Вопросы новичка

LahtaNoID
LampGraph:

Совершенно точно. В полёте 2 пищалки, параллельно только силовые провода. заряжать отдельно.

Но, тут рисуется некоторая, возможно, надуманная проблема.
В OSD мы будем видеть общее напряжение по 2м аккумам. А в реальности, один уже вполне себе просел ниже допустимого. Как минимум умрёт один из аккумов. А максимум потеряем квадр довольно далеко от место старта.На 2х аккумах блинчиком не летают. Пищалки не слышно.

Explorer
LahtaNoID:

А в реальности, один уже вполне себе просел ниже допустимого.

при параллельном включении такое невозможно. однако, ни что не мешает разгуляться банкам на параллельных акках, по этому желательно параллелить с балансиром

Владимир#
LampGraph:

Не советую так говорить в этой теме. Оно ведь серьезный вопрос. Вы ведь не курите на заправке со словами что это преувеличено?

Тогда вообще нужно забить на данное хобби. Оно много чего может случится если без башки всё делать. Посмотрите на зарядник, какое напряжение в процессе зарядки. Безопасность безопасностью, но особо кошмарить тоже не стоит. Большинство нежданчиков, это спешка, не внимательность, не аккуратность ну и на последок эксперименты типа “засунуть пальцы в розетку дабы узнать что будет”. От последнего не спасут никакие советы.

Explorer:

при параллельном включении такое невозможно. однако, ни что не мешает разгуляться банкам на параллельных акках, по этому желательно параллелить с балансиром

Балансир в режиме разряда это и есть сами банки. Дохлые отдают меньше, начинают просаживаться более живые. Сообщающиеся сосуды.

Explorer
Владимир#:

Дохлые отдают меньше, начинают просаживаться более живые.

эм… вы же не батарейки с аккумулятором параллелите… дохлый аккум имеет меньшую емкость, это как спараллелить акки, допустим 1000 и 2200мАч, общая получится 3200. разряжаются они в процентном соотношении, а не разбегом по напряжению. а вот когда параллелятся батарейки и аккумуляторы… то да аккумулятор пытается зарядить батарейку тратя заряд (то есть получается - дырка в одном из сообщающихся сосудов…)

Владимир#

По ходу я Вас не совсем понимаю.

Explorer:

однако, ни что не мешает разгуляться банкам на параллельных акках,

Explorer:

разряжаются они в процентном соотношении, а не разбегом по напряжению.

Как то две эти фразы на мой взгляд противоречат друг другу.

Explorer:

по этому желательно параллелить с балансиром

Не понятно. Что из себя представляет такой балансир?

Explorer
Владимир#:

Как то две эти фразы на мой взгляд противоречат друг другу.

да, если не понимать одной вещи. параллель паков и параллель банок - разные вещи

Владимир#:

Не понятно. Что из себя представляет такой балансир?

я так называю вывод балансировочный, который имеет энное число контактов, которое зависит от числа банок

лучше всего, будет включать акки так:

это исключит низкого заряда на одних банках и перезаряда на других!

если спаралелить только силовые провода, то ток пойдет по пути наименьшего сопротивления! тоесть будет пытаться насиловать банку с меньшим внутренним сопротивлением, и пофиг что на ней уже 4,2в!, а другие банки с более высоким сопротивлением, будут практически не до получать заряд от сюда может выйти например такая картина 1 банка =4.5, вторая 3.9, третья 4.2. А на другом паке (если брать идеально одинаковое внутр.сопротивление) 4.2 4.2 4.2
п.с. это так, образно цыфры могут быть и меньше, но думаю смысл паралели только силовых проводов понятен.
может я не все свои мысли излагаю, так как большую часть представляю как “само собой, а как иначе” =) вот иногда и не понимают меня

LahtaNoID
Explorer:

да, если не понимать одной вещи. параллель паков и параллель банок - разные вещи

я так называю вывод балансировочный, который имеет энное число контактов, которое зависит от числа банок

лучше всего, будет включать акки так:

это исключит низкого заряда на одних банках и перезаряда на других!

Вы предлагаете так подключать при разряде аккумуляторов?

ssilk

Денис, миль пардон, но Вы похоже совсем не понимаете как это работает… Нарисуйте такой же рисунок, только напишите на каждой банке её сопротивление, ЭДС и напряжение под эталонной нагрузкой. Потом возьмите школьную физику и калькулятор и посчитайте какие токи и напряжения будут при различных подключениях…

Explorer
LahtaNoID:

Вы предлагаете так подключать при разряде аккумуляторов?

