Вопросы новичка

Сергей_new

Вопрос по работе гироскопов и удержания горизонта.
Насколько понял мой квадрокоптер определяет горизонтальное положении при включении(подсоединение аккумулятора). Положить коптер на горизонтальную поверхность и включить не удается – не пролазиют пальцы между брюхом и землей для подключения аккумулятора. Да и порой в полях не найти ровной поверхности.

В итоге калибровка занимает много времени. Включил АКБ взлетел на 10 см – увидел, что коптер несет в определенную сторону сильно. Снова посадка – отключение АКБ и подключение – взлет провека. И порой так по несколько раз, пока коптер не будет сдвигаться в сторону при брошенных стиках и без ветра.

Собственно вопрос. Все квадрокоптеры определяют горизонт в момент включения? Есть такие которые можно включить при любом наклоне и он будет держать сам горизонт? (квадрики ценой более 250-500 долларов по возможности не рассматривать).
Спасибо.

devv
Сергей_new:

Насколько понял мой квадрокоптер определяет горизонтальное положении при включении(подсоединение аккумулятора)

Название то у него есть ? А то телепаты в отпуске.

Covax

В момент включения калибруются гироскопы, а акселерометр калибруется отдельно. О каком контроллере речь?

pilot222
Сергей_new:

Включил АКБ взлетел на 10 см – увидел, что коптер несет в определенную сторону сильно.

На 10 см винты создают под собой обратный поток, отраженный от земли ( пола) и коптер будет таскать по сторонам как на воздушной подушке. Контроллер может справиться с такой задачей с помощьб ГПС, но и ему это не всегда удается.

c3c
ssilk:

фанатизма

Да, у меня есть две проблемы: во-первых, обременен хорошим техническим образованием, во-вторых, не приемлю тоталитарное сознание. Поэтому в технических вопросах доверяю (и всем советую) в первую очередь расчету и эксперименту, а не каким-то “гуру”. Советы тут дают разные. Например, некоторое время назад мне, основываясь неизвестно на чем, говорили, что Tiger-3506 к моей конфигурации не подходит, а он таки подошел. С другой стороны, Ваша ссылка в rcopen.com/forum/f123/topic297611/1798 очень по делу. Вопрос, который был задан (про 3S vs 4S), достаточно тонкий и ответить на него “на личном опыте и на свои кровные” затруднительно. Ну, только если у советчика не ровно та же конфигурация. Существование стендов и тестов совершенно не противоречит калькулятору. Аэродинамика - наука в большой части экспериментальная. И опытные испытания могут дать более точные данные. Я действительно в своем ответе упустил возможность существования экспериментальных данных по той ВМГ, которая спросившего интересовала и на которые Вы дали ссылку. Но я также не понимаю, в чем проблемы с калькулятором в этом случае. Ведь не так важны абсолютные цифры, как характер зависимостей - это калькулятор отслеживать позволяет.

P. S. Вы уже перестаньте делать на меня стойку и обсуждать мои личные качества. Хинт: в упоминавшейся таблице цветом строки выделены просто поочередно, ИМХО.

Randomizer
c3c:

Но я также не понимаю, в чем проблемы с калькулятором в этом случае. Ведь не так важны абсолютные цифры, как характер зависимостей - это калькулятор отслеживать позволяет.

Проблема в том, что по данным моторам я даже не смог найти сопротивление, нигде его не пишут. И еще некоторые данные сомнительны, в этом случае показатели калькулятора очень плавают. Конечно я многого еще не знаю, возможно поэтому не смог подобрать всех данных.

P.S. Прохинт я тоже заметил - это лишь для удобства чтения таблицы, не более.

sulaex

не удержусь 😃

c3c:

не приемлю тоталитарное сознание

c3c
Randomizer:

Проблема в том, что по данным моторам я даже не смог найти сопротивление, нигде его не пишут.

По моим наблюдениям многие моторы Sunny Sky соответствуют моделям T-Motor. И Ваш, похоже, тоже. Поэтому можно попробовать поиграть в калькуляторе ecalc.ch с соответствующим Tiger’ом.

ssilk
Saradon:

От одного из

Именно так… На плате регулятора кроме управляющих ключей присутствует микроконтроллер, который этими ключами и рулит… Вот для его питания, на той же плате собран преобразователь напряжения, одновременно являющийся стабилизатором этих самых 5 вольт… Берутся они со среднего провода на управляющем шлейфике, обычно он красного цвета…

Saradon:

Неужели нормально работающий контроллер только от 8 000 руб, а остальное - на выкид?

