Вопросы новичка
На моторах 4006 при стике газа 50% тяга около 610г на мотор, 610х6=3660г пропы 1355.
Я пока чайник в этом деле ))))) может я чет не так считаю?
Это не правильно, так не должно быть. Каклибруйте регули от приёмника. все проверки проводить в режиме акро. И попробуйте поставить не бейзфлайт, а бетафлайт
смотря как и где тестировать обороты. У меня такая же история была(видео можно найти по имени пользователя). Регули калибровал, уровень газа тоже. Так вот я тестировал на столе и моторы крутились неравномерно. В итоге просто попытался(с предосторожностями) поднять аппарат в воздух - проблемы и не было 😃 - вссе летает отлично. Советую попытаться. Из того что делал:
- калибровку регулей
- калибровку ммин\макс газа(по инструкции от регулей)
- повышению стартовых значений на двигатели в CF\BF
Довольно простой вопрос.
Чем плохи такие вот наборы на базе APM:
ru.aliexpress.com/item/…/32480062298.htmlРегуляторы написано Simonk 30А: ru.aliexpress.com/…/727847_32250741238.html
Моторы без каких либо названий 2212 920KV : ru.aliexpress.com/…/727847_32275914092.htmlЧитал что иногда приходят не рабочие моторы, но это не проблема проверить до полёта.
Просто имеет ли смысл новичку покупать сразу хорошие моторы Emax/SunnySky/Tarot
Например вот эти:
banggood.com/ZTW-Spider-Series-30A-OPTO-Small-Brus…
banggood.com/Emax-MT2213-935KV-Brushless-Motor-Wit…
регули нонамме имеют особенность отказывать чаще чем оные, но от более проверенных производителей. Имеет ли смысл получить поломку в воздухе сс порчей коптера после падения ? Если берете поиграаться, то наверное - если дорожите своим временем и оборудованием - то нет. С моторами посложнее, но как я понял хорошей комбинацией будут оригинальные Sunnysky 2212 980kv + Xrotor 20-30A ESC - это для 450/500 класса.
Просьба поправить меня, если ошибаюсь…
регули нонамме имеют особенность отказывать чаще чем оные
Да я по не опытности принял регули за брендовые)) не спрашивайте почему. Но думаю все же надо что то получше выбирать.