Вопросы новичка

devv
sergeys_gr:

Заодно может посоветуете из допустимых пропеллеров, которые дешевы и с которыми можно потренироваться по стенкам и траве, и с которыми будет не так обидно в процессе тренировок

карбон дорого и хрупкие
смотреть в сторону АРС

ADF
sergeys_gr:

Ну а насчет философского вопроса: Вдруг на ХК сейчас просто нет парных к ним (временное явление), то тогда может имеет смысл подождать, …

  1. Если парные винты есть - то они продаются сразу комплектами, а не отдельно левые и правые;

  2. Даже если теоретически предложить, что где-то отдельно бывают винты левого вращения, парные к этим - это ж сраные говняшечные пластмассовые винты, пригодные только для первых полетов (обучения), либо для легких коптеров без больших нагрузок, какой смысл их как-то особо ждать? Нету - ну и хрен с ними.

sergeys_gr

С этими винтами - всё ясно.
Теперь про APC, на их сайте что то не находятся толковые винты кроме этих, но у них шаг 5,5, или этих с 4,7. Насколько оправдано их использование с выбранными моторами на 600 и 490 Kv. Не хочется потом закупать комплект моторов к винтам с бОльшим шагом после обучения 😃

Как вариант, такие пропеллеры подходящие для моих вводных?

ssilk
sergeys_gr:

подходящие для моих вводных?

Подходящие для Ваших вводных пропеллеры находятся в диапазоне от 1447 до 1655…
Самый простой способ начать понимать тенденции…
И еще много полезного в той же теме… Покупать пропы АРС удобнее(и дешевле) на этом сайте… Поиск там тоже работает…)

c3c
sergeys_gr:

по стенкам и траве

Если по стенкам, то какое значение имеет эффективность? 😦 А вот если интересен шаг, дающий хорошую эффективность, то рекомендуется APC серии MR, которые специально для коптеров и обычно для каждого размера не больше 2 разных шагов, а чаще - один. Они не такие и дорогие.

sergeys_gr:

что то не находятся толковые винты кроме этих

Подбираете диаметр винтов APC MR, а шаг определится сам собой - выбора, как правило, нет. Подробнейшие данные по винтам APC здесь.

chester_b

Товарищи, имеется квад на КК2.1.5 (SteveIS) + eR9x + FRSky DJT 2.4. Вроде как последний поддеживает фэйлсэйф, так вот что под этим понимается? При потере сигнала просто остановка двигателей? Или можно более интелектуально настроить данный режим на указанной связке? (плавное уменьшение мощности для имитации мягкой посадки, например)

Misha007

Всем привет, учился делать бочки на назе м лайт(да да,знаю,мозг не для 3д),получилось не с 1-го раза.вобщем отламал ногу на луче;
s017.radikal.ru/i425/1410/7a/b46ac286c7fd.jpg
собственно вопрос:сильно ли это ослабило луч? Можно ли еще полетать на нем или менять???(запасные есть)

Sabotaghe74
Misha007:

сильно ли это ослабило луч? Можно ли еще полетать на нем или менять???(запасные есть)

Можно не менять, если нет трещины на тарелке(где мотор держится). как говорится:“На скорость не влияет”

pilot222
sergeys_gr:

Теперь про APC, на их сайте что то не находятся толковые винты кроме этих, но у них шаг 5,5, или этих с 4,7. Насколько оправдано их использование с выбранными моторами на 600 и 490 Kv. Не хочется потом закупать комплект моторов к винтам с бОльшим шагом после обучения

У меня 14Х55 перегревают моторы по калькулятору, а 14Х45 уже нет, при этом ничего болшье не меняется (rc-calc.com/c/6q24C0 - самый простой калькулятор)

kostya-tin
chester_b:

Товарищи, имеется квад на КК2.1.5 (SteveIS) + eR9x + FRSky DJT 2.4. Вроде как последний поддеживает фэйлсэйф, так вот что под этим понимается? При потере сигнала просто остановка двигателей? Или можно более интелектуально настроить данный режим на указанной связке? (плавное уменьшение мощности для имитации мягкой посадки, например)

можно настройить лубое одномоментное значение каналов. т.е. можно сделать, что бы квадрик или вырубал движки, или (возможно лучший вариант для этой платы) выставить какой уровень газа, что бы квадрик медленно снижался, плюс с небольшим сращением по курсу для того, что б он мог развернуться в более выгодное положение, где еще будет прием РУ

Guyver
ssilk:

Бейсик

Вообще-то БЕЙСИК - это ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ!!! О какой самостабилизацйии Вы говорите?

ssilk
Guyver:

Вообще-то БЕЙСИК - это ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ!!! О какой самостабилизацйии Вы говорите?

