Вопросы новичка
9 дюймов самое оно для 450 рамы. 10-11 движки с трудом тянут
самое оно когда летает хорошо с подвесом и больше 20 минут так что минимум 10 пропы а лучше 12 и мотор 35 или 42 под 4S
Кто подскажет, как скажется нахождение видеопередатчика на 1Вт прям рядом с полетным контроллером?
При этом все остальные антенны разнесены на 10-20 см друг от друга
Кто подскажет, как скажется нахождение видеопередатчика на 1Вт прям рядом с полетным контроллером
дайте погадаю какая частота
Вопрос к знатокам FPV оборудования.
Имею приемник RC832(40CH) + передатчик TS5823S(40CH) + несколько камер на выбор. Проблема такая: при соединении и тесте в квартире напрочь пропадает сигнал со связки(передатчик + камера) причем не могу понять от чего - просто беру в руки то что должно быть на квадре и удалаюсь от приемника с телевизором… иногда проскакивают помехи - это нормально, но вот от чего может резко рубиться и так-же появляться сигнал ? Соединения все в прорядке, кажется что иногда происходит от каких-то магических “пассов” во воздухе 😃
Кто в курсе ? Неужели передатчик плохой попался ?
дайте погадаю какая частота
5.8 GHz
Всем привет!
Как посчитать - какой максимальный по C аккум можно поставить, чтоб регули с моторами не сжечь?
Как посчитать - какой максимальный по C аккум можно поставить, чтоб регули с моторами не сжечь?
C - это параметр чтоб рассчитать какую силу тока(Амперы) может отдавать аккум. А отдавать он будет столько, сколько будут потреблять моторы.
Чем больше C тем по идее лучше, но вес такого акка больше.
Подбирать чтоб не сгорели нужно ESC, а это уже смотрите по параметрам мотора и пропеллера в паре.
Например мотор потребляет 12А, регуль лучше брать на 20А, а аккум тогда если 4 мотора + запас для другой электроники (чисто для примера) - 4*12 + 20 = 68А
Считается по формулье - C * Ah
Если 10C то - 5000mAh = 5Ah * 10C = 50А - маловато выходит
Если 20C то - 3000mAh = 3Ah * 20C = 60А - тоже меньше чем планировали…
Если 20C то - 5000mAh = 5Ah * 20C = 100А - норма, больше не меньше - будет запас просто…
ps: не забываем что частенько с “C” обманывают/занижают, поэтому берите те акки что рекомендуют на этом форуме и с запасом, а не впритык.
Например мотор потребляет 12А, регуль лучше брать на 20А
Как вы посчитали, что регуль лучше на 20? И регулей тоже 4 - почему 4*12, но не 4*20 ?
Если 10C то - 5000mAh = 5Ah * 10C = 50А - маловато выходит
5000mAh откуда? 10C то - 5000mAh - это характеристика аккума?
Как вы посчитали, что регуль лучше на 20? И регулей тоже 4 - почему 4*12, но не 4*20 ?
20А - это сколько регуль может пропустить. Как правило берут с запасом, и если моторы максимум могут потребить 12А, то регуль нужно 18-20А. Можно и больше в разумных пределах, это как пропускная его способность…
5000mAh откуда
Просто для примера взял аккум ёмкость 5000мАч
вот простой пример по силе тока)
главное чтоб сока было не мало(малая токоотдача акка) и трубочка не лопнула(превышение силы тока в ESC). А так же желательно не сильно тяжёлый стакан с соком(акк)
Чем больше/быстрее пьёт сок(мощнее моторы), тем шире нужна трубочка (больше макс А в ESC) и больше стакан (с большей отдачей акк)😁
да, кстати, ESC - это шина? Как ее подобрать, чтоб не сгорели?) Или ESC - это и есть регули?)
ESC - это и есть регули
Ну такую элементарщину уже гугулит нужно
ESC — сокращение от Электронный Регулятор Скорости (Electronic Speed Control). Полетный контроллер или радиоприемник посылают сигнал к ESC, а ESC управляет бесколлекторным мотором выдавая соответствующий уровень выходного сигнала.
