Вопросы новичка

ssilk
риденгард:

450 только в разборе можно транспотриовать

450 разные бывают… Я в одном пакете могу таскать два квадрика 500го размера и 600го… Каждый из них может поднимать до 500 грамм и летает 20-22 минуты…
500й… На самом деле там 520 мм. И 600й

риденгард

Шикарные у тебя рамы!! Я вот таких не как найти не могу, попадаются одни гробины!! Подскажи где нашёл такие!

риденгард

Ну 600й то я видел что самопальный, но он явно не лобзиком вырезан!!

КвадроМэн

Люди добрые помогите новичку взмыть в небо. Собрал я коптер из:
Рама zmr 250, двигуны MT1806 2280, регули EMAX Simon K/BLHeli 12A ESC, контроллер CC3D прошитый в либрепилот, плата распределения питания от Матэк.
Аккумулятор Turnigy nano-tech 1800mah 3S. Передатчик Радиолинк Ат9 и приёмник R9d. Переломал кучу пропов. Проблем несколько: 1. Поднимаюсь я на 0,5 метра в режиме стабилизации ( на улице погода не лётная, в помещении пробую), потом стараюсь выше, коптер начинает слегка пружинить (вверх-вниз) и как только он подходит к потолку , что-бы избежать столкновения я скидываю резко газ, но он наоборот дает мощи, бьётся о потолок и камнем падает вниз. Или же если всё таки если удаётся избежать столкновения он добавляет газу, переворачивает вверх ногами и падает. Такое иногда происходит и на малой высоте. Всё калибровал, пиды устанавливал по инструкции на ютубе стандартные от Романа. Грешу на контроллер. Терпение на исходе, помогите пожалуйста. незнаю на что грешить. Есть вторая проблема. Пробывал прошиваться КлинФлай через Юсб. Прошивка заливается, всё хорошо, но после подключения аккума, сразу не срабатывают регули, минуты через две они пищат и сами произвольно начинаются крутиться двигуны, тоже самое происходит каждый раз при сохранении настроек, такое только в Клинфлае. Надеюсь на Вас.

Bravo13

Более плотно начал пилотировать - вчера отлетал четыре аккума. Вот что мне мешает сейчас - при повороте по рудеру квадр набирает высоту. Сначала думал что может стик помимо отклонения по рудеру ещё и вверх дёргаю, но нет. Какаой настройкой это регулирется? Второе - такое впечатление что квадр в покое немного наклонен назад, потому как если бросить все стики - потихоньку летит назад. Калибровка не помогла. Третье - в процессе полёта потихоньку поворачивает по рудеру вправо. Это как то тримируется? квадр 250 размера.

ssilk
КвадроМэн:

на что грешить

Сколько раз уже говорили, чужие ПИДы это как чужие трусы, чужая зубная щетка и так далее, и все равно каждый новичок старается влепить чужие настройки, а потом заваливает форум тысячами вопросов…
Сбросьте настройки к заводским(скорее всего, на заводских и полетит неплохо) и настраивайте по официальному мануалу, а не по видео на ютубе… Где взять? Не знаю… Это Ваш коптер, Ваш контроллер, Вы и должны это знать… И смотрите, что у Вас с вибрацией, контроллеры обычно дуреют от вибрации…
Блин, как можно пытаться взлететь, не понимая, что происходит?

Bravo13:

Калибровка не помогла

Подложите под задние ноги что то и снова откалибруйте.

Bravo13:

Это как то тримируется?

Скорее всего один из моторов криво стоит или крутится туже остальных…
Триммировать контроллеры нельзя. Попробуйте увеличить ПИД по руддеру…
Набор высоты при повороте от недовеса. Газ висения ниже 45% наверное… Не знаю есть ли такие настройки в Вашей прошивке. У меня ОпенПилот летает из коробки, ничего не настраивал…

Explorer
ssilk:

чужие ПИДы это как чужие трусы

например по умолчанию ПИД у контроллера 5 5 5, чтоб упростить процесс настройки и задаются такие вопросы, чтобы примерно знать от какой цифры отталкиваться. для 450 рамы или для 250 ПИДы 5 5 5 могут быть крайне высокими или наоборот. как говорится, шить трусы по образу =)

КвадроМэн
ssilk:

Сколько раз уже говорили, чужие ПИДы это как чужие трусы, чужая зубная щетка и так далее, и все равно каждый новичок старается влепить чужие настройки, а потом заваливает форум тысячами вопросов…
Сбросьте настройки к заводским(скорее всего, на заводских и полетит неплохо) и настраивайте по официальному мануалу, а не по видео на ютубе… Где взять? Не знаю… Это Ваш коптер, Ваш контроллер, Вы и должны это знать… И смотрите, что у Вас с вибрацией, контроллеры обычно дуреют от вибрации…
Блин, как можно пытаться взлететь, не понимая, что происходит?

