Вопросы новичка
А что нестыковочка? Двигатели U5, пропы 15, батарея 10000mah (1250гр), полный набор A2 и больше ничего.
А да да… тарот 650
Двигатели U5, пропы 15, батарея 10000mah (1250гр),
Тут смотрите какая фигня получается. Если батарея 6S(судя по весу она и есть) и пропы 15". То моторы U5 при 50% газа выдают тягу в 1кг. У Вас же коптер весит толи 2кг, толи 3кг… Соответственно возможно идёт перекомпенсация. В Вашем варианте аппарат в идеале должен весить 3900-4000гр. Есть несколько вариантов:
- Нагрузить аппарат полезной нагрузкой(камерой, акком, кирпичём)
- Попробовать уменьшить Gain.
Ну и соответственно поставьте IMU как надо. (хуже от этого точно не будет)
Думаю Gain не причем, реакция на стики вполне нормальная, танци начались после того как стик был возвращен в исходное. Или значения Gain влияют и на скорость выравнивания?
Судя по всему, контроллер пытался выровнять коптер по горизонту но у него это не получалось, частота колебаний только увеличивалась, если бы не убрал газ, то либо завалился бы на бок, либо распался еще в воздухе.
За перекомпенсацию вроде отвечают PID’ы
За перекомпенсацию вроде отвечают PID’ы
Извините, не удержался: Вы имеете контроллер ценой в 1300 баксов, а прочитать бесплатный мануал - времени нету)
Нету у DJI пидов, есть gain. Читайте, знакомьтесь.
Ну или так:
Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.
Конкретно, бейсик гейны настраивают самостабилизацию аппарата, аттитьюд гейны отвечают за правильный возврат аппарата в горизонтальное положение после отпускания стиков…
Извините, не удержался: Вы имеете контроллер ценой в 1300 баксов, а прочитать бесплатный мануал - времени нету)
Таки да )) Ну как бы, в рекомендациях сказано не трогать эти значения при первом полете, вот я и не читал про них. Gain знаю отвечает за реакцию стиков, думал это не оно, про ПИДы знаю, тоже заметил что их нету в настройках.
Спасибо за помощь, после ремонта буду пробовать уменьшать эти значения.
Повторю свой вопрос с видео.
Контроллер CC3D, стандартная прошивка
Регуляторы Hobbywing Skywalker 30A
Движки китайские noname KV1000
Все регули откалиброваны через стандартный OpenPilot wizard.
После небольшого краша из-за мороси один регулятор (2, северо-восточный) стал странно себя вести. Началось все с того, что коптер в воздухе начинает колбасить, если резко поддать газа, то он взлетает не вверх, а немного вправо. При попытке зависнуть на одном месте раскачивается и дрейфует вправо. Опытным путем удалось выяснить, что именно северо-восточный мотор можно легко остановить пальцами и после остановки он не продолжает крутиться, как это делают другие движки. И регуль при этом не пищит. Да и в целом ощущение, что крутит он медленнее.
www.youtube.com/watch?v=mjfJ3Ci9TqQ
На видео этот регуль прошит BLHeli от безисходности и чтоб потренироваться, но результат тот же. Кто-нибудь знает, что с регулем?
Продолжаю эксперименты с контроллером qq super , на 250 раме летает нормально , поставил на 525 , при старте один двигатель (4) вращается медленней остальных , соответственно коптер приподнимает передние лучи и начинает вращаться, регули калибровал, винты балансированные, может он по определению не работает на больших рамах.
может он по определению не работает на больших рамах.
Контроллеру какая разница с какой рамой работать? смотрите в сторону ВМГ.
Ставил маленькие винты , крутят одинаково, что это мотор или регуль?
Ставил маленькие винты , крутят одинаково, что это мотор или регуль?
Узнать можно только оставив прежние винты и менять местами регули и моторы. Но факт в том, что проблема именно в моторах, или регулях - остаётся фактом 😃
Парни, меня видно? Прием! 😃
Полагаю, что если мыслей нет, то просто регуль на свалку.
А вообще все регули такие капризные? Это уже второй комплект регулей, первый был комплект китайского ноунейма в желтой термоусадке, так те вообще практически сразу погорели.
А вообще все регули такие капризные? Это уже второй комплект регулей, первый был комплект китайского ноунейма в желтой термоусадке, так те вообще практически сразу погорели.
Если чество Вам ответить, то у меня уже больше 50 регулей. Все разнокалиберные, разных производителей. Все стоят на разных аппаратах(самолётах, коптерах, вертолётах). За несколько лет “подвёл” только 1 регуль. И то, мои действия привели к тому, чтобы он сгорел: на ZMR250 впилился в дерево, упал в снег(влага попала в регуль). Я видел что он мокрый - но решил дальше полетать… Ну и все вытекающие из этого произошли.
Мой Вам совет: Не берите говно всякое, переплатите 3-4 бакса за регуль и возьмите нормальные регули. Одни из самых дешёвых и качественных регулей для рамы +450мм - это Hobbywing Platinum.
Одни из самых дешёвых и качественных регулей для рамы +450мм - это Hobbywing Platinum.
Это которые Hobbywing 2-6S Platinum 30A Pro OPTO ESC без BEC?
Это которые
Они самые.
А вообще все регули такие капризные? Это уже второй комплект регулей, первый был комплект китайского ноунейма в желтой термоусадке, так те вообще практически сразу погорели.
У меня такие-же моторы, регули HK-10A SS. Вот и думайте. Не рекомендую брать китайские ноунеймы и т д, и не вижу смысла гнаться за регулями 30А когда у меня регули 10Ампер, нормально работают на полных газах.
В +5 они после полета чуть теплые(это когда трогаешь замерзшими руками), при -10 они имеют минусовую температуру после полета.
Все, завязываю с китайским га-Ом))) ,хватит , больше переплаты.
Ок, спасибо всем за мнения. 30А сразу беру на вырост, да и батарейка у меня 3S, регули 10А могут и погореть?
Все, завязываю с китайским га-Ом))) ,хватит , больше переплаты.
Смолвил как батюшка, я теперь такого же мнения. Заказал сегодня Platinum Opto 30A и движки EMAX Cooling Series Multicopter Motor MT2212 KV900. Долго выбирал между ними и SunnySky KV980. Надеюсь, не прогадал.
да и батарейка у меня 3S, регули 10А могут и погореть
Напряжение вашей батарейки, не связано с максимально допустимой силой тока регулятора.
Погореть могут регули 10А, если моторы потребляют больше 10А и будут эту мощность брать из акка.
Напряжение вашей батарейки, не связано с максимально допустимой силой тока регулятора.
Погореть могут регули 10А, если моторы потребляют больше 10А и будут эту мощность брать из акка.
Тем не менее у хорошего регуля есть запас прочности, к примеру регуль 10А, спокойно может держать 15А если у него хорошее охлаждение и сам по себе регуль не китайская подделка.
Мои моторы по потреблению тока могут спокойно выедать 17-20Ампер, и я летаю как раз таки с такими нагрузками в том числе и затяжные подъемы.
Кстати у моторов 2212 чем KV меньше тем менее необходим регуль с большим запасом, такой мотор к примеру с 2000kv будет жрать 20-30 ампер, а мотор с 900-1000 будет жрать 10 и максимум 15. Основная разница в том что такой мотор с 2000 будет иметь большие обороты а значит значение макс тяги будет выше, правда и расходы необоснованные. А 1000 будет иметь меньшие максимальные обороты и следовательно не такую дикую резвость, основная разница что при равных газах мотор с 1000kv будет чуть-ли не в 2 раза экономичнее.
Товарищи не могу разобраться, ПАМАГИТЕ.
верчу в руках cc3d mini revo
Вот такой мимими
всё в принципе не плохо, GPS, RC всё работает, НО!
Если я вношу изменения в закладке про oplink устройство перестаёт загружаться и горит синяя лампочка иногда выключаясь. (в независимости подключен oplink или нет) возвращается в рабочее состояние только если сделать rescue и erase setting.
Если подключаю сам oplink, cc3d сразу перестаёт грузиться, и восстанавливается после его отключения.
описание настройки брал тут
opwiki.readthedocs.org/en/latest/…/binding.html?hi…
HW rev 3 на плате написано (С), прошивку залил последнею