Да, поспешил с вопросом…
Еще глупый вопрос:)
Почему так сложилось, что регули отодельно от полетного контроллера? По идее он анализирует и управляет полетом. Почему регули что-то решают отдельно от контроллера или как они взаимодействуют?
Почему так сложилось, что регули отодельно от полетного контроллера?
Чинить проще… И контроллер может быть один а моторы и регули разные…
Почему регули что-то решают отдельно от контроллера или как они взаимодействуют?
Ничего они не решают, кроме самых крайних случаев… Алексей немного неточно показал на рисунке, регуль это не трубка, регуль это краник на трубке, а контроллер этот краник может открывать и закрывать… Чтобы мотор не обпился…)
спасибо за ответы! ждите новой серии)
Да, поспешил с вопросом…
Еще глупый вопрос:)
Почему так сложилось, что регули отодельно от полетного контроллера? По идее он анализирует и управляет полетом. Почему регули что-то решают отдельно от контроллера или как они взаимодействуют?
Возможно еще токи на которых они работают.
Контроллер (в большинстве случаев) работаен на 5V, регуляторы же работают на 2S-…S , т.е. куда больше 5V.
Возможны системы с 3,4,6,8 моторами, не будут же делать контроллер только под одну из систем, точнее я бы не стал покупать такой.
Есть 4 в 1 регуляторы например, но не все рамы позволяют такой разместить.
все очень просто, габариты контроллеров со встроенными ЕСЦ будут куда больше… + что делать если мотор 300кв ?? а регуляторы максимум 4s… врятли на 4s с таким кв моторов, можно вообще оторваться от земли. менять контроллер с более высоковольтными есц? короч гемороя было бы ппц, такое могут позволить только производители заводских коптеров, чтобы при выходе из строя одного из регуляторов, меняли всю плату.
п.с. регулятор, это некий интерфейс взаимодействия мотора с полетным контроллером
20А - это сколько регуль может пропустить.
banggood.com/Brushless-ESC-CWCCW-Runner-250-Z-1625…
Как понять - сколько этот регуль может пропустить? Где эта цифра?
И вот, например мотор:
banggood.com/Walkera-Runner-250-Advance-2500KV-Bru…
что значат эти цифры на нем?)
Как понять - сколько этот регуль может пропустить? Где эта цифра?
Это не совсем стандартный регуль, не советовал бы Вам его покупать… Если, конечно, у Вас нету раннера, для которого этот регуль и предназначен…
В описании указано 15 ампер…
С мотором та же тема, конечно же, его можно использовать на чем то самодельном, но относительно стандартные моторы того же класса стоят дешевле…
Цифры и буквы в верхней строчке - вероятно специфическое внутрифирменное наименование, в нижней строчке количество оборотов холостого хода и направление резьбы на валу…
да, у меня раннер, я пытаюсь понять - какой максимум С аккум на него можно поставить)
регуль 15, а дважок, я подозреваю 14 - не маловата пропускная регуля?
Да, и как вы поняли из этого “Runner 250-Z-16/250-Z-17 Brushless ESC CW/CCW”, что он на 15?
Как понять - сколько этот регуль может пропустить? Где эта цифра?
Вам бы физику почитать - раздел электричество.
Регуль для конкретной рамы - Runner 250, а не для постройки чего то своего…
Указано в хор-ках - No-load current: 15A
что значат эти цифры на нем?)
Walkera Runner 250 Advance 2500KV Brushless Motor CW CCW WK-WS-28-014
Walkera Runner 250 - bfy.tw/509n
kv - bfy.tw/509k
28-014 - bfy.tw/50A7
Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку. ©
да, у меня раннер, я пытаюсь понять - какой максимум С аккум на него можно поставить)
А почему сразу так и не спросить? с указанием какие у вас регули, моторы и пропы? Имею то, то и то. Какой акк посоветуете?
Кстати раз у вас раннер - лучше возможно в этой ветки поспрашивать - rcopen.com/forum/f136/topic436410
Или - rcopen.com/forum/f136/topic362347
Конкрето по аккам - rcopen.com/forum/f136/topic432780
спасибо))
А почему сразу так и не спросить?
Потому, что сам хочу понять как это рассчитывать