Увы, теория чужих трусов провалилась. На дефолте коптер стал неустойчив. Аж страшно стало, при посадке когда осталось см 10 до пола, я убрал газ на ноль, но коптер набрал газ на полную и как манданулся (извините за выражение) о потолок. Я вот думаю а не может ли это быть следствием не затянутых пропов? Я часто замечал, что после пробных полётов некоторые гайки были ослаблены. То есть как я думаю, у меня 2 мотора обратного вращения но они крутятся не вту сторону, гайки ослабивают и пропы начинают прокручиваться на валу, это объясняет тогда частичную потерю мощности и дрейф (потому как стик газа у меня уже на 50 процентах а высота около метра) потом когда я скидываю газ, в адин момент они перестают прокручиваться и коптер стремительно начинает набирать высоту. Возможно я моторы неправильно распаял. Подскажите как мотор должен крутиться ? Против вращения гайки или по ходу вращения ?

ssilk
КвадроМэн:

не может ли это быть следствием не затянутых пропов?

Скорее у Вас, гайки отворачиваются от вибрации, кривые валы, небалансированые пропы и так далее… Как моторы должны крутиться, есть в мануале на контроллер, да если бы крутились неправильно, коптер вообще бы не взлетал, а сразу переворачивался…

КвадроМэн:

Против вращения гайки или по ходу вращения ?

Если у Вас моторы с разными гайками (левыми и правыми), то их надо ставить таким образом, чтобы гайки закручивались в сторону противоположную вращению мотора. Если мотор должен крутить проп против часовой стрелки, например, передний правый, тогда гайка должна затягиваться по часовой… И наоборот…
Что касается поведения Вашего квадрика: Даже при неправильных ПИДах, контроллер не должен так баловаться с газом. Это либо сильные вибрации ему крышу сносят, либо бракованный. Ну и, как самый фантастический вариант, у Вас случайно газ не в реверсе? И вообще, настройки/калибровки делали? Визард проходили? CC3D мозг примитивный, очень много зависит от того, сколько времени Вы потратите на настройку.

КвадроМэн
ssilk:

Если у Вас моторы с разными гайками (левыми и правыми), то их надо ставить таким образом, чтобы гайки закручивались в сторону противоположную вращению мотора. Если мотор должен крутить проп против часовой стрелки, например, передний правый, тогда гайка должна затягиваться по часовой… И наоборот…
Что касается поведения Вашего квадрика: Даже при неправильных ПИДах, контроллер не должен так баловаться с газом. Это либо сильные вибрации ему крышу сносят, либо бракованный. Ну и, как самый фантастический вариант, у Вас случайно газ не в реверсе? И вообще, настройки/калибровки делали? Визард проходили? CC3D мозг примитивный, очень много зависит от того, сколько времени Вы потратите на настройку.

Сейчас буду перепроверять всё. С реверсом всё в порядке. Но гайки за малое время ослабивают, это и даёт сомнение. Всё калибровал и не один раз. Визарды проходил после каждого изменения в конструкции. Если всё наладится, напишу как исправил.
------------------------------------------------------------------
Я проверил, все двигателя крутятся по ходу вращения гайки. Нужно менять. Как утверждает мой знакомый у которого 210-й коптер, что это не важно, потому как у него все двигателя крутятся в одну сторону.

Максимjjj

Здравствуйте, собираю коптер ни мозгах fy 41ap.Мне тут с ними один раз очень помогили. Вот еще вопрос появился. Вчера вышел на пробный полет. И хотел настроить компас(он на фишке настраивается поворотом по своей оси 2 раза) включил ручной режим(там 2 режима: режим удержания на точке и ручной). Я так понял, что в ручном работает только гироскоп. Так вот я взлете и он стразу стал рыскать. Причем в определенную сторону: вперед и влево. Ну рыскает вперед и смещается немного влево. Я сразу проверил триммеры, но они были на 0.Попробовал поставить их в противоположном направлении-не помогло. Проблема в том, что компас в таком состоянии обновить не получается, да и вообще кажется, что не его это вина. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.я уже не знаю, знакомый говорит: регули перепрошить надо, но я их калибровал. Лезть в настройки фишки?

