Вопросы новичка
Всем привет.
Подскажите нормально ли что в комплекте из 4 таких движков все цанговые адапторы винта CW?
вобще бывают ли цанги CCW?
нормально ли
Абсолютно нормально, это самолетные моторы… На коптерах цанги использовать нельзя.
бывают ли цанги CCW?
Не бывает… На самолете можно поставить мотор цангой взад и использовать пушер…
Подскажите нормально ли что в комплекте из 4 таких движков все цанговые адапторы винта CW?
вобще бывают ли цанги CCW?
Цанги это вообще не нормально. Что мешает купить нормальные моторы?
Подскажите нормально ли что в комплекте из 4 таких движков все цанговые адапторы винта CW? вобще бывают ли цанги CCW?
там не цанги, крепление болтом. вообще по поводу CW CCW заморачиваться не стоит. затянул по крепче и всё
Помогите или направьте. Уже два дня бьюсь. Что-то у меня никогда не работает, если делать всё по инструкции.
Итак, есть Emax Skyline32 (аналог Naze32). Я всё спаял, но при включении он пищит бесконечно (полсекунды пищит, полсекунды пауза). В доках написано, что это проблема связи с приёмником.
Приёмник FrSky X8R. Подключаю по докам - github.com/cleanflight/…/Board - Naze32.md
А именно: к CH2 RSSI, CH3 SmartPort, CH4 SBUS, питание входит через CH1.
Сам приёмник соединяется с пультом, горит зелёная лампочка.
В плане решения вопроса контроля рабочего диапазона коптера - ну то есть чтобы не потерять, выпустив коптер за пределы доступа радиосвязи есть какие то наработки ? Например контроль уровня сигнала , чтобы при снижении до некоторого значения на пульт выдавался сигнал, или на дисплее выдавался уровень сигнала , чтобы было понятно что дальше лететь не следует ? В стандартных пультах или сторонних комплектах 5.8 ФПВ - существуют какие то подобные решения ?
В плане решения вопроса контроля рабочего диапазона коптера - ну то есть чтобы не потерять, выпустив коптер за пределы доступа радиосвязи есть какие то наработки ?
Конечно.
Например контроль уровня сигнала , чтобы при снижении до некоторого значения на пульт выдавался сигнал, или на дисплее выдавался уровень сигнала , чтобы было понятно что дальше лететь не следует ?
Купите ВЧ модуль и приёмник с телеметрией, будет контроль на пульте.
Любой полноценный автопилот при пропадании РУ или вернётся домой или посадит аппарат, по выбору пилота.
:
Цанги это вообще не нормально. Что мешает купить нормальные моторы?
моторы уже эти есть с цангами,
неужели нет средства как их обуздать?)
может шкуркой потереть или намазать чем😁
:
моторы уже эти есть с цангами,
неужели нет средства как их обуздать?)
может шкуркой потереть или намазать чем😁
В этом не помогу. У меня на коптерах цанг нет. Есть только на самолете. Там так и не смог победить вибрацию.
моторы уже эти есть с цангами,
неужели нет средства как их обуздать?)
может шкуркой потереть или намазать чем
Не нужно ничего тереть. Используйте либо гайка плюс гровер, либо самоконтрящуюся гайку, либо фиксатор резьбы. Единственно, проверяйте затяжку обязательно, если было падение или неудачная посадка с зацепом работающими винтами, земли или веток, то есть с торможением винтов. На мой взгляд большая проблема цанг, это то что порой они дают достаточно большую “бабочку” а с этим уже сложнее бороться.
всем спасибо за советы,
пожалуй возьму такие моторы , а с цангами для самолетов оставлю)
можно дешевле найти, например тут
www.ebay.com/itm/…/272154849967
или тут - www.aliexpress.com/item/…/32611058417.html
можно дешевле найти, например тут
www.ebay.com/itm/…/272154849967
или тут - www.aliexpress.com/item/…/32611058417.html
спасибо за ссылки ,но часто замечал что у с продавцами у которых рейтинг ниже 99 хоть немного, проблемы часто бывают, хотя может это суеверие)
а что за моторы скажете эти?
пойдут для 450 квадра с подвесом легким и fpv?
у которых рейтинг ниже 99 хоть немного, проблемы часто бывают, хотя может это суеверие)
А не чего что отзывов по вашей ссылке - 3835 , а по моей 49519 . Он в 13 раз больше продаж сделал… Хотя если кидалово - то деньги вернёте, а брак - лучше по отзывам смотреть как часто бывает через www.feedbackselector.com или в этом плане Али лучше, что сразу пишут.
Для фпв подойдут, сам летаю на таких. Для подвеса нужно что то по мощнее скорее всего. (У меня правда рама тяжёлая). На 1300кг (с акком 4s 5Ah) 18-20мин выходит. Мне тут один коллега с форума намекнул что у меня кирпич летающий, теперь вот хочу похудеть, по калку газ висения в 70-80%… В реале на выходных замерю сколько кушает ампер.
А не чего что отзывов по вашей ссылке - 3835 , а по моей 49519 . Он в 13 раз больше продаж сделал…
Да не учел это)
А вы летали на этих движках с 3S?
Добрый вечер!
Кто подскажет какие моторы лучше для гексы Тарот 4006 или Тарот 2814
какие моторы лучше для гексы Тарот 4006 или Тарот 2814
А что лучше, лошадь или собака?(©)
Вы бы хоть написали для какой гексы, аргонавт, например, ни те ни другие моторы не поднимет, а для какой нибудь S-800 это слишком мелкие моторы…
А что лучше, лошадь или собака?(©)
Вы бы хоть написали для какой гексы, аргонавт, например, ни те ни другие моторы не поднимет, а для какой нибудь S-800 это слишком мелкие моторы…
Tarot FY690S
Добрый день. Не очень понимаю как работает failsafe. Включаю failsafe на аппаратуре (radiolink at9) но ничего не получается, коптер просто начинаете лететь в сторону. Контроллер naza m-lite
Tarot FY690S
Tarot 4114… Ни один из тех, что Вы выбрали, не подойдет.
Добрый день. Не очень понимаю как работает failsafe. Включаю failsafe на аппаратуре (radiolink at9) но ничего не получается, коптер просто начинаете лететь в сторону. Контроллер naza m-lite
Нужно различать FS аппы и FS контроллера. Если на аппе FS присутствует, то настраиваете его. Стики в центр, газ больше 10%, и канал для активации FS на назе. Если нет FS на аппе то нужно смотреть что идет с приемника при отключенном передатчике. Ну это так вкратце.