Вопросы новичка
Спасибо. Не так шибко исчерпывающе, как я преполагал, но все-равно крайне полезно и главное, лишился сомнений. Еще раз спасибо.
Не так шибко исчерпывающе
Да там нечего исчерпывать… Все можно сделать тупо по картинкам в ассистенте… Как мурзилка…) Поставить одну галочку и нажать пару кнопок… Вернее, одну и ту же два раза…)
не в тему извините.
анекдот типа сынок олигарха захотел учится в консерватории(ни на чем играть не умеет)-купили всех преподов мол пусть только зайдет что то там на барабане поиграет и будет принят. вышел грустный-чего? не поступил .как же так? по барабану не попал.
просто пошутил я
Всем приветы!
Вопрос такой - как летать зимой? Герметить электронику ( рег/ПК/приёмышь и т.д)??? Без крашей ведь никак, кругом снег, он конечно смягчает, но ведь и замочить можно…
Вопрос такой - как летать зимой
тепло одевшись 😃 ничего нет нужно “герметить” макс что утеплять акк . и акк перед полетом держать в тепле
wbcs
Так-же как и летом. Можете загерметить но потом могут быть проблемы с обслуживанием и т д.
На счет снега могу сказать что купать в сугробах конечно не нужно но если краш оказался в снегу то просто разобрать, просушить собрать и снова покорять высоты. Электроника как и моторы воды не боится в принципе так как все состоит из металлов которые устойчивы к корозии. Исключения могут быть в том случае если вода соленая или если устройство продолжает функционировать длительное время прибывая во влажных условиях или в воде, электролиз со всеми последующими окислами и т д.
Единственное НО это барометр но его в любом случае нельзя герметизировать.
РУ наземку герметят потому что она часто прибывает в условиях грязи и влаги и многократных таких процедур не выдержит, а все что летает как правило в качестве исключения намокает и разовое намокание в пресной воде без грязи и соли в принципе не даст последствий.
После первой потери гайки, ждал месяц с Али.
В теме по моему предыдущему коптеру (моторы такие же, да и сейчас такие), человек просто разрезал оставшуюся на две и летал пока с китая не приехали новые.
Электроника как и моторы воды не боится в принципе так как все состоит из металлов которые устойчивы к корозии.
Нужно бы дополнить, что регуляторы (если не загерметизированы) не в крусе, что вода от снега не солёная и сгорают при попадании внутрь снега. Т.е. банальное замыкание, если не вскрыть и не просушить.
Нужно бы дополнить, что регуляторы (если не загерметизированы) не в крусе, что вода от снега не солёная и сгорают при попадании внутрь снега. Т.е. банальное замыкание, если не вскрыть и не просушить.
Вооот… эт я и сам знаю… Но что то как то после каждого “плюха” в снег идти домой разбирать, промывать спиртом/сушить - не охота)))
В обсчем, ежель загерметить, хотя бы тем же Пластик71 в несколько слоёв, хуже не будет.И после каждого “плюха” в снег идти домой и думать - кранты регулю или нет - тож не потребуется…
Веса много не добавит, можно даж обратно термоусадку одеть и торцы силиконом - и хоть под водой плавай))))
Вопрос вот почему возник - моим пацанам охота начинать летать на норм. квадре… на простеньком (игрушка) летают, и то бывает падают… на этом тем более грохнутся и не раз, и после каждого раза “сматывать удочки” ну как то не совсем охота)))
после каждого раза “сматывать удочки” ну как то не совсем охота)))
По 2 “удочки” на брата и нормально… )
Нужно бы дополнить, что регуляторы (если не загерметизированы) не в крусе, что вода от снега не солёная и сгорают при попадании внутрь снега. Т.е. банальное замыкание, если не вскрыть и не просушить.
Ну не знаю, ронял коптер в снег пару раз за 2 сезона не 1 регуль не сгорел, наверно потому что играет роль сколько S на аккуме? Как-бы 12 вольт через воду не пробивает а вот к примеру 24-30 уже наверно хорошо долбанет.
наверно потому что играет роль сколько S на аккуме?
Вряд ли. Один раз опустил коптер по самые помидоры винты, через несколько часов, когда якобы всё должно было просохнуть, при включении, один испустил снова чудесный дымок. Вскрытие показало наличие капель воды. Остальные вскрыл тоже, во всех в разной мере, но тоже были капли воды. Дело случая, что называется. Если влага попадёт на управляющую часть регулятора, то не важно какое напряжение. При опытах ранее, бывало так, что при касании некоторых незащищённых мест схемы пальцем, регулятор как бы “активировался” и издавал свои песни.
Теперь полил их все лаком, запаковал, а еще сверху обмотаю вспенкой. Ну его нах каждый полёт регуляторы менять. Достало уже.
а еще сверху обмотаю вспенкой.
чтоб под ней было тепло.сыро. если обрабатывать какой химией то зачем потом обматывать .
Вывод из всего сказанного - хотим меньше проблем - герметим)
Из моего маленького опыта: если попал в снег (или надуло при взлете посадке), снег не тает. Можно улице большую часть снега сдуть и смахнуть кисточкой (только не своими легкими, дыханием снег плавится). Я даже дальше успешно летал при падении в снег. Скорее всего это верно только для моего сетапа. Регули пчелки 20A, полеты в основном блинчиком в -20. А вот домой заносить только с отключенной батареей и ставить на просушку.
П.С. Один раз занес, забыв отключить аккум, моторы тут же задергались. Думаю если бы были мои старые регули, они бы дым пустили все (у пчел конструкция, не допускающая сквозного открывания ключей, подробнее в дневнике у Алексея Козина)
Вывод из всего сказанного
Пищевая пленка всем в помощь!
Режем рулоны по 5-10см. и мотаем перед полетом.
Из моего маленького опыта: если попал в снег (или надуло при взлете посадке), снег не тает. … в -20.
В -20 наверно можно обойтись без герметизации… но у нас сейчас +1…
Пищевая пленка всем в помощь! Режем рулоны по 5-10см. и мотаем перед полетом.
У каждого джедая свой путь)
Я уж лучше лаком залью и т.д. и т.п.
Я уж лучше лаком залью и т.д. и т.п.
Ну это азы…
А пленочка - это как презик, а еще неплохо в летном сундучке приживаются зубная и небольшая одежная щеточки.
Я уж лучше лаком залью
нужно хорошим-иначе потом летом могут быть проблемы или потрескается с временем-в микротрещины попадет влага и тогда ни одна кисточка не поможет
Ладно, уговорили))) Мажу КПТДхой))) ( шутка юмора).
Про нанопротек есть обсуждения в автоветке. Кто то доволен, кто то нет. По большей части люди или “кирпичат” в эпоксидку, или КПТД и аналоги.
Честно, я таким видео не очень доверяю, ибо не известно что за жижа. Может быть это чистый спирт, или 100% дистилированная вода. В них можно и необработанную электрику купать.
У меня есть силагерм, мож им и замажу. Посмотрю, пощупаю, подумаю…
чтоб под ней было тепло.сыро. если обрабатывать какой химией то зачем потом обматывать .
Просто надоело уже деньги тратить на всякую х. Может лаком поздно залил (после полётов, просушки и замены одного пЫхнувшего), но один из регуляторов тоже не адекватно себя вёл вчера, циклично как бы перезапускался (пиликала мелодия) если пошевелить/понадавливать на него, этого небыло 100%.
п.с. кстати вопрос, как выглядит “срыв синхры”? Я один регулятор восстанавливал ранее заменой мосфетов после водички, но заменил одно плечо (если правильно выразился, про пару мосфетов одной фазы), вот теперь он вроде работает, но при включении музыки нет, а ближе к максимуму оборотов у мотора какой-то визг происходит примерно на 1860 и затем пропадает.
как выглядит “срыв синхры”
в какое то короткое время какой то мотор крутится не синхронно–ну типа как останавливается на короткое время-как то так и в сторону такого мотора происходит резкий кивок вплоть до опрокидывания-проще на ютюбе глянуть. я не стал заливать ничем меня напугали что при высоких температурах все это дело плывет-а если не плывет то на холоде трескается. ну в общем то коптеры были большие высоко над землей стояли.да и снег в наших краях большая редкость-а если и есть то с таким ветром что не полетаешь и главное я стараюсь уходить на контракт так чтоб зимой работать а летом дома. но вот сделал два мелких коптера на 10 и 12 пропах появляется мысль как то обработать чтоб над водой соленой летать. в хим магазе инетовском видел много разных средств по очень разной цене-возможно попробую. бэк и реги обработаю.назу в коробочку засуну с трубками “для дыхания” вентиляция будет а вода попадать нет
ну типа как останавливается на короткое время-как то так и в сторону такого мотора происходит резкий кивок
Поищу/посмотрю. Тут, возможно, не то. Если будет понятно, то звук напоминает… может встречалось, вот если моторчик от игрушки крутить не смазанный, у него визг появляется во втулках, ну или кулер компьютерный когда раздолбаный, при включении визжит, а толкнёшь - перестаёт. Вот такой звук и только почти на максимальных оборотах. Не подшипники 100%, т.к. другой регулятор и оборотов больше даёт и визга нет никакого. По этому про “срыв” и спросил.
Ну да ладно, вероятно поджарились не только мосфеты. Может и мега, ведь не зря “музыка пропала”.
А запаковать я всё ж запакую. Пусть тепло и сыро будет, но это будет после нагрева/полётов. Пришёл домой и высохло. Это всё же лучше, чем снег, т.к. воды меньше от конденсата. Или силиконом торцы залить нах. На лак надежда есть, но тут уже от каждого “чиха” начинаешь шугаться.
вот народ, те кто летает в -20, вам не сыкотно за пропеллеры? могут окоченеть и стрельнуть на высоте…
п.с. был случай, в морозец по летал один типчик, у него лучи не выдержали и тупо лопнули на высоте, возле крепления мотора (рама тбс дисковери клон)