Владимир#
Максимjjj:

знакомый говорит: регули перепрошить надо, но я их калибровал.

Вообще не причем.

Максимjjj:

Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.я уже не знаю

Скорее всего нужно триммировать сам мозг. В FY не селен но в инструкции пишут “сделать сброс гироскопа” и “корректировать запись положения”.

Aleksandr_L
КвадроМэн:

Я проверил, все двигателя крутятся по ходу вращения гайки. Нужно менять. Как утверждает мой знакомый у которого 210-й коптер, что это не важно, потому как у него все двигателя крутятся в одну сторону.

Для меня откручивающиеся гайки моторов из области фантастики. У меня ни разу ни чего не откручивалось. Моторы все беру одного вращения всегда.
Даже родные “пули” не откручивались, сейчас купил гайки с нейлоном и вообще об этом забыл.

По вашей проблеме:

  1. скорее всего нет ни экспонент ни кривой газа, поэтому новичку с коптером справиться очень тяжело, он очень остро реагирует на управление.
  2. прыжок вверх при сбросе газа я бы связал с некачественным стиком в передатчике, вы резко даете стих вниз, а он где то проскакивает и коротит и выдает полный газ. Это только мое предположение, какая у вас аппаратура не знаю.

P.S. облетывать первый коптер в квартире достойно высших похвал!!!

ssilk:

Даже при неправильных ПИДах, контроллер не должен так баловаться с газом. Это либо сильные вибрации ему крышу сносят, либо бракованный

Такое тоже возможно.

Bravo13:

Это как то тримируется? квадр 250 размера.

Квадр 250-го размера и не будет висеть на месте, его постоянно надо ловить руками.
Если потихоньку поворачивает, это или мозг подглючивает от вибраций или механическая проблема в каком то моторе.
Набор высоты при повороте на 250-х это нормально, все выправляется руками при пилотировании.
пять же непонятно как вы поворачиваете, просто рудером 250-е обычно не поворачивают.

Максимjjj
Владимир#:

Вообще не причем.

Скорее всего нужно триммировать сам мозг. В FY не селен но в инструкции пишут “сделать сброс гироскопа” и “корректировать запись положения”.

Понял, спасибо. Гироскоп обновляю перед каждым запуском, на ровной поверхности, а как корректировать запись положения?

Владимир#
Максимjjj:

а как корректировать запись положения?

Тут мало кто на FY летает. Попробуйте в профильной ветке спросить, не помню где была, возможно в самолетах. Так, по картинкам в меню OSD есть пункт про гиро, может там. Ну и софтину внимательно полистайте. Вообще такие вещи как правило настраиваются на месте, так что скорее всего через OSD, либо комбинация стиков.

ArniLand

Хочу настроить трех позиционный переключатель в пульте flysky fs-th9x для переключения режимов(atti, gps, manual) в naza lite. Но возникла проблема. Стик газа влияет на два параметра - как на сам throttle параметр, так и переключает режиме(на скриншоте выделил красным)
.
Как сделать чтобы 3 позиционный переключатель менял режимы (atti, gps, manual)?

vik991
ArniLand:

Как сделать чтобы 3 позиционный переключатель менял режимы (atti, gps, manual)?

ну для начала выключить микс на газе. а лучше в самом начале выбрать модель самолета -если нет мультиротора-- и вообще это не про назу а про аппу вопрос–читайте мануал по аппе

vik991
Explorer:

нормально будет

если нет синего экрана то нормально

Explorer
vik991:

если нет синего экрана то нормально

точно! спасибо что напомнили, уже забыл про эту особенность

п.с. а эта функция (или особенность) как то по научному называется?

ssilk
Explorer:

эта функция (или особенность) как то по научному называется?

Может как то и называется, но китайцы обычно пишут no blue screen или snowscreen, что означает, что при потере сигнала монитор не уходит в режим стэндбай…

ExIM

Bluescreen… Помню эту функцию на моем старом телевизоре
Чего эту функцию все так боятся? 😃

Sorcer
ExIM:

Чего эту функцию все так боятся?

При слабом сигнале лучше видеть хоть что то через помехи - чем синий экран. Тем более синий экран включается непонятно при каком уровне сигнала…

Например с 4ой картинки будет синий