Нет, и за 1000 рублей можно нормально летать, но придется вложить в это дело время, знания и опыт… Насколько видно из Ваших вопросов, у Вас кроме времени остальное в зачаточном состоянии. Вот и определитесь, стоит ли тратить это время на приобретение специфических знаний или за то же время заработать эти самые 8000 в области, где у Вас уже есть знания и опыт…)

Saradon
ssilk:

Именно так… На плате регулятора кроме управляющих ключей присутствует микроконтроллер, который этими ключами и рулит… Вот для его питания, на той же плате собран преобразователь напряжения, одновременно являющийся стабилизатором этих самых 5 вольт… Берутся они со среднего провода на управляющем шлейфике, обычно он красного цвета…

Круть. Т.е. я зачищаю плюсовой проводок на любом из регулей и припаиваю его на питание мозга? А тока хватит?

ssilk:

Нет, и за 1000 рублей можно нормально летать, но придется вложить в это дело время, знания и опыт… Насколько видно из Ваших вопросов, у Вас кроме времени остальное в зачаточном состоянии. Вот и определитесь, стоит ли тратить это время на приобретение специфических знаний или за то же время заработать эти самые 8000 в области, где у Вас уже есть знания и опыт…)

Предпочитаю приобрести знания и опыт. Такой уж я человек.

ssilk

Даже зачищать и паять не придется…) В подавляющем большинстве контроллеров в интересующей Вас ценовой категории, уже давно все реализовано на разъемах… Просто втыкаете одно в другое и, о чудо, оно работает…) Это, как раз, от 8000 и выше, контроллеры требуют отдельного питания…

c3c:

Поэтому в технических вопросах доверяю (и всем советую) в первую очередь расчету и эксперименту, а не каким-то “гуру”

Видимо, категорическая неприемлемость тоталитарного сознания не позволила Вам не заметить очевидный косяк в калькуляторе, и потому Вы безгранично доверяете расчету и эксперименту калькулятору, в котором большинство данных самолетные… Несмотря на обремененность техническим образованием…😁

Наверное думаете, что калькулятор не написан одним из столь нелюбимых Вами “гуру”, а рожден в недрах какой-нибудь аэрокосмической лаборатории…)

Khrapov_Alexandr

Всем привет)
Возник вопрос что лучше взять. Такую раму и отдельно к ней приобрести multiwii (решил его так как понял что он оптимален для новичка), моторы и все остальное.
Или взять сразу такой набор в сборе?
Вот что входит в набор.
1 x X450 Carbon Fiber Body Frame ( Not assembled,Products are image-based)
1 x KK V5.5 Flight Control Board
1 x KK USBasp Programmer
1 x ESC Power Board
1 x ZOP 2200mah 11.1V 25C Lipo Battery
4 x D2826-1000KV Motor
4 x Hobbywing 30A ESC
2 Pairs 1045 Propellers
12 x 300mm Motor to ESC Extension Cable with 3.5mm Gold Connector
12 Pairs 3.5mm Gold Connectors
2 x 200mm Battery Strap Velcro
Что скажете? Или посоветуете вообще другую раму, другие мозги и тп и тд.?
Ах да, еще про пульт забыл, можно остановиться на туринге или смотреть более дорогие варианты?
Да и хотелось бы потом в будущем прикрепить подвес для камеры, на этой раме мне кажется будет места мало. Как вариант взять тогда Tarot Iron Man 650. Считаю что самый выигрышный вариант будет.

integro

Не перегреются T-motor 2216-12 KV800 Motor если установить пропеллеры 12.47, 12.38, 12.50 ? Ohm Max Current
Сейчас летаю на 11.47 нормально
вес 3700

AVK

Интересную заметил фишку, есть две одинаковой массы и размера батареи 3S 3000 и 4S 2400
Так вот с 4S коптер начинает колбасить. Хотя все компоненты вполне себе должны работать на 4S.
Может это распространенная фигня и есть простое объяснение?

devv
AVK:

Может это распространенная фигня и есть простое объяснение?

может это PID-ы ? и их нужно подстраивать под 3S и 4S

baxster
Khrapov_Alexandr:

1 x X450 Carbon Fiber Body Frame ( Not assembled,Products are image-based)

На своем опыте понял, что не очень хорошая/удобная рама
вот ее аналог на HK hobbyking.com/…/__22397__Turnigy_Talon_Carbon_Fibe…
Моторы крепятся двумя болтами, так что другие два крепления висят в воздухе
Уж лучше взять вторую версию данной рамы, она хоть немного дороже, но кажется, что получше:
hobbyking.com/…/__22781__Turnigy_Talon_Quadcopter_…

Сергей_new
Covax:

В момент включения калибруются гироскопы, а акселерометр калибруется отдельно. О каком контроллере речь?

название квадрика WLtoys V959. Так понимаю там просто гироскопы, акселерометра в нем нет. Вопрос такой - все ли платы управление нужно подключать в горизонтальном положении и чем оно точнее чем лучше квадрик зависает на месте без смещений. есть желание попробовать свой собрать, и минусы которые мешают в WLtoys V959 хочется исключить в новом который соберу.

Khrapov_Alexandr

baxster
Спасибо)
Но я думаю тогда лучше возьму Tarot Iron Man 650.
Какие моторы и мозги посоветуете под него? Из моторов думаю тогда взять Tarot 2212/920KV. А мозги все тот же мультвии…
И моторы должны быть разного направления, правильно?

c3c
Khrapov_Alexandr:

И моторы должны быть разного направления, правильно?

Пропеллеры должны быть разного направления, а направление вращения моторов меняется переключением любых двух из трех проводов.

Khrapov_Alexandr
c3c:

Пропеллеры должны быть разного направления, а направление вращения моторов меняется переключением любых двух из трех проводов.

Все понятно тогда вопросов вообще нет. Все элементарно понятно. А моторов думаю хватит и 900оток.
Так кто сможет мозги посоветовать хорошие под эту раму, мне нужно хотя бы пару мнений относительно такой большой и тяжелой конструкции! Пожалуйста!)
А вот с мозгами все таки опять начал сомневаться… Мультивии дает удержание по gps, аксели есть, гиры есть, да все что нужно есть в принципе… Посоветуйте пожалуйста хорошие альтернативы в пределах 5 тысяч рублей.

c3c
Khrapov_Alexandr:

А моторов думаю хватит и 900оток.

Вряд ли. Моторы с kv 920 подойдут для пропеллеров 8-10 дюймов (даже на самих моторах написано). Для квадро-рамы 650мм - это очень маленькие пропеллеры. Основная рекомендация там такая:
micro single configuration (generally recommended) 300-400W Motor +30 A ESC the +4 S 5000-10000 battery +12-14 inch propeller

Khrapov_Alexandr
c3c:

Вряд ли. Моторы с kv 920 подойдут для пропеллеров 8-10 дюймов (даже на самих моторах написано). Для квадро-рамы 650мм - это очень маленькие пропеллеры. Основная рекомендация там такая:
micro single configuration (generally recommended) 300-400W Motor +30 A ESC the +4 S 5000-10000 battery +12-14 inch propeller

Вот теперь я совсем запутался…
Значит буду искать моторы конкретно под 14 пропеллеры.
Сергей может вы что нибудь можете посоветовать конкретное из моторов и контроллера полета? Продумываю вариант с Crius AIO, а прошивку залить от мультивии.
Короче говоря мыслей много, но они собираются в огромную грозовую тучу, от чего начинает болеть голова…
Единственное с чем я точно определился это рама. От всего остального из-за выбора цена/качество перед глазами сотни, тысячи строк текста форумов. О_о

c3c
Khrapov_Alexandr:

может вы что нибудь можете посоветовать конкретное из моторов и контроллера полета?

Про контроллеры ничего не посоветую, не разбираюсь. Сам летаю на Naza V2 - это самое простое (и продвинутое) решение для тех, кто не разбирается. По моторам и пропеллерам (и вообще) могу посоветовать калькулятор: ecalc.ch. Но сейчас здесь может появиться еще один Сергей, который скажет, что калькулятору верить нельзя.