Вопросы новичка
Bluescreen… Помню эту функцию на моем старом телевизоре
Чего эту функцию все так боятся? 😃
Чего эту функцию все так боятся?
Если в полете снизится уровень видеосигнала(за дерево залетели или просто помеха), монитор перейдет в блюскрин и при появлении нормального сигнала изображение появится не сразу, через несколько секунд. А за несколько секунд можно встретить планету или ее обитателей…)
Всем привет, заказал моторы SunnySky 2212 и к ним регуляторы DYS BL20A mini, вопрос в следующем, не маловаты ли регуляторы, может стоило поискать 30? и нужно ли будет их прошивать и настраивать через комп? рама клон f450 мозг Naza lite
Подскажите пожалуйста по failsafe. Прочитал всё что возможно, но остались вопросы. На данный момент у меня квадр на APM 2.6 и аппаратура FlySky i6. Я прошил на всякий PPM, настроил Failsafe в MP (он работает - в первый же полет квадр неадекватно наддал газу и стал бесконтрольно улетать вверх, на пульт не реагировал никак, но потом он подумал и медленно приземлился).
Вопрос же у меня с аппаратным Failsafe: в FlySky i6 есть такое меню, но я недопонимаю чего и как нужно там выставлять (и нужно ли). На пятом канале у меня трехпозиционник с режимами Стаб - АльтХолд - Лоитер. И вот не понимаю я чего нужно выставить в настройках пульта чтобы правильно и адекватно отрабатывал FS. Или тот признак что при выключении пульта уровень газа сразу падает на 900 и означает что всё работает как надо?
То есть подводя итог: FS выставленный в MP работает, при выключении пульта газ скидывается с 1015 на 900. Нужно ли в меню пульта в разделе failsafe еще чего-то настроить по каким-то каналам? А то я недопонимаю 😦
И еще вопрос: я когда подключаю аккумулятор к квадрокоптеру, ток потребления в простое (т.е. еще в дизарме, подключена телеметрия, ГПС ну и всё…) составляет 1.6-2 Ампера… аккум 3S. Это вообще нормально?? Если не нормально, то куда смотреть?
Всем привет! Извините за тупой вопрос, поиском пользоваться умею, но не на уровне аса. Подскажите пожалуйста где можно найти инструкцию для программы настройки openpilot. Хочу изучить, что за что изучает.
Вопрос, который я не могу правильно задать гуглу. Что именно нужно для прошивки и настройки регуля (Turnigy Multistar 20A Slim V2 ESC With BLHeli OPTO 2-6S) с BLheli, с условием, что BLheli там уже прошит с завода, хобикинг для настройки этого добра продает отдельный USB линкер (косвенный вывод, что загрузчик нужный уже прошит). Какое добро имеется (условно): USB-UART, вот такой. USB-ISP программатор для AVr (его еще не заказал), как раз через него напрямую прошивать регули? Покупать еще одну приблуду неохота. Или ее можно будет применять ко всем регулям, у которых стоит новая прошивка BLheli, позволяющая прошивку и настройку через сигнальный провод? Есть ли аналоги такой приблуды, кроме как на хоббикинге?
П.С. Прочитал сейчас, что под каждый линкер свой загрузчик…
Всем привет, заказал моторы SunnySky 2212 и к ним регуляторы DYS BL20A mini, вопрос в следующем, не маловаты ли регуляторы, может стоило поискать 30?
Посмотри, сколько твой мотор потребляет ампер максимум, и округли в большую сторону. Например мои моторчики SunnySky 2212 kv980 потребляют 18A максимум, я для них взял 20А регуль.
Что именно нужно для прошивки и настройки
Линкер нужен. Для настройки через сигнальный кабель… Подходят ли Ваши девайсы для прошивки и настройки, и какие линкеры можно использовать, можно посмотреть в самом BlHeli-suite.
Достаточно будет любой ардуины, в из нее можно сделать линкер для любой популярной прошивки и бутлоадера. Также, можно снять термоусадку, подпаяться к пятачкам программирования и прошить имеющимся программатором.
Достаточно будет любой ардуины
А какая разница? Её все равно покупать и ждать пока приедет…) А потом искать прошивку, шить, проверять… Готовый свисток быстрее получится. Другое дело, если ардуина уже есть, тогда покупать свисток бессмысленно…
подскажите чем хороши БК движки - я так понимаю основное это “неубиваемость”, а что еще они могут давать в плане преимуществ - есть ли выигрыш в мощности, при том же питании, меньшему расходу энергии и т.д. ?
подскажите чем хороши БК движки
А какая разница?
Если под рукой не оказалось - ждать придется, увы. А вот в остальном гораздо удобнее, не нужна куча линкеров и искать ничего не нужно - все делается парой кликов в самой blheli suite, на третьей вкладке. Там же и инструкция с картинками как куда что подключить. Поддерживаются все загрузчики и чтпы, в т.ч. силабс.
Всем привет.
Подскажите нормально ли что в комплекте из 4 таких движков все цанговые адапторы винта CW?
вобще бывают ли цанги CCW?
нормально ли
Абсолютно нормально, это самолетные моторы… На коптерах цанги использовать нельзя.
бывают ли цанги CCW?
Не бывает… На самолете можно поставить мотор цангой взад и использовать пушер…
Подскажите нормально ли что в комплекте из 4 таких движков все цанговые адапторы винта CW?
вобще бывают ли цанги CCW?
Цанги это вообще не нормально. Что мешает купить нормальные моторы?
Подскажите нормально ли что в комплекте из 4 таких движков все цанговые адапторы винта CW? вобще бывают ли цанги CCW?
там не цанги, крепление болтом. вообще по поводу CW CCW заморачиваться не стоит. затянул по крепче и всё
Помогите или направьте. Уже два дня бьюсь. Что-то у меня никогда не работает, если делать всё по инструкции.
Итак, есть Emax Skyline32 (аналог Naze32). Я всё спаял, но при включении он пищит бесконечно (полсекунды пищит, полсекунды пауза). В доках написано, что это проблема связи с приёмником.
Приёмник FrSky X8R. Подключаю по докам - github.com/cleanflight/…/Board - Naze32.md
А именно: к CH2 RSSI, CH3 SmartPort, CH4 SBUS, питание входит через CH1.
Сам приёмник соединяется с пультом, горит зелёная лампочка.
В плане решения вопроса контроля рабочего диапазона коптера - ну то есть чтобы не потерять, выпустив коптер за пределы доступа радиосвязи есть какие то наработки ? Например контроль уровня сигнала , чтобы при снижении до некоторого значения на пульт выдавался сигнал, или на дисплее выдавался уровень сигнала , чтобы было понятно что дальше лететь не следует ? В стандартных пультах или сторонних комплектах 5.8 ФПВ - существуют какие то подобные решения ?
В плане решения вопроса контроля рабочего диапазона коптера - ну то есть чтобы не потерять, выпустив коптер за пределы доступа радиосвязи есть какие то наработки ?
Конечно.
Например контроль уровня сигнала , чтобы при снижении до некоторого значения на пульт выдавался сигнал, или на дисплее выдавался уровень сигнала , чтобы было понятно что дальше лететь не следует ?
Купите ВЧ модуль и приёмник с телеметрией, будет контроль на пульте.
Любой полноценный автопилот при пропадании РУ или вернётся домой или посадит аппарат, по выбору пилота.