Вопросы новичка
Что первый, что второй “из коробки” с данной задачей не справятся.
ну это я понимаю, в плане докупить/поменять до готовности выполнять квадриком данную задачу (полет на 5-10 км), но это на будущее.
теперь о настоящем, так как чирсон стоит 250 уе а валкира про 350, возможно чирсон проапгрейдить за 100 уе до состояния “лучше” валкиры “из коробки”? под “лучше” подразумевается дальность простого полета, надежность аппарата, отказоусточивость… блин незнаю как еще довести свою мысль
блин незнаю как еще довести свою мысль
Таких вопросов как у вас здесь ежедневно много, и все хотят и подешевле и получше. “Готовые” квадрики вы особо не улучшите. Хотите улучшать в будущем - собирайте свой, это не страшно.
, так как чирсон стоит 250 уе а валкира про 350,
ничего хорошего с этого не получите. в смысле хорошее получится если сложить цену первого и второго -то можно собрать что то интересное и вполне так летательное
если нужно хорошее готовое то смотрите в сторону фантома
Ребята, а пульт DJI DT 7 можно подключить к не родному приемнику?
скажите есть аппа flysky fs-i6. можно на 1 канал повесить сразу 2 тумблера? а то смысл тогда в их количестве когда всего 2 доп канал а вешать можно тока по 1 на канал.
можно на 1 канал повесить сразу 2 тумблера? а то смысл тогда в их количестве когда всего 2 доп канал а вешать можно тока по 1 на канал.
Можно, с flysky как именно не скажу. Например с taranis-ом на один тумблер режимы полёта manual-atti-gps -100 0 100. А при другом тумблере включеном срабатывает фейлсейф и тот же канал делает -77 33 77
upd: Опять же зависит от прошивки, я делал в OpenTX.
Всем привет. Помогите плиз новичку советом.
Имею раму hobbyking H4, моторы T-Motor MT2814 710kv, винты 10x4.5, регуляторы 30A, мозг CC3D, пульт Spektrum DX6i.
В общем не могу поднять в воздух, заваливается на правы бок. Все пиды в OpenPilot оставил по дефолту. Второй комплект пропеллеров уже разломал. Стики на пульте как то очень чувствительны, чутка двинешь и все, то на бок, то вперед кувыркается.
Собственно сам вопрос, что надо настраивать в пульте и openpilot-e?
Собственно сам вопрос, что надо настраивать в пульте и openpilot-e?
Надо проверять как собрали.
Причины может быть три:
- перепутан порядок моторов
- моторы крутятся не в ту сторону
- плата неправильно ориентирована и (или) поворот платы не учтен в настройках
Надо проверять как собрали.
Причины может быть три:
- перепутан порядок моторов
- моторы крутятся не в ту сторону
- плата неправильно ориентирована и (или) поворот платы не учтен в настройках
- моторы с пропеллерами проверял, все по феньшую.
- плата установлена вверх ногами и повернута на 90 градусов. В настройках все выставил. Flight data показывает все правильно.
Не пойму куда копать.
В общем кое как взлетел, но все равно сильно клонит на правый бок, если чуть придерживать стик крена, то в принципе зависает, но все равно колбасит люто, ловить надо. Теперь проблема такая: очень чувствительны стики, чуть двинишь от центра и все, лег на бок. Где их и как отрегулировать, чтобы не так сильно чувствительны были?
Теперь проблема такая: очень чувствительны стики, чуть двинишь от центра и все, лег на бок. Где их и как отрегулировать, чтобы не так сильно чувствительны были?
Можно экспоненты в передатчике настроить, процентов по 50, жить легче станет.
А как Вы думаете, какое из этих меню
Можно экспоненты в передатчике настроить
А как Вы думаете, какое из этих меню
Ну если понимать в буквальном смысле то думаю, что написано слово D/R EXPONENTA не зря. Просто ввело в заблуждение и TRAVEL ADJ, так как там описано про перемещение стиков.
Тревел, это путь… Ход стика… Путь, который проделает стик от минимального до максимального значения сервосигнала… При этом, изменение сигнала линейное, то есть 1 градус отклонения стика равен 1 градусу поворота сервы… А экпонента, грубо, скорость нарастания сигнала в экспоненциальной зависимости от угла наклона стика… То есть, в начале хода стика в каждую сторону расход будет 2:1, где то в середине станет 1:1, а в конце 1:2…
Приветствую, вопрос общего характера. Самому собрать на 450 раме коптер для съемки видео с подвесом на чем нибудь типа APM 2.6 возможно и если нет, какой полетный контроллер с GPS и минимальным набором полетных режимов, включая RTL, здесь наиболее рационален, в плане удобности настройки с прицелом на плавный стабильный полет? (уже есть комплект FPV, OSD тоже планируется)
P.S. на Naza сумму выложить пока не готов…
Самому собрать на 450 раме коптер для съемки видео с подвесом на чем нибудь типа APM 2.6 возможно
да
какой полетный контроллер с GPS и минимальным набором полетных режимов, включая RTL, здесь наиболее рационален, в плане удобности настройки с прицелом на плавный стабильный полет?
наза
P.S. на Naza сумму выложить пока не готов…
зря
Уже второй человек для моих целей советует мне Naza…) видимо не спроста…) буду думать и давить жабу.
Уже второй человек для моих целей советует мне Naza…
Я Вам тоже хочу посоветовать Назу. И не спроста! Если Вам летать - Наза. Если Ковыряться и настраивать, прошивать,улучшать - что-нибудь другое.
Уже второй человек для моих целей советует мне Naza…) видимо не спроста…) буду думать и давить жабу.
Тут уже кто то писал и сравнивал с операционными системами, так вот очень наглядно можно сказать что наза - это Windows, APM (возможно cc3d и naze32 сюда же) - Linux. И то и то работает, и там и там есть интерфейс графический и т.п. В каждой есть свои фишки которые можно сделать лучше и быстрее. Если вам установить и играть(летать) то Windows, если, как пишет Иван - Ковыряться и настраивать, прошивать,улучшать, а возможно нужен функционал которого нет/не удобен в Винде - то вам Linux 😉 Но знакомство с компьютером обычно в Винды начинают 😃, ну сейчас дети конечно с Андройда или iOs - это можно считать Syma и т.п )
Наза если брать лайт выйдет бюджетно особенно с не родным модулем гпс