Вопросы новичка
Бейсик
Вообще-то БЕЙСИК - это ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ!!! О какой самостабилизацйии Вы говорите?
Вообще-то БЕЙСИК - это ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ!!! О какой самостабилизацйии Вы говорите?
Бейсик это транскрипция английского(латинского) basic, базис(ный), простой, начальный… Гугл в помощь…)
А я говорил об этом…
Не влезайте в чужой диалог, не будете глупо выглядеть… Либо читайте полностью и вникайте…
Недавно столкнулся с проблемой управления, своей гексы, только не пойму причину, то ли ветер, то ли наза, то ли третья сила:)
Сетап: Наза в1 +gps, кит GAUI 540H, апа Turingy 9x +DJT FRsky + V8RII, питание 3S, полётный вес 2.1кг (9Ач)
Ветер как видно на видео присутствует, пропы 10х4.5 GF (чуть эластичнее чем от APC)
Старт в режиме GPS, горел зелёный и один раз красный (возможно не достаточное кол-во спутников нашёл), пищалка на акб срабатывала при увеличении оборотов что странно так как заряд был полный, пришлось её отключить. Отбивка второго уровня по питанию выставлена чере ассистент Назы на 10.8. Режим выставлен Imideatly, гейны все по дефолту (125%).
При взлете дал немного газа но гекса ушла гораздо выше, и никак снизить высоту не удавалось, потом её понесло в сторону, еле смог посадить более-менее мягко. Признаю что зарулился так как высота была приличная и сторон гексы было уже не разглядеть, но мотало сильно.
Не могу понять в чём причина такого поведения, 1) ветер? 2) недостаточно gps спутников , 3) помехи в управлении (рядом аэродром, до ВПП 1км), 4) глюки назы?
P.S. Была перемотка двигателя так как сгорели две обмотки (сделал идентично старой), и один из регулей отличается от остальных (по названию, по схемотехнике , размерам и параметрам идентичен) - писал про это ранее в разделе. Не думаю что это повлияло так как взлетает ровно, и в поле и в квартире (взлет - посадка коротко).
Недавно столкнулся с проблемой управления, своей гексы, только не пойму причину, то ли ветер, то ли наза, то ли третья сила:)
Сетап: Наза в1 +gps, кит GAUI 540H, апа Turingy 9x +DDJ.
Не могу знать что у Вас было, но во внештатнной ситуации паникуете слегка 😉
Не можете понять где перед где зад у коптера - тумблер IOC дергайте, там ведь не важно как аппарат расположен
Товарищи по хобби) подскажите Lipo…акк 6S 16000mah, зарядил до 25.2v…отлетал 31 минуту (кончилась флешка на GoPro) (полетный вес 3500-3600)…через 10 минут дома воткнул в зарядник (imax b6) показал что акк заряжен на 22.8V…собственно:
- Как рассчитать приблизительное оставшееся время полета? (просто формулу подскажите, посчитаю сам)
- Первый режим аларма в Назе настроил на 3.5v на банку, второй на 3.3v - опасно ли это для акка? Летаю в принципе не далеко в радиусе 300м.
зарядил до 25.2v
А емкость то какая залилась? Напряжение еще не показатель…
А емкость то какая залилась? Напряжение еще не показатель…
Не помню точно сколько залилось…помоему в районе 7000mah…но он не был посаженый, я его после прошлого полета заряжал
Без какой либо точки отсчета, это все бессмысленные слова…
Сделайте так:
- Разрядите батарею полностью, до 3.3 вольта на банку, аймакс умеет, правда долго, так что лучше после полетов…
- Дайте отдохнуть пару часов, заряжайте до тех пор, пока аймакс не скажет фулл, запишите количество миллиампер залитых за зарядку…
- Полетайте до срабатывания пищалки, настроенной на 3.2 вольта, засеките время, таймером на аппе или любым другим…
3.1. Вариант второй, без пищалки. Полетайте по таймеру ровно 30 минут, раз уж Вы знаете, что полчаса батарея держит… - Ставьте на зарядку и смотрите сколько зальет…
Вычитанием залитого во второй раз из залитого в первый раз, Вы получите емкость израсходованую либо на время по таймеру, в варианте с пищалкой, либо на 30 минут…
Такую процедуру надо проводить с каждой батарейкой разной емкости… Ну и не летать максимальное время, а пару минут оставлять на всякий случай…
Кстати, лучше завести тетрадку и записывать туда все данные по зарядке батарей… На каждую батарею отдельно…
Спасибо! Акк уже на зарядке)
Не могу знать что у Вас было, но во внештатнной ситуации паникуете слегка 😉
Не можете понять где перед где зад у коптера - тумблер IOC дергайте, там ведь не важно как аппарат расположен
IOC? Это трехпозиционный тумблер на failsafe? Возврат на точку старта?
Паники не было, была тревога за коров на поле и тачку:)
IOC? Это трехпозиционный тумблер на failsafe? Возврат на точку старта?
Курслок, хомлок
Ну, да понял, а разве режим ioc не включается при фэлсэйф или потере сигнала от апы? ( эти режимы настроены)
Признаю что зарулился так как высота была приличная и сторон гексы было уже не разглядеть, но мотало сильно.
Я говорю если вдруг запутались как в пространсве распложен ваш коптер - включайте IOC. Не важно как будет расположен ваш коптер, если вы дёрнете стик на себя - коптер и полетит к вам.
в вашем случае можно и тумблер FS дергать… в поле же.
Но не всегда целесообразно использовать FS(в близи деревьев и проводов, других конструкций)
Коллеги, поясните плиз такой простой вопрос.
Можно ли в пределах одной конфигурации квадрика мешать OPTO и BEC регули?
Для мне кажется очевидной идея, например, взять три с опто (экономия веса, опторазвяка цепей) и один с беком регулятор (для питания оборудования 5 вольт).
Не будет ли такая схема взаимно нивелировать все плюсы решения? Я хочу сказать что получается то никакой гальванической развязки в этом случае как-бы нет.
А ее и так нет…) ОРТО это маркетинговый ход…)
Когда регуль тупо не имеет никакого БЕКа - написать на нем “OPTO” все равно, что на велосипеде написать “zero emissions”. Если в ём бека нет, то развязывать там попросту нечего.
Привет всем.Собираю коптер.
Контроллер Crius AIOP V2
Аппаратура Turnigy 9xr
Приемник V8fr-ii
Передающий модуль Transmitter Module DJT
Так вот.
Подключены моторы строго по этой схеме . Соответственно от Crius к ресиверу подключено так:
ch1 AIL
ch2 ELE
ch3 THR
ch4 RUD
Проверяю аппаратуру и настраиваю там так mode2 в Radio setup
Далее в меню аппаратуры MIXER настраиваю каналы как должны быть по стандарту и по схеме
Подключаю просто моторчики и проверяю.Все супер каждый канал и стик на своем месте.
Захожу в mission planner начинаю все настраивать.Захожу в Radio Calbration.И вижу, что
настроено
ch1 AIL
ch2 ELE
ch3 THR
ch4 RUD
показывает Mission planner
ch1 ELE
ch2 THR
ch3 AIL
ch4 RUD
То есть видите каналы поступающие на…получается контроллер меняются.Я конечно меняю их в MIXER и у меня получается ГАЗ на 2 канале((( И я летаю с этим.Но все таки хотелось бы сделать, чтобы работало по стандарту.Спасибо всем кто подскажет.
Нету никакого такого стандарта в порядке следования каналов. Главное, чтобы между аппаратурой и мозгом коптера - согласие было (нужные каналы на нужные пины были подоткнуты).
Здравствуйте! На что влияет выбор х квадро или + квадро? Кроме возможной помехи для видео не знаю причин.
И, подскажите еще, пожалуйста, если есть камера (sony as100). Хочу запись и фпв. Можно ли как-то реализовать фпв через эту же камеру? Выдает он сигнал по hdmi, допусти есть конвертер в аналог. Можно? Стоит ли? Или лучше обычную камеру для фпв? И почему?
На что влияет выбор х квадро или + квадро?
На винты в кадре. Другие аспекты различий малоизучены, если вообще существуют.
камера (sony as100). Хочу запись и фпв. … конвертер в аналог.
Да.
допусти есть конвертер
С конверторами не всегда везет, не все подходят к той или иной камере.