ну да

ssilk:

Денис, миль пардон, но Вы похоже совсем не понимаете как это работает… Нарисуйте такой же рисунок, только напишите на каждой банке её сопротивление, ЭДС и напряжение под эталонной нагрузкой. Потом возьмите школьную физику и калькулятор и посчитайте какие токи и напряжения будут при различных подключениях…

то есть это получается как из того анегдота? 😃 “С богом, сказала монашка, надевая презерватив на свечку”

ssilk
LahtaNoID:

Вы предлагаете так подключать при разряде аккумуляторов?

Виктор, я Вам уже писал, но Вы видимо, не заметили… ) Не заморачивайтесь этим вопросом, просто подключайте две батареи через переходник и летайте… Балансные выводы НИКАК параллелить не надо… Никакой видимой разницы Вы не найдете. Так же, я не думаю, что у Вас есть супер-пупер зарядное устройство Ватт на 300, поэтому заряжать аккумы по раздельности будет правильнее и быстрее…

LahtaNoID
ssilk:

Виктор, я Вам уже писал, но Вы видимо, не заметили… ) Не заморачивайтесь этим вопросом, просто подключайте две батареи через переходник и летайте… Балансные выводы НИКАК параллелить не надо… Никакой видимой разницы Вы не найдете. Так же, я не думаю, что у Вас есть супер-пупер зарядное устройство Ватт на 300, поэтому заряжать аккумы по раздельности будет правильнее и быстрее…

Да не, я заметил Ваше сообщение. 😃 У человека есть опыт, мнение и аргументы в его защиту. Я принимаю его во внимание. Обдумаю. А вот как поступать - это уже другое дело… На то и общение на форуме, чтобы попробовать докопаться до истины и получить ответы на вопросы. ЛиПо аккумуляторы дело такое не очень безопасное, требующее аккуратности и внимательности. У меня нет супер опыта, я лучше задам вопросы в этой специально предназначенной теме, проясню всё для себя и, возможно для других. В любом случае, всем спасибо за их ответы и мнения.

jeka101

Какая нормальная длинна провода от регулятора 5 вольт и сигнал, я могу к примеру сделать длину 20см? Изначально было 7-10~.

Explorer
jeka101:

я могу к примеру сделать длину 20см?

можно

iJack

Подскажите, хочу поставить моторы U8 на раму tarot FY650, станут они туда или нет?

vik991
iJack:

хочу поставить моторы U8 на раму tarot FY650

проблема то в чем? если отверстия не будут совпадать рассверлить не сложно.ставил моторы 4114 так край мотора упирался в пластмассовую шайбу-убрал и все нормально-подложил с другой стороны-да и по большому счету заменить площадку на другую минута времени-цена копейки

только наверно пропы не влезут-нужно будет лучи менять

прийдется на площадку класть какую-то прокладку чтоб мотор в 4 болта не упирался

saster

Спалил движок tunigy d2830\11 1000 kv на квадре. Кто может подсказать примерные аналоги данного движка. И что будет если 1 из 4-х движков будет отличаться? Мозг APM/

vik991
saster:

И что будет если 1 из 4-х движков будет отличаться?

будет не красиво. --ничего не будет однозначно я летал на двух таротах 4114 320 и двух саниках 4108 380 пропы на первых были 15 на вторых 13 разницы осоо небыло-жалко видео не снял–это на назе. так что подберите похожий главное не слабее(что производительности хватало) и все будет хорошо

ssilk
saster:

Кто может подсказать примерные аналоги данного движка

Любой 2212 с кВ от 960 до 1100 подойдет…

nick654

Мужики, помогите с вопросом подключения аппаратуры radiolink at9 и apm 2.6. Замучался… Не могу найти причину почему квадрик не реагирует моторами на изменение крена и на пульте вообще на правый стик не реагирует и рысканье влево-вправо, хотя в mission planer все тесты прохожу нормально и калибровка на экране происходит и всё работает…Газ только работает вверх-вниз моторы крутят:(

LahtaNoID
ssilk:

Любой 2212 с кВ от 960 до 1100 подойдет…

Сергей, т.е. я например могу поставить на Ф450 2 Sunnysky 2212 980 KV “сзади” и 2 DJI 2212 920 KV “вперёд” (винты 10х4,5, 3S) ? NAZA справиться?
Вот даже пишут, что и винты разные были…
…или винты 10х3,8 “в зад” и 10х4,5 “вперёд”, так логичнее?

А регуляторы попарно меняются, с похожими хар-ками? (Ну, это так для общего развития и “безысходности”)

ssilk
LahtaNoID:

NAZA справиться?

Справится… Можно даже винты ставить с одинаковым шагом, только сдвинуть батарейку в сторону более мощных моторов, но даже это не обязательно…
Регуляторы тоже можно все разные ставить, только откалибровать одинаково…