Бейсик это транскрипция английского(латинского) basic, базис(ный), простой, начальный… Гугл в помощь…)
А я говорил об этом…

Не влезайте в чужой диалог, не будете глупо выглядеть… Либо читайте полностью и вникайте…

Neo0

Недавно столкнулся с проблемой управления, своей гексы, только не пойму причину, то ли ветер, то ли наза, то ли третья сила:)

youtu.be/_4RRx3AoUzg

Сетап: Наза в1 +gps, кит GAUI 540H, апа Turingy 9x +DJT FRsky + V8RII, питание 3S, полётный вес 2.1кг (9Ач)
Ветер как видно на видео присутствует, пропы 10х4.5 GF (чуть эластичнее чем от APC)
Старт в режиме GPS, горел зелёный и один раз красный (возможно не достаточное кол-во спутников нашёл), пищалка на акб срабатывала при увеличении оборотов что странно так как заряд был полный, пришлось её отключить. Отбивка второго уровня по питанию выставлена чере ассистент Назы на 10.8. Режим выставлен Imideatly, гейны все по дефолту (125%).
При взлете дал немного газа но гекса ушла гораздо выше, и никак снизить высоту не удавалось, потом её понесло в сторону, еле смог посадить более-менее мягко. Признаю что зарулился так как высота была приличная и сторон гексы было уже не разглядеть, но мотало сильно.
Не могу понять в чём причина такого поведения, 1) ветер? 2) недостаточно gps спутников , 3) помехи в управлении (рядом аэродром, до ВПП 1км), 4) глюки назы?

P.S. Была перемотка двигателя так как сгорели две обмотки (сделал идентично старой), и один из регулей отличается от остальных (по названию, по схемотехнике , размерам и параметрам идентичен) - писал про это ранее в разделе. Не думаю что это повлияло так как взлетает ровно, и в поле и в квартире (взлет - посадка коротко).

Sabotaghe74
Neo0:

Недавно столкнулся с проблемой управления, своей гексы, только не пойму причину, то ли ветер, то ли наза, то ли третья сила:)
Сетап: Наза в1 +gps, кит GAUI 540H, апа Turingy 9x +DDJ.

Не могу знать что у Вас было, но во внештатнной ситуации паникуете слегка 😉
Не можете понять где перед где зад у коптера - тумблер IOC дергайте, там ведь не важно как аппарат расположен

Gunnman

Товарищи по хобби) подскажите Lipo…акк 6S 16000mah, зарядил до 25.2v…отлетал 31 минуту (кончилась флешка на GoPro) (полетный вес 3500-3600)…через 10 минут дома воткнул в зарядник (imax b6) показал что акк заряжен на 22.8V…собственно:

  1. Как рассчитать приблизительное оставшееся время полета? (просто формулу подскажите, посчитаю сам)
  2. Первый режим аларма в Назе настроил на 3.5v на банку, второй на 3.3v - опасно ли это для акка? Летаю в принципе не далеко в радиусе 300м.
ssilk
Gunnman:

зарядил до 25.2v

А емкость то какая залилась? Напряжение еще не показатель…

Gunnman
ssilk:

А емкость то какая залилась? Напряжение еще не показатель…

Не помню точно сколько залилось…помоему в районе 7000mah…но он не был посаженый, я его после прошлого полета заряжал

ssilk

Без какой либо точки отсчета, это все бессмысленные слова…
Сделайте так:

  1. Разрядите батарею полностью, до 3.3 вольта на банку, аймакс умеет, правда долго, так что лучше после полетов…
  2. Дайте отдохнуть пару часов, заряжайте до тех пор, пока аймакс не скажет фулл, запишите количество миллиампер залитых за зарядку…
  3. Полетайте до срабатывания пищалки, настроенной на 3.2 вольта, засеките время, таймером на аппе или любым другим…
    3.1. Вариант второй, без пищалки. Полетайте по таймеру ровно 30 минут, раз уж Вы знаете, что полчаса батарея держит…
  4. Ставьте на зарядку и смотрите сколько зальет…

Вычитанием залитого во второй раз из залитого в первый раз, Вы получите емкость израсходованую либо на время по таймеру, в варианте с пищалкой, либо на 30 минут…
Такую процедуру надо проводить с каждой батарейкой разной емкости… Ну и не летать максимальное время, а пару минут оставлять на всякий случай…

Кстати, лучше завести тетрадку и записывать туда все данные по зарядке батарей… На каждую батарею отдельно…

Neo0
Sabotaghe74:

Не могу знать что у Вас было, но во внештатнной ситуации паникуете слегка 😉
Не можете понять где перед где зад у коптера - тумблер IOC дергайте, там ведь не важно как аппарат расположен

IOC? Это трехпозиционный тумблер на failsafe? Возврат на точку старта?
Паники не было, была тревога за коров на поле и тачку:)

Sabotaghe74
Neo0:

IOC? Это трехпозиционный тумблер на failsafe? Возврат на точку старта?

Курслок, хомлок

Neo0

Ну, да понял, а разве режим ioc не включается при фэлсэйф или потере сигнала от апы? ( эти режимы настроены)

Sabotaghe74
Neo0:

Признаю что зарулился так как высота была приличная и сторон гексы было уже не разглядеть, но мотало сильно.

Я говорю если вдруг запутались как в пространсве распложен ваш коптер - включайте IOC. Не важно как будет расположен ваш коптер, если вы дёрнете стик на себя - коптер и полетит к вам.

в вашем случае можно и тумблер FS дергать… в поле же.
Но не всегда целесообразно использовать FS(в близи деревьев и проводов, других конструкций)

mPich

Коллеги, поясните плиз такой простой вопрос.
Можно ли в пределах одной конфигурации квадрика мешать OPTO и BEC регули?
Для мне кажется очевидной идея, например, взять три с опто (экономия веса, опторазвяка цепей) и один с беком регулятор (для питания оборудования 5 вольт).
Не будет ли такая схема взаимно нивелировать все плюсы решения? Я хочу сказать что получается то никакой гальванической развязки в этом случае как-бы нет.

ssilk

А ее и так нет…) ОРТО это маркетинговый ход…)