Вопросы новичка

Parala

Спасибо) хотелось бы списком, чтобы выбрать исходя и наличия и цены))

ssilk
Parala:

Спасибо) хотелось бы списком

Очень хорошие списки предоставляет гугл…) Или Вы желаете, чтобы кто то потратил вместо Вас свое время на поиск? ) Или, может быть думаете, что тут у каждого такой список заранее составлен? Чем Вас не устраивает мотор с размерами статора 3507 всего за 13 долларов?

mrprole

Всем снова привет! 😃 Ребята, у меня в наличии есть силовая распределительная плата. Китайская. Дешевый вариант. Подключается к разъёмам батареи через 14AWG провод. В одной таблице соответствия обнаружил, что max. допустимый ток прохождения для такого провода - 5.9A. У меня же теоретически потребление будет от 12А до 20A. Стоит перепаивать на 10AWG или я что то путаю?

ssilk
mrprole:

Стоит перепаивать на 10AWG

Не стоит… Во первых 14 калибр держит значительно больше (в зависимости от температуры), у меня токи такие же, 12-20 ампер, но силовые везде стоят от 16 и меньше…
Во вторых, если китайцы поставили туда 14, значит на самой плате есть что то, что не выдержит большие токи…
Что касается таблиц… Даже по нашим стандартам 2 кв.мм это 10 ампер без ощутимого нагрева…
Учитывая это

Note - W&M Wire Gauge, US Steel Wire Gauge and Music Wire Gauge are different systems.

и это

Current (ampacity) Notes: The current ratings shown in the table are for power transmission and have been determined using the rule of 1 amp per 700 circular mils, which is a very conservative rating. For reference, the National Electrical Code (NEC) notes the following ampacity for copper wire at 30 Celsius:

По двум проводам можно смело гнать ампер 50 и не париться…

mrprole
ssilk:

Не стоит… Во первых 14 калибр держит значительно больше

Ого! Я и не заметил, что к аудиофилам на страничку заглянул. 😁 Думаю, что тип кабеля и вольтаж так же имеет значение. Моножильный или многожильный. Оставим 14AWG. Спасибо за оперативный ответ.

Sorcer
ssilk:

Не стоит… Во первых 14 калибр держит значительно больше (в зависимости от температуры), у меня токи такие же, 12-20 ампер, но силовые везде стоят от 16 и меньше…

Как то ответили не ясно, спрашивали про 14 и 10ый. А пишете держит больше 14 - я как понял относительно вашего 16ого…
В остальном соглашусь, и посоветую на практике - проверить нагрев пальцами после вялого полёта, затем после “пидаль в пол”, не думаю что будут горячие…

Не забываем что данные в таблице указаны при постоянном токе.
Одно из правил, по мнению колег с рцгруп

As an example, we regularly run 80 Amps through #12 wire. But #12 wire is only rated for 20 Amps for house wiring.

13AWG Wire - 100A
14AWG Wire - 80A
16AWG Wire - 50A
18AWG Wire - 30A
20AWG Wire - 20A
22AWG Wire - 10A

или

ssilk
Sorcer:

Как то ответили не ясно

Мы с Вами уже как то говорили на эту тему…) Чтобы Вам стало ясно, воспроизведу диалог: Правда это получится не русским языком, а американо-бухгалтерским
В. Стоит ли менять 14 на 10?
О. Не стоит.
В. Говорят, что 14 это 5.9 ампера…
О. 14 держит значительно больше.
В. буду летать на 12-20 А
О. я летаю на 16 с такими же токами…

Читайте пожалуйста контекст, не только слова.)

Sorcer

Теперь ясно, “14 держит на много больше, чем указывают в таблицах” - было бы понятнее)

пс: казалось бы при чём тут американцы …

ssilk:

Читайте пожалуйста контекст, не только слова.)

Этому нужно поучиться… я читаю слова - текст. Интонацию обычный текст не передаёт, а тем более мысли ) А что, кто там себе придумал - это для меня тайна ) Перечитайте сами и поймёте, учитывая цитату…

ssilk:

воспроизведу диалог

Диалог этот у вас в голове) а на форуме текст, вот такой:

Explorer

14 калибр держит значительно больше, чем о нём говорят - имеется ввиду

16 калибра везде на коптерах 450 использую, нагрева проводов нету.

Saradon

На отдельную тему рука не поднимается - тут такого не любят.
Но если-бы я её создал, то называлась-бы она так: NAZA vs. AIOP?
Суть такая. Собирал коптер из говна и палок того, что было под рукой.
В качестве контроллера был AIOP v2 с MultiWii.
И, вроде-бы с самим MW более-менее разобрался, и вроде-бы и летало оно худо-бедно. Но стабильность этих полётов, скажем так, оставляла желать лучшего.
Как закономерный итог - краш и набор запчастей.
Сейчас собираю всё более вдумчиво, на Tarot-овской раме, с подвесами и прочим. В общем, очень не хотелось-бы бить.
И с времён первых сборок остались у меня большие опасения, относительно AIOPа. И подумываю я, не разориться-ли мне лучше на Назу.
Хотя, с другой стороны есть понимание, что никаких особых чудес-то в Назе и нет. Судя по отзывам - глюков хватает и в ней.
Или, всё-же, NAZA будет определённо лучше, а AIOP - как не настраивай - всё равно компромисс?
Заранее спасибо за конструктивный ответ.

vik991
Saradon:

Или, всё-же, NAZA будет определённо лучше, а AIOP - как не настраивай - всё равно компромисс?

пришел на комп сервис все завалено асерами и леново и только один сони. что такое г асеры нет -из миллиона проданных асеров 500 бракованных .а из семи проданных сони только один.–конечно утрирую но на мой взгляд дело именно так обстоит(не в смысле бракованности сони).

ирис на пиксе совсем не падает или очень редко–но сколько продано наз и сколько ирисов.

Saradon
vik991:

на пиксе совсем не падает или очень редко

На самом деле НАЗ, наверное, побольше чем пиксов и аиопов вместе взятых летает.
Почему-то считаю пиксу не далеко ушедшей от аиопа - по суть-же, это его развитие.
А НАЗА всё-же в сторонке.

ssilk
Saradon:

NAZA vs. AIOP

Спасибо, поржал…)))

Saradon:

Судя по отзывам - глюков хватает и в ней.

А Вы попробуйте проанализировать, кто и почему о глюках пишет…)
Первая категория - самая многочисленная, это люди не желающие читать мануал и игнорирующие рекомендованные характеристики…
Вторая - люди у которых глючит что-то другое, но они упорно пишут в назовские ветки…
Третья - те, кто пытается выжать из назы то, что она делать не умеет или делает в ущерб стабильности, эти люди обычно не жалуются, а констатируют факты…
Четвертая, и самая малочисленная - те, кому реальный брак попался…

Saradon:

NAZA будет определённо лучше

Не определенно, а на порядок… Если Вы, конечно, будете соблюдать рекомендации производителя и пользоваться положительным опытом владельцев…

Saradon:

а AIOP - как не настраивай - всё равно компромисс?

АРМ это контроллер на костылях, а AIOP это костыли на костылях… Даже если попадется идеальное железо и прошивка будет без косяков и правильно настроена, все равно останется узкое место в виде малой производительности и недостатка памяти…

vik991

так купите назу–тем более цена то сейчас совсем не большая. если взять пользованную то если не понравится что вряд ли) всегда можно будет вернуть свои деньги

Saradon
ssilk:

Не определенно, а на порядок… АРМ это контроллер на костылях, а AIOP это костыли на костылях…

Примерно это и хотел услышать. Значит всё-же NAZA.

vik991:

так купите назу–тем более цена то сейчас совсем не большая.

Тем не менее от 5 тыс за Назу и две имеющиеся аиопы в итоге породили этот вопрос 😃

Sreg

У меня такой вопрос возник, а существуют дроны автономные, которые постоянно преследуют какую нить машину, чётко на расстоянии 1-2 метра?, и чтоб дрон не врезался не во что 😃

Sabotaghe74
Sreg:

У меня такой вопрос возник, а существуют дроны автономные, которые постоянно преследуют какую нить машину, чётко на расстоянии 1-2 метра?, и чтоб дрон не врезался не во что

фантом 4? только там не 1-2 метра. чуть более…

Explorer
Saradon:

Примерно это и хотел услышать. Значит всё-же NAZA.

ну можно еще рассмотреть JIYI P2 весьма сносно летает, при посадке не прыгает как наза…

Sreg
Sabotaghe74:

фантом 4? только там не 1-2 метра. чуть более…

Не знаю, как он работает? угонится за машиной на скорости 140 км/ч?

Sabotaghe74
Sreg:

которые постоянно преследуют какую нить машину, чётко на расстоянии 1-2 метра?

Sreg:

Не знаю, как он работает? угонится за машиной на скорости 140 км/ч?

Не слишком ли много предпочтений? Осталось создать условие чтобы летал 2 часа и стоил 10т.р.
Далеко не всякий гоночный квадр летает на 140км\ч. Ооооочень далеко не каждый. А вы хотите чтобы и летал, да ещё и на машину смотрел, да с такой скоростью) Вам не на форум, Вам в Сколково 😃