Вопросы новичка

КвадроМэн
ssilk:

Сколько раз уже говорили, чужие ПИДы это как чужие трусы, чужая зубная щетка и так далее, и все равно каждый новичок старается влепить чужие настройки, а потом заваливает форум тысячами вопросов…
Сбросьте настройки к заводским(скорее всего, на заводских и полетит неплохо) и настраивайте по официальному мануалу, а не по видео на ютубе… Где взять? Не знаю… Это Ваш коптер, Ваш контроллер, Вы и должны это знать… И смотрите, что у Вас с вибрацией, контроллеры обычно дуреют от вибрации…
Блин, как можно пытаться взлететь, не понимая, что происходит?

Увы, теория чужих трусов провалилась. На дефолте коптер стал неустойчив. Аж страшно стало, при посадке когда осталось см 10 до пола, я убрал газ на ноль, но коптер набрал газ на полную и как манданулся (извините за выражение) о потолок. Я вот думаю а не может ли это быть следствием не затянутых пропов? Я часто замечал, что после пробных полётов некоторые гайки были ослаблены. То есть как я думаю, у меня 2 мотора обратного вращения но они крутятся не вту сторону, гайки ослабивают и пропы начинают прокручиваться на валу, это объясняет тогда частичную потерю мощности и дрейф (потому как стик газа у меня уже на 50 процентах а высота около метра) потом когда я скидываю газ, в адин момент они перестают прокручиваться и коптер стремительно начинает набирать высоту. Возможно я моторы неправильно распаял. Подскажите как мотор должен крутиться ? Против вращения гайки или по ходу вращения ?

ssilk
КвадроМэн:

не может ли это быть следствием не затянутых пропов?

Скорее у Вас, гайки отворачиваются от вибрации, кривые валы, небалансированые пропы и так далее… Как моторы должны крутиться, есть в мануале на контроллер, да если бы крутились неправильно, коптер вообще бы не взлетал, а сразу переворачивался…

КвадроМэн:

Против вращения гайки или по ходу вращения ?

Если у Вас моторы с разными гайками (левыми и правыми), то их надо ставить таким образом, чтобы гайки закручивались в сторону противоположную вращению мотора. Если мотор должен крутить проп против часовой стрелки, например, передний правый, тогда гайка должна затягиваться по часовой… И наоборот…
Что касается поведения Вашего квадрика: Даже при неправильных ПИДах, контроллер не должен так баловаться с газом. Это либо сильные вибрации ему крышу сносят, либо бракованный. Ну и, как самый фантастический вариант, у Вас случайно газ не в реверсе? И вообще, настройки/калибровки делали? Визард проходили? CC3D мозг примитивный, очень много зависит от того, сколько времени Вы потратите на настройку.

КвадроМэн
ssilk:

Если у Вас моторы с разными гайками (левыми и правыми), то их надо ставить таким образом, чтобы гайки закручивались в сторону противоположную вращению мотора. Если мотор должен крутить проп против часовой стрелки, например, передний правый, тогда гайка должна затягиваться по часовой… И наоборот…
Что касается поведения Вашего квадрика: Даже при неправильных ПИДах, контроллер не должен так баловаться с газом. Это либо сильные вибрации ему крышу сносят, либо бракованный. Ну и, как самый фантастический вариант, у Вас случайно газ не в реверсе? И вообще, настройки/калибровки делали? Визард проходили? CC3D мозг примитивный, очень много зависит от того, сколько времени Вы потратите на настройку.

Сейчас буду перепроверять всё. С реверсом всё в порядке. Но гайки за малое время ослабивают, это и даёт сомнение. Всё калибровал и не один раз. Визарды проходил после каждого изменения в конструкции. Если всё наладится, напишу как исправил.
------------------------------------------------------------------
Я проверил, все двигателя крутятся по ходу вращения гайки. Нужно менять. Как утверждает мой знакомый у которого 210-й коптер, что это не важно, потому как у него все двигателя крутятся в одну сторону.

Максимjjj

Здравствуйте, собираю коптер ни мозгах fy 41ap.Мне тут с ними один раз очень помогили. Вот еще вопрос появился. Вчера вышел на пробный полет. И хотел настроить компас(он на фишке настраивается поворотом по своей оси 2 раза) включил ручной режим(там 2 режима: режим удержания на точке и ручной). Я так понял, что в ручном работает только гироскоп. Так вот я взлете и он стразу стал рыскать. Причем в определенную сторону: вперед и влево. Ну рыскает вперед и смещается немного влево. Я сразу проверил триммеры, но они были на 0.Попробовал поставить их в противоположном направлении-не помогло. Проблема в том, что компас в таком состоянии обновить не получается, да и вообще кажется, что не его это вина. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.я уже не знаю, знакомый говорит: регули перепрошить надо, но я их калибровал. Лезть в настройки фишки?

Владимир#
Максимjjj:

знакомый говорит: регули перепрошить надо, но я их калибровал.

Вообще не причем.

Максимjjj:

Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.я уже не знаю

Скорее всего нужно триммировать сам мозг. В FY не селен но в инструкции пишут “сделать сброс гироскопа” и “корректировать запись положения”.

Aleksandr_L
КвадроМэн:

Я проверил, все двигателя крутятся по ходу вращения гайки. Нужно менять. Как утверждает мой знакомый у которого 210-й коптер, что это не важно, потому как у него все двигателя крутятся в одну сторону.

Для меня откручивающиеся гайки моторов из области фантастики. У меня ни разу ни чего не откручивалось. Моторы все беру одного вращения всегда.
Даже родные “пули” не откручивались, сейчас купил гайки с нейлоном и вообще об этом забыл.

По вашей проблеме:

  1. скорее всего нет ни экспонент ни кривой газа, поэтому новичку с коптером справиться очень тяжело, он очень остро реагирует на управление.
  2. прыжок вверх при сбросе газа я бы связал с некачественным стиком в передатчике, вы резко даете стих вниз, а он где то проскакивает и коротит и выдает полный газ. Это только мое предположение, какая у вас аппаратура не знаю.

P.S. облетывать первый коптер в квартире достойно высших похвал!!!

ssilk:

Даже при неправильных ПИДах, контроллер не должен так баловаться с газом. Это либо сильные вибрации ему крышу сносят, либо бракованный

Такое тоже возможно.

Bravo13:

Это как то тримируется? квадр 250 размера.

Квадр 250-го размера и не будет висеть на месте, его постоянно надо ловить руками.
Если потихоньку поворачивает, это или мозг подглючивает от вибраций или механическая проблема в каком то моторе.
Набор высоты при повороте на 250-х это нормально, все выправляется руками при пилотировании.
пять же непонятно как вы поворачиваете, просто рудером 250-е обычно не поворачивают.

Максимjjj
Владимир#:

Вообще не причем.

Скорее всего нужно триммировать сам мозг. В FY не селен но в инструкции пишут “сделать сброс гироскопа” и “корректировать запись положения”.

Понял, спасибо. Гироскоп обновляю перед каждым запуском, на ровной поверхности, а как корректировать запись положения?

Владимир#
Максимjjj:

а как корректировать запись положения?

Тут мало кто на FY летает. Попробуйте в профильной ветке спросить, не помню где была, возможно в самолетах. Так, по картинкам в меню OSD есть пункт про гиро, может там. Ну и софтину внимательно полистайте. Вообще такие вещи как правило настраиваются на месте, так что скорее всего через OSD, либо комбинация стиков.

ArniLand

Хочу настроить трех позиционный переключатель в пульте flysky fs-th9x для переключения режимов(atti, gps, manual) в naza lite. Но возникла проблема. Стик газа влияет на два параметра - как на сам throttle параметр, так и переключает режиме(на скриншоте выделил красным)
.
Как сделать чтобы 3 позиционный переключатель менял режимы (atti, gps, manual)?

vik991
ArniLand:

Как сделать чтобы 3 позиционный переключатель менял режимы (atti, gps, manual)?

ну для начала выключить микс на газе. а лучше в самом начале выбрать модель самолета -если нет мультиротора-- и вообще это не про назу а про аппу вопрос–читайте мануал по аппе

vik991
Explorer:

нормально будет

если нет синего экрана то нормально

Explorer
vik991:

если нет синего экрана то нормально

точно! спасибо что напомнили, уже забыл про эту особенность

п.с. а эта функция (или особенность) как то по научному называется?

ssilk
Explorer:

эта функция (или особенность) как то по научному называется?

Может как то и называется, но китайцы обычно пишут no blue screen или snowscreen, что означает, что при потере сигнала монитор не уходит в режим стэндбай…

ExIM

Bluescreen… Помню эту функцию на моем старом телевизоре
Чего эту функцию все так боятся? 😃

Sorcer
ExIM:

Чего эту функцию все так боятся?

При слабом сигнале лучше видеть хоть что то через помехи - чем синий экран. Тем более синий экран включается непонятно при каком уровне сигнала…

Например с 4ой картинки будет синий

ssilk
ExIM:

Чего эту функцию все так боятся?

Если в полете снизится уровень видеосигнала(за дерево залетели или просто помеха), монитор перейдет в блюскрин и при появлении нормального сигнала изображение появится не сразу, через несколько секунд. А за несколько секунд можно встретить планету или ее обитателей…)

Stan_O_Donel

Всем привет, заказал моторы SunnySky 2212 и к ним регуляторы DYS BL20A mini, вопрос в следующем, не маловаты ли регуляторы, может стоило поискать 30? и нужно ли будет их прошивать и настраивать через комп? рама клон f450 мозг Naza lite

deviator2x

Подскажите пожалуйста по failsafe. Прочитал всё что возможно, но остались вопросы. На данный момент у меня квадр на APM 2.6 и аппаратура FlySky i6. Я прошил на всякий PPM, настроил Failsafe в MP (он работает - в первый же полет квадр неадекватно наддал газу и стал бесконтрольно улетать вверх, на пульт не реагировал никак, но потом он подумал и медленно приземлился).
Вопрос же у меня с аппаратным Failsafe: в FlySky i6 есть такое меню, но я недопонимаю чего и как нужно там выставлять (и нужно ли). На пятом канале у меня трехпозиционник с режимами Стаб - АльтХолд - Лоитер. И вот не понимаю я чего нужно выставить в настройках пульта чтобы правильно и адекватно отрабатывал FS. Или тот признак что при выключении пульта уровень газа сразу падает на 900 и означает что всё работает как надо?

То есть подводя итог: FS выставленный в MP работает, при выключении пульта газ скидывается с 1015 на 900. Нужно ли в меню пульта в разделе failsafe еще чего-то настроить по каким-то каналам? А то я недопонимаю 😦

deviator2x

И еще вопрос: я когда подключаю аккумулятор к квадрокоптеру, ток потребления в простое (т.е. еще в дизарме, подключена телеметрия, ГПС ну и всё…) составляет 1.6-2 Ампера… аккум 3S. Это вообще нормально?? Если не нормально, то куда смотреть?