Вопросы новичка
Признаю что зарулился так как высота была приличная и сторон гексы было уже не разглядеть, но мотало сильно.
Я говорю если вдруг запутались как в пространсве распложен ваш коптер - включайте IOC. Не важно как будет расположен ваш коптер, если вы дёрнете стик на себя - коптер и полетит к вам.
в вашем случае можно и тумблер FS дергать… в поле же.
Но не всегда целесообразно использовать FS(в близи деревьев и проводов, других конструкций)
Коллеги, поясните плиз такой простой вопрос.
Можно ли в пределах одной конфигурации квадрика мешать OPTO и BEC регули?
Для мне кажется очевидной идея, например, взять три с опто (экономия веса, опторазвяка цепей) и один с беком регулятор (для питания оборудования 5 вольт).
Не будет ли такая схема взаимно нивелировать все плюсы решения? Я хочу сказать что получается то никакой гальванической развязки в этом случае как-бы нет.
А ее и так нет…) ОРТО это маркетинговый ход…)
Когда регуль тупо не имеет никакого БЕКа - написать на нем “OPTO” все равно, что на велосипеде написать “zero emissions”. Если в ём бека нет, то развязывать там попросту нечего.
Привет всем.Собираю коптер.
Контроллер Crius AIOP V2
Аппаратура Turnigy 9xr
Приемник V8fr-ii
Передающий модуль Transmitter Module DJT
Так вот.
Подключены моторы строго по этой схеме . Соответственно от Crius к ресиверу подключено так:
ch1 AIL
ch2 ELE
ch3 THR
ch4 RUD
Проверяю аппаратуру и настраиваю там так mode2 в Radio setup
Далее в меню аппаратуры MIXER настраиваю каналы как должны быть по стандарту и по схеме
Подключаю просто моторчики и проверяю.Все супер каждый канал и стик на своем месте.
Захожу в mission planner начинаю все настраивать.Захожу в Radio Calbration.И вижу, что
настроено
ch1 AIL
ch2 ELE
ch3 THR
ch4 RUD
показывает Mission planner
ch1 ELE
ch2 THR
ch3 AIL
ch4 RUD
То есть видите каналы поступающие на…получается контроллер меняются.Я конечно меняю их в MIXER и у меня получается ГАЗ на 2 канале((( И я летаю с этим.Но все таки хотелось бы сделать, чтобы работало по стандарту.Спасибо всем кто подскажет.
Нету никакого такого стандарта в порядке следования каналов. Главное, чтобы между аппаратурой и мозгом коптера - согласие было (нужные каналы на нужные пины были подоткнуты).
Здравствуйте! На что влияет выбор х квадро или + квадро? Кроме возможной помехи для видео не знаю причин.
И, подскажите еще, пожалуйста, если есть камера (sony as100). Хочу запись и фпв. Можно ли как-то реализовать фпв через эту же камеру? Выдает он сигнал по hdmi, допусти есть конвертер в аналог. Можно? Стоит ли? Или лучше обычную камеру для фпв? И почему?
На что влияет выбор х квадро или + квадро?
На винты в кадре. Другие аспекты различий малоизучены, если вообще существуют.
камера (sony as100). Хочу запись и фпв. … конвертер в аналог.
Да.
допусти есть конвертер
С конверторами не всегда везет, не все подходят к той или иной камере.
А подскажите. С назой нельзя сделать трикоптер??? Не соостный
есть камера (sony as100)
Так у нее же есть wifi, вот тебе и фпв, правда недалеко.
А подскажите. С назой нельзя сделать трикоптер??? Не соостный
можно. в ассистенте надо указать тип коптера
Там толко два вида соостного трикоптера. Так называемой гексы
вот
Недавно столкнулся с проблемой управления, своей гексы, только не пойму причину, то ли ветер, то ли наза, то ли третья сила
А это случайно не 11 числа произошло??? Я в этот день летал на своем 450. Взлетел четко, спутников была куча, уверенно моргала зеленым. Поелозил радом минут 5 .Отлетел метров на 20 и тут его резко потянуло вверх, метров на 50 взмыл и также начал из стороны в сторону носиться. Преключился из жпс в атт, Но он этого даже не почувствовал. В мануал, что то не сообразил. Благо у вас было поле. А моему попался на пути самосвальный полу прицеп. В итоге минус 3 луча, жпс, видео передатчик, батарейка 6А, радио приемник и нажняя плата 😦
Здравуствуйте, недавно заинтересовался темой квадров, но такое огромное количество рам и различной электроники, что глаза разбегаются, надо месяц потратить на чтение. Прошу вашей помощи, полистал темы, но не нашел подходящего сообщения, самый главный критерий для выбора - небольшой размер квадра, чтобы можно было засунуть в рюкзак, при соблюдении функционала, fpv, gps и подобные свистульки, с хорошей камерой на борту. Т.е. самые хрупкие элементы рамы может электроника какая должна помещаться в рюкзак, а все остальное сдать в багаж. Какой размер рамы и какая модель подойдет под такие нужды? И возможно ли это впринципе? Или же это бред и не стоит ввязываться с такими критериями выбора? Буду очень признателен за помощь.
Что хорошей камерой называете?
Желательно не менее 2560х1920 5мп, чтобы фотографировать красоты природы и городов.
…2560х1920 5мп…
Качество камеры определяется не сколько матрицей, сколько оптикой… Впрочем, если речь идет о современной камере с всего 5мп - можно предположить, что это самая дешевая мыльница, или дешевая-же экшн-камера. Оба варианта не очень требовательны к размерам (грузоподъемности) носителя, но зато требовательны к стабилизации или хотя-бы виброразвязке и освещенности. Почти любая мыльница, кроме как в хороший солнечный день, не позволит внятных кадров сделать с аппарата.
Качество камеры определяется не сколько матрицей, сколько оптикой…
не совсем верно, качество определяется не сколько количеством мегапикселов, сколько физическим размером матрицы, в проф фотоаппаратах матрица приличного размера, в сотовых телефонах матрица куда меньше… чем больше матрица, тем больше света она сможет захватить, от сюда и качество
не совсем верно, качество определяется … чем больше матрица, тем больше света она сможет захватить, от сюда и качество
Внезапно, диаметр объектива квадратично влияет на количество света, поступающего на матрицу. Самих матриц - два с половиной типоразмера распространенно (грубо говоря, конечно), а вот объективы по диаметру бывают самые разные в диаметре. Одно дело глазок с линзой 10~15мм у мыльницы и совсем другое хотя-бы 30мм - у слегка продвинутой мыльницы. Светосила - сразу в 4 раза выше. А уж о 55 более мм объективах и вовсе речи нет: даже при равенстве матриц они в разы больше света в единицу времени пропускают.
И не забывать про мозги аппарата. Например, если мыльница только в жыпег пишет и жмет коряво - какая бы ни была матрица со стеклом, все будет тщетно.
И тут Остапа понесло 😁. Я привел это как минимальное значение, но камера естествеено должна быть максимально хорошей. Вопрос был в другом. Вы рассматриваете лишь малую часть.
Я привел это как минимальное значение, но камера естествеено должна быть максимально хоро…
Вы спрашиваете или сами все знаете?!
Дело в том, что между мыльницей с 5МП и зеркалкой - помимо матрицы и оптики, почти всегда - огромная разница в весе. Когда мыльница может весить 200-300 грамм, нормальная камера может весить от 1 до 4Кг - что приводит к существенно разным требованиям к грузоподъемности коптера, который это должен поднимать в воздух; и к существенной разнице в цене коптера.
Более менее недорого (конечно же относительно) - собрать коптер под легкую камеру. 200 грамм таскают коптеры 450-550 размера, цена за минимальный готовый от ~20К, самосбор без учета цены камеры и подвеса можно с большим натягом умять в 10-12К рублей. Под зеркалку оборудование получается в разы дороже, а главное - такие аппараты уже вряд ли залезут в рюкзак даже в сложеном виде. Тем более, что помимо коптера надо тащить наземную часть (в случае ФПВ это как минимум экран в дополнение к передатчику, а может быть наземная станция, штатив для антенн, складной стул для ж*пы пилота (без шуток - иногда просто незаменим)), зарядники, батареи.
Универсальный совет - умять хотелку о большом и возвышенном и начать с маленького и простого. Слишком много аспектов, которые надо не просто знать, а владеть на практике. Да вы и сами уже поняли, во что ввязались 😉