Пятивинтовой коптер !
:)Так ведь у нас коптеры сами по себе умеют летать под 40км/ч. (СТАВИМ ОХ…НЕНУЮ ТУРБИНУ😈) Подразогнались - тумблер щёлк и … ПИИИИУ…😁😁😁 Главное ремни безопасности пристегнуть и памперсы надеть😆
впринципе сделать из 5терки полуконвертоплан (2луча поворачивать на 90гр) проблемы нет, всего лиш 2сервы и 4 подшибника тем более што микс трешки будет держать горизонт тяги у хватит,у етой рамы другая фишка .Ето “всепогодник” c возможностью посадки и взлета с воды.
Автожир - аппарат, удачно сочетающий недостатки самолета и автомобиля.
Это я к тому, что тогда надо начать c вопроса “а чего добиться-то хотим”
Автожир - аппарат,
В о чем?давайте по пятерке,хорош курилку устраивать.
чего добиться-то хотим
чего добиться хочу знаю=живу на побережье постоянный ветер ,дождь и вода вокруг.коптер нужен для полетов по камере ,по ночам ,таскать уровень гоупро и лед лазерную подсветку и не бвть похожим на палки с моторами,коих полно стало.
и не бвть похожим на палки с моторами,коих полно стало.
А, так это о дизайне!!! Котакоптер уже видели? Можно ему хвост-рудер сделать…
ps. ютуб будет ваш (если еще ролик под gangnam-style сделать). может даже по центральным каналам тв покажут
Ну вот, как всегда. Начали за здравие: плавающий трикоптер с повышенной грузоподъемностью. Закончили за упокой: летающей могилой несчастного кота.
P.S. Я в ветку про трикоптеры уже несколько месяцев не заходил, все одно и то же: палки длиннее-короче, карбон-дерево, моторы-винты, подвесы-камеры. И пережевывают по тридцатому кругу…
ну вот ,какбы первый полет,контролер RABBIT,ультрасоник не подключен,винты полный винегрет=хвост АРС 11/5.5, хвостовые два GVS 10/60 и gefman 12/45 .взлетает на50% газа если открутит с дополнительных лучей GVSы получаеться трикоптер влет на 85%газа если не ставить 1 GVS на дополнительных лучах то коптер тоже может лететь … на двух акумах по 2500мА отвисел 12мин .вот видюшка
ну вот ,какбы первый полет,контролер RABBIT
что-то мне кажется очень не стабилная штуковина
очень не стабилная штуковина
Что смущает? мозги не настраивал пока все по дефолту
мозги не настраивал пока все по дефолту
нужно мне свое видео снять по дефолту
видео снять
вперёд…
… тааа, дефолт дефолту рознь.Удачное стечение обстоятельств. У одного , поставил и полетел, вроде ничеготаксибе. А другому, нужно двигать все подряд, зато когда настроено, может быть просто песня. Так что, дефолтные полеты не показатель.
Удачное стечение обстоятельств
вобщемто ето не стечение обстоятельств а ,то что и должно было получиться .колик нормально держит в воздухе любую конструкцию если нормальная винтомоторная группа, а если есть недостаток тягитогда проблема,поскольку моторки 3506 довольно резвые пришлось ставить для начала раму до 300мм но поскольку коптер довольно большой и ето не трешка а пятерка по рудеру пришлось увеличить чуйку до значений 600й рамы
… речь не про то, что кролик практически любой пепелац в воздухе держать будет без кувырков, просто у одних по дефолту летает и подстраивать ничего ненужно, у других, из-за особенностей конструкции и конфигурации могут например осциляции наблюдаться, предется ползунки двигать. Но ничего страшного, подвинул и полетел плавненько )
осциляции наблюдаться, предется ползунки двигать.
есть такое…вообще с пятеркой все почемуто такие скептики были однако летает 2ва минуса ето серва и ограниченность моего контролера(раббит + 2внешних микса) в распределении питча по лучам
сегодня приложил коптер о планету,в снег с метров 7 упал передними лапами.рама не сломалась,хотя 2 винта ауфвидерзеин…рама (фюзеляж) или монок из стекловолокна примерно1мм тлщиной общий полетный вес сегодня 1940гр…
нога растет из трикоптерного опыта,даи просто не люблю делать как все.дрон изначально задумывался как водоплавающий(живу у воды,работаю в море и 2е модели утонули)поворотный хвост планировался на случай отсутствия разнонаправленых винтов,установкамоторов под углом не интересна.
про дружбу=первый вариант был на трикоптерной прошивке(раббит контролер) два задних луча получались V миксерами из передних и заднего лучей.нокоптер очень резко реагировал на крен.хотя летал неплохо.2 вариантопять же трикоптерная прошивка но 2 луча(задних)микшировались миксерами из 3х лучей=слишком сложно и вялое управление по крену.последний вариант=использовался координатный микс кролика на 6 моторов, 6й мотор с координатами 0.0.передние и хвостовой луч в одну сторону два задних луча в другую,выход рудера с приемника идет на кролик и на вход гиры хк401,онаже нужна как ограничительугла поворота хвоста.
на данном етапе,поле замены контролеров скайвинг на мистери возникла проблема срыва синхры потому коптер щас не летает и ждет контролеры…
Виталий, попросите кока или боцмана, пусть снимет ваш полет уже во всей красе, над кораблем!)
полет уже во всей красе,
на данном етапе,поле замены контролеров скайвинг на мистери возникