Вопросы новичка
вы имеете ввиду подключение напрямую каждого регуля к приемышу
Да, именно это, причем Вам лучше сколхозить переходник с одного на шесть и калибрануть все сразу, чтобы одинаково было. С турнигой нет гарантии, что она 6 раз подряд выдаст одинаковый диапазон…
Завтра попробую поменять местами сами регули
Лучше проблемный мотор переставьте на заведомо исправный регуль… Тогда сразу станет ясно что косячит…
Что значит на телеметрии распиновка EN и CF?
А Вы сами регуляторы калибровали?
Пробовал и по отдельности и все вместе. Крутит потихоньку по часовой, греются передний левый и задний правый. При спуске периодически сильно колбасит.
причем Вам лучше сколхозить переходник с одного на шесть и калибрануть все сразу, чтобы одинаково было. С турнигой нет гарантии, что она 6 раз подряд выдаст одинаковый диапазон…
То есть сделать сервокабель-разветвитель на 6? Типа как на рисунке?
Дополнительно запитывать приёмыш не нужно?
Типа как на рисунке?
Дополнительно запитывать приёмыш не нужно?
На рисунке только земля и сигнал, следовательно приемник, строго по этой схеме, не берет +5в ни от одного регуля. Значит, запитывать приемник отдельно - нужно.
А точно, туплю туплю:) Спс.
По сигналам звуковым сейчас при включении слышу короткую мелодию плюс три коротких сигнала. Потом вроде как на одном регуле ещё один сигнал.
Чем дальше ищу информацию по коптероводству, тем настойчивее посещает мысль, что “купил и пользуйся” тут не прокатит, придется вникать в вопрос на уровне конструирования из блоков. Вопрос следующий, имеет ли право на жизнь такая идея: собрать небольшой квадро- или гексакоптер со сравнительно бюджетным наполнением, но к нему сразу взять контроллер А2. Обкататься, научиться, потом уже смотреть на что-то типа DJI S1000. В этом случае маленький коптер останется как FPV игрушка. А теперь, собственно, главный вопрос - можно ли будет по мере надобности перекидывать А2 с одного аппарата на другой, или в таком режиме ему быстро придет кирдык из-за разболтавшихся разъемов?
Круто берёте:) А если краш, А2 не жалко?
Мне гораздо жальче, если брякнется S1000 с кэноновской “единичкой” на борту, поэтому, думаю, логично всю обкатку делать на том же контроллере, который потенциально потом пойдет в большой аппарат. Ну или вообще отказаться от этой затеи, если в процессе выяснится, что система не обеспечивает необходимый уровень надежности. Но покупать потом второй А2 для игрушки уже как-то не комильфо.
У нас на таротовской окте летают с мозгами Naza-M v2 с камерой кэнон 7D по моему. И трёх осевым подвесом. Нормально летает, без крашей.
Тут цена ошибки высоковата, так что, думаю, все же нужна личная обкатка.
Я фотограф, и сейчас появляется мысль расширить свои возможности путем покупки “летающего штатива”. Знаний в предмете ноль, и, как я обнаружил, модели проф. уровня, к сожалению, крайне слабо обсуждаются в сети, так что даже поиском не воспользоваться. Я даже не смог найти внятный ответ, чем отличаются гекса- и октокоптеры с пользовательской точки зрения, кроме грузоподъемности, габаритов, и цены.
Кажется, встречал Вас в фотофоруме на хоботе… Если самому не вникать, то, видимо, надо смотреть на старшие аппараты DJI. Недешево, конечно, мягко сказать. И подвесы у них есть, в том числе для Марков. Если собирать самому, то может получиться дешевле (подвес в особенности), но надежность и полетные качества будут труднопредсказуемы. Ну, и колупаться и разбираться придется изрядно. Наверное, есть вариант сборки на заказ. Мне кажется, некоторые здешние участники этим занимаются. Наверное, у них есть отработанные конфигурации. Но в любом случае съемка с коптера - это риск разбить коптер и камеру. И мне кажется, что если брать продолжительное время, то вероятность краша равна 1. Поэтому, если вы профессионал, то этот риска надо как-то закладывать в расценки. Самые большие профессионалы, которых я знаю (заочно) - это команда airpano, где полетной частью заведует Стас Седов. Вот тут его последний пост в ЖЖ о том, как утопили аппарат: rccam.livejournal.com Можно попробовать поговорить на эту тему с ним. Они даже как-то продавали свои коптеры б/у по цене окло 2 килобаксов.
Здарова парни, хочу с паркфлаера собрать один квадрокоптер в пределах 20- 25 к, помогите пожалуйста, не могу выбрать контроллер управления моторы винты и акк
не могу выбрать контроллер управления моторы винты и акк
Т.е. весь коптер выбрать?
Т.е. весь коптер выбрать?
ДА МОЖНО И ВЕСЬ, Я ТОЛЬКО АППУ ВЫБРАЛ
ТАКУЮ Turnigy 9XR, Mode 2
Тогда проще готовый фантом взять при таком бюджете:)
Тогда проще готовый фантом взять при таком бюджете:)
НАПРИМЕР? ССЫЛКУ ДАЙТЕ ПЛИЗ
Все таки хочу сам собрать, не хочу заводские
НАПРИМЕР? ССЫЛКУ ДАЙТЕ ПЛИЗ
Все таки хочу сам собрать, не хочу заводские
Вот, rc711.com/…/dji-flamewheel-f450e300-quadcopter-arf… насобираетесь вдоволь)
на остальные деньги аккумы, зарядники, прочую шелуху
То есть сделать сервокабель-разветвитель на 6? Типа как на рисунке?
У меня почему то не пошло одновременно все 6 регулей, очучение что приемник не осилил, пришлось по одному
Я в коптероводстве полный ноль, но интуиция подсказывает, что взлет без одного мотора и отказ одного мотора в воздухе - это разные вещи. Впрочем, ответ уже был дан.
Про “Надо снять видео” - ключевое слово “надо”… пока Вы его снимете, зарендерите, опубликуете, соизволите сюда ссылку дать - могут пройти дни, даже ГОДЫ, а можете и вообще не предоставить материал. Человек так и будет ждать ответа, либо выслушивать только предположения. Вы делали такой тест собственноручно? Вы готовы ради неудавшегося эксперимента пожертвовать пропами, возможно лучами, а так же электроникой?
Справедливые замечания, исправляюсь:
Вот сняли видео гексы без мотора. Можно было бы и полетать подальше и повыше, но хозяин этой гексы залетел на полчаса и поднял меня после сабантуя, что я даже штаны нашёл только рабочие. Оказалось что у него ничего не заряжено, ни пульт, ни аккум в гексе, и ГПС после удара треснул и не работает, но вот что сняли:
Кстати лучи менять хозяину надоело и я попробовал придумать что то без лучей. Это очень прочный авиационный дюраль Д 16-т, пока сильно не бился , но ГПС уже нету, а рама пока цела.
Вопрос: от чего можно взять антенну на ГПС? Пробовал от трекера Т - 110, но там она немного толще и от родной отличается двумя последними буквами, цифры все те же. Но спутники не поймал, так тремя красными и моргает.
А это широко известное видео другой несоосной гексы
Но не стоит повторять в надежде на то, что все гексы так летают, риск всегда есть.
Да Гекса на обруче это сильно. Нравится:)
Кароче что сделал, откалибровал все регули сразу сделал прибуду из двух гребенок ( оставлю, вещь полезная оказалась ), приемыш потянул сразу все (frsky v8ii), запитал от внешнего esc на 30А без сигналного кабеля.
yadi.sk/i/70YOO_ZHZzg5r
yadi.sk/i/a7l7zazYZzgAe
На вид это немного помогло, на холостом ходе без винтов на глаз казалось что все крутятся одинаково и реагируют тоже, но по замерам оборотов и поведению все равно есть тенденция завала в сторону этого луча при взлете. В принципе то же было в поле, только там больше давал газу и наза уже видимо отрабатывала косяк. Но недолго так как приходилось через пару минут сажать так как лед начинал часто гореть красным.
Потом решил поменять местами двигатели. В результате проблема на луче осталась ( регуль то тот же остался ). Плюс тест из назовского аститента так же показывал проблему на том же четвертом луче.
Так же показалось что трубка в месте расположения внутри регуля как будто теплее других, там еще радиатор отходил от платы регуля, притянул его к ней изолентой, закрыл не полностью.
Вывод, проблемный регуль, либо плохой теплоотвод ( попробую завтра терморезинку заменить на термопасту ), хотя в основном пробовал холостой ход и на секунду газ достаточным для отрыва. И так несколько раз.
Если не получится с теплоотводом то буду менять регули и вешать их наружу, либо только один регуль если получится.
Но не стоит повторять в надежде на…
- Повторять стоит и надо - на этапе подготовки-испытаний. Ведь (потенциальная) отказоустойчивость - одна из главных фишек коптеров с числом моторов более 4х. Лучше проверить и отладить отказоустойчивость заранее: в контролируемых условиях и на раме, которую не жалко бить - прежде, чем перекидывать всю начинку на красивую нормальную раму и начинать возить на коптере дорогую фото- видеотехнику.
что все гексы так летают, риск всегда есть.
- Собственно, отказостойкость и вообще реакция на потерю винта зависит не от гексы, а от ее мозга. Точнее - от ПО внутри мозга и его настроек. В теории, любой ПИД регулятор, который имеет не нулевую И-составляющую, способен держать гексу с отпавшим мотором - вопрос лишь во времени переходного процесса (успеет ли ПИД среагировать прежде, чем земля опнет по коптеру) и в конкретных настроках пидов. Ну и если сам алгоритм, реализованый в прошивке, не слишком наноинновационный.
Вот сняли видео гексы без мотора.
Но не стоит повторять в надежде на то, что все гексы так летают, риск всегда есть.
Отличный эксперимент! Извиняюсь, если что не так сказал. Никого не в коем случае не хотел брать “на понт”. И уж тем более задеть кого-то! Эксперимент действительно заслуживает уважения, т.к. не каждый готов пожертвовать своими трудами. Спасибо
Что значит на батареях 30с, 45с и тп. И можно ли ставить батарейку одинаковобанучную была 30с , есть 45с. Никаких настроек не нужно менять нигде?
Что значит на батареях 30с, 45с и тп.
Предельный разрядный ток батареи в единицах емкости. С поправкой на вранье китайцев, делить на два.
Для коптера, почти любого, по уши хватает батареек с заявленными 20-25С.
Предельный разрядный ток батареи в единицах емкости. С поправкой на вранье китайцев, делить на два.
Для коптера, почти любого, по уши хватает батареек с заявленными 20-25С.
Все врут или есть честные батарейки?