Вопросы новичка
Оо, он при этом не разваливается?
Еще качество видео с 250 классное - или это не та картинка что по FPV идет?
А с большого расстояния качественной картинки на FPV не получить, пусть даже с приличным пингом?
Качество картинки FPV вас сильно разочарует. Ибо это как правило 640х480 и с помехами, а выкладывают видео бортовых ХД писалок.
И так летать как выкладывают совсем не легко.
И пинга там нет, там канал насквозь аналоговый.
И после не сильных крашей 250-е быстро возвращаются в строй.
Вот мое видео, даже пропы не поломал:
Как то летал на разных пропах (два 10х45 и два 8х45) правда очень аккуратно ибо это был последний комплект, да и летать я тогда толком не умел ). А не так давно пришлось летать на таком наборе: три пропа 9х45 и один 8х45 и ничего вполне нормально. Т.е. как вынужденная мера вполне годная.
У меня гекса, 3 из 6 пропов (тайгеры 15х5 карбон) имеют сильные повреждения, запасных тайгеров нет.
Есть под рукой 3 карбоновых пропа “неизвестный китай” они тоже 15х5, карбон, но отличаются весом и формой от “тайгеровских”…
Собственно хочу понять…можно ли летать с разными пропами (форма и вес разные, размер одинаковый)…гекса-то не маленькая…краши дорогие(
Ясно - FPV утилитарная вещь - управлять полетом, но ни как не картинкой наслаждаться 😃 и не для меня, похоже, совсем - глаза и так компьютерными игрушками замучал
Добиться высокого качества FPV видео можно,но бюджет может быть больше стоимости самого коптера
Хорошая камера+передатчики HD видео+наземные станции - усилители\ретрансляторы…
Вот тут курят тему: rcopen.com/forum/f90/topic264911.
вопрос выбора контроллера.
подскажите, пожалуйста,
хотелось бы контроллер с открытым исходным кодом, с возможностью как-то подключить всё что только возможно 😃 (wifi например).
AfroFlight32 подойдет?
неужели не найдется ни одного эксперта? 😮
неужели не найдется ни одного эксперта?
Обычно, такой контроллер покупают для других целей… У него слишком мало портов, чтобы подключить “все что угодно”, Вам надо смотреть в сторону пиксхока…)
Собственно хочу понять…можно ли летать с разными пропами (форма и вес разные, размер одинаковый)…гекса-то не маленькая…краши дорогие(
Попробовать осторожно, не далеко и не высоко и самомоу решить; гарантий-то, понятное дело, никаких нет.
Интересно кто нибудь пробовал создавать коптеры с 16ю моторами? 8 лучей, по два мотора на каждый (сверху и снизу), входы регулей соединяются попарно и вешаются на один канал контроллера.
16 не знаю, 12 видел
Качество картинки FPV вас сильно разочарует. Ибо это как правило 640х480 и с помехами, а выкладывают видео бортовых ХД писалок.
И так летать как выкладывают совсем не легко.
И пинга там нет, там канал насквозь аналоговый.
И после не сильных крашей 250-е быстро возвращаются в строй.
Вот мое видео, даже пропы не поломал:
Хочу купить КИТ 250го, чтобы был достаточно резвым, но не дорогим. Есть конечно на али и за 4.5тр , но мне кажется это шлак полный.
На каком контроллере сейчас летают на 250м? Naze32 ?
Может кто подскажет ссылочку на хороший комплект?
Хочу купить КИТ 250го, чтобы был достаточно резвым, но не дорогим. Есть конечно на али и за 4.5тр , но мне кажется это шлак полный.
Может кто подскажет ссылочку на хороший комплект?
Не знаю на сколько хорош, кто то давал ссылку тут, добавил в Виш лист. Как соберу 450 и наиграюсь с ним, буду что то подобное по линку собирать или возьму набор если ещё будет к тому времени и его буду допиливать
www.aliexpress.com/item/…/32270859376.html
На каком контроллере сейчас летают на 250м? Naze32 ?
CC3D или Naze32 ставят…
Подскажите мне куда копать: не могу понять как получить данные по логам телеметрии (не с контроллера)? Все прочёл как делать а он мне загружает какие левые данные на пару минут. а мне нужны данные полётов. И почему после изменения данных телеметрии в МП я не могу их сохранить (нету кнопки такой)
Егор никто и ничего не понял…
какая телеметрия, какой контроллер;)
Егор никто и ничего не понял…
какая телеметрия, какой контроллер;)
когда данные считываются через терминал, но мне это не надо. А еще когда при подключении юсб и загрузки tlog файлов
когда данные считываются через терминал, но мне это не надо. А еще когда при подключении юсб и загрузки tlog файлов
Тяжело помогать, когда даже не читают, что им пишут
Модели назовите телеметрии, контроллера.
на ТНТ к экстрасенсам)))
Кто не понял - ardupilot-mega.ru/…/common-mission-planner-telemet… Самое начало не могу понять почему у меня грузятся левые логи полётов, когда я включал квадр из дома а не в поле.
Уважаемые спецы (особонно по назе=)) )прошу помощи! Собрал свой 1й коптер на наза лайт а моторы не запускаются не при любом из 4х вариантов расположения стиков для запуска. Пробовал подключаться и по классической схеме и через с-бас. Наза ассист показывает, что все впорядке. При подаче питания диод мигает 1 раз зеленым (что тоже говорит о том что все вродебы впорядке). Прошивался до наза м в2 и проделывал те же манипуляции - диод мигает зеленым, моторы не запускаются… в наза ассист м в2 через тест моторов - моторы крутит (из чего делаю вывод что с регулями и моторами вродебы все впорядке…)
Надеюсь на Вашу помощь!)
______________________________
Аппа таранис х9д
Приемник фр скай х8р
моторы не запускаются
калибровку сделайте
Сижу в раздумье. Имеется квадрик 450 размера. Моторы 2830/1000 об. и винты 10*4,5. Вес аппарата 1850 гр.
На данный момент из за перегруза заторможенное управление плюс плохое удержание. Батарейка на 4000 45С садится в 3-4 минуты.
Добавлять лучи не очень охота. Можно ли заменить силовую установку (на какую?) и пропы? Что будет продуктивней?
Смотрел готовые решения, там с данным весом и данным моторами и пропами вроде как продаются - должно быть норм…
калибровку сделайте
Спс за совет))
все аказалось банальней - 1 стик не в ту сторону настроен был. Все моя невнимательность…