коптере:
идем от моторов. Приходим в регули. Регули все между собой соединяются ± и далее на силовой разъем акб. Затем с одного и моторов берем средний красный провод. Там 5в и подключаем его в любую точку плюса мозгов. Например в один из свободных моторных. Приемник питается уже от платы. Я все правильно расписал?
Нет
Во первых 5в надо брать с регулей с бэк. (Безнадписи Опто). Во вторых кроме фазы-красной, нужен и ноль-чёрный. В тоетих что за контролер смотря, некоторые идут со своим бэк, он стабилнее и лучше ставить его.
У регуля три красных провода которые идут к мотору и с обратной стороны еще три. белый, красный и черный. Белый и черный подключаются к мозгам. А красный с 5в(проверял) запитывает плату. Как то по другому может быть? По крайней мере я так подключил, винты попискивают, плата запитана. Или по другому надо, а как у меня летать не будет?Вижу еще под термой провод с разъемом. Он для чего? до него просто так не добраться
Роман, у регулятора обычно 3 провода с одной стороны и 4-5 с другой. 3 - это точно к мотору. Там где 4 или 5, два идут к АКБ и плюс/минус - это толстые провода красного и чёрного цвета, соответственно. 2 или 3 првоода, оканчивающиеся дюпоновским разъёмом подключаются к мозгам. По ним идёт управление и в случае наличия BEC идёт питание полётного контроллера и приёмника. Если на регуляторе нет BEC и питания 5В, то мозг и приёмник запитывются отдельно. Некоторые полётные контроллеры имеют свои блоки питания и им от регуляторов ничего не нужно.
Ну и для понимания: на моторах всё заканчивается, а не начинается
- питание “начинается” на аккумуляторе
- управление идёт от мозга
Спрошу здесь, ибо профильной темы не нашел.
Вопрос: каким образом можно полечить, появившуюся тугоподвижность стика на апе (flysky fs-t6)? По ощущениям очень легкие рывки при движении стика, нет плавности. Летать не мешает, но раздражает 😦
каким образом можно полечить, появившуюся тугоподвижность
Ну, как минимум, разобрать, вычистить грязь, удалить заусенцы, если есть, и набить свежей смазкой… Не помню как называется эта белая хрень…)