Вопросы новичка

Sader
Владимир#:

В каком месте проблемы? До появления таких моторов все летали с обычными и никто жаловался. А щас то цанги отлетают то моторы не с той резьбой. Может просто более ответственно относится к сборке и не будет никаких проблем.

Вот собсно поэтому и пишу, стоит ли покупку выше рассматривать как вариант ? Если да, то что приобрести чтобы не остаться без винта в полете ?
Спасибо заранее за советы

Sorcer
Владимир#:

В каком месте проблемы?

В таком, что найти говномоторы с коротким штифтом и одностороним вращением и спрашивать о проблемах. Переживаешь за это - бери нормальные cw/ccw и не нужно голову забивать такими вопросами.

Владимир#:

До появления таких моторов все летали с обычными и никто жаловался.

Дык в том то и дело, сейчас выбор есть, но нужно выбрать самую каку и спрашивать про болячки и как их избежать…

Sader:

Вот собсно поэтому и пишу, стоит ли покупку выше рассматривать как вариант ?

На банге поддела, скинул выше картинку. Думаю стоит чуть переплатить, и взять или оригинал или другое что нить… Не экономте тут 2-3 бакса с мотора… хотя на оригинале на фото не сильно то и больше штифт. А с пропами определились?

Sader
Sorcer:

На банге поддела, скинул выше картинку. Думаю стоит чуть переплатить, и взять или оригинал или другое что нить… Не экономте тут 2-3 бакса с мотора… хотя на оригинале на фото не сильно то и больше штифт. А с пропами определились?

На surveilzone хорошие отзывы и пишут что не подделка - пока все что заказывал там приходило нормальное.

Из пропов есть DAL & Gemfan 5045 Bullnose \ 5030 с того же Surveilzone

Sorcer:

Дык в том то и дело, сейчас выбор есть, но нужно выбрать самую каку и спрашивать про болячки и как их избежать…

Ну так подскажите, если не сложно, что выбрать ? Потому как везде по разному и есть много моментов котрые не опытный(как я) может не учесть при выборе.\
Интересуют моторы 2204-2206 под 250 раму. Желательно обладающие относительной устойчивостью к крашам и заменямыми частями.
Спасибо

Andrew96

Можете подсказать как радиолиник ат9 настроить, подключил её по сбасу, тремя контактами, захожу в программу опенпилот, все настраиваю, доходит до момента крутить стиками, компьютер этого не видит

Syma_Flieger

Вопрос этот я уже где то читал, но никак по поиску не найти… Если в Naza Assistant не проходит регистрация пользователя, то программа не будет работать? Ну, у меня ассистент не видит назу, я вот думаю из за того что на win10 дрова криво встали (хотя вроде бы все правильно поставилось) или потому что регистрация пользователя не проходит ? LED горит тускло зелёным, а должен ведь ярко гореть…

Sabotaghe74
Syma_Flieger:

LED горит тускло зелёным, а должен ведь ярко гореть…

Быть может питание по USB плохое?

Syma_Flieger

Sabotaghe74, да не должно, комп новый, разъём исправно работает, попробую другой порт, хотя вопрос, кабель ж надо втыкать в USB2.0 порт? У меня на компе такой один всего, но Taranis по нему отлично работает…

vik991
Syma_Flieger:

а должен ведь ярко гореть

может основной акк подключить?

Syma_Flieger

подключен конечно… Назаводы какое устройство у вас появляется когда вы подключаете назу к компу? У меня - хм) по немецки - Serielles USB - (устройство) COM5, так и должно быть? Не DJI Controller?

Syma_Flieger

Update: Поставил таки дрова вручную из папки диджеев, только понадобилось ещё отключить запрет установки не подписанных драйверов.

Syma_Flieger

Собрал коптер 450й, naza lite соответственно, сконфигурировал, компас откалибровал, при старте моторов он начинает трястись как псих, стоя на земле, взлететь побоялся, что это может быть?
Моторы - регули - e305 dji
Порядок моторов/направление вращения и подключение регулей к назе вроде правильное (проверял несколько раз)

vik991
Syma_Flieger:

при старте моторов он начинает трястись как псих, стоя на земле, взлететь побоялся, что это может быть?

однозначно ну очень “хорошие” пропы наверно цена 20 штук за доллар.

сними пропы и так запусти

Syma_Flieger

Да пропы тоже джайвские из набора e305 - 9450…

Блин ещё дождина пошёл жесть, с ветром, так бы взлететь попробовал…😃

vik991

запусти без пропов -будет вибрация или нет.

может набор левый-сейчас клонов вагон и маленькая тележка

Syma_Flieger

Я запускал без пропов, все было вроде нормально, вибрации были не видны и не слышны… С пропами же трясёт сильно и ещё кажется что наза сразу много оборотов даёт, когда стартуешь, что коптер аж подпрыгивает немного сначала… При этом холостой ход был на ступеньку ниже рекомендуемого…

vik991

значит пропы отстой-не оригинал-заменить пропы на нормальные.у наза есть такая штука как автовзлет-это нормально

Syma_Flieger

Хм, да брал вообще у официального дилера, здесь в Германии, должен быть оригинал… Короче жду погоды и попробую взлететь…

… кто нибудь свой коптер на верёвку привязывал на первый взлет, чтоб не улетел? 😂😂😛

vik991
Syma_Flieger:

кто нибудь свой коптер на верёвку привязывал на первый взлет, чтоб не улетел

привяжи-потом расскажешь.так что вибрации пропали?

Syma_Flieger

Да не, я больше не включал, фиг знает может гейны поднастроить надо… Чет не думаю что в пропеллерах дело…

gosha57
Syma_Flieger:

кто нибудь свой коптер на верёвку привязывал на первый взлет,

Рекомен-дую : Взлётно-Посадочн…ый Манеж. 😁
Всепогодный. Круглосуточный. Коптероустойчивый. Работает БЕЗ бата-реек. (на Хёникен)

Первый же тест показал :
1.один регуль при кали-бровке газа побывал в режиме программирования и в нём включён тормоз.
2. 1400гр для эт ВМГ - пЕрдел, т.к. газ около 65% по стику - надо облегчаться - на манёвр едва 15% моСЧи остаётся.
3. мозг жив и даже Альт холд на ветропрозрачном столе-сетке работает (1метр над “землёй”).
4. геометрия сносная - коп почти никуда не тянет.
Эт ещё к компу не подключал в полёте … :blink:
и.т.д. - Есть ещё кучКа тестов и настроек которые теперь можно предварительно выполнить дома (читать : безопасно, не считая рыбок и в любую погоду - особенно актуально будет с 1апреля :unsure:)
так что … когда коту … :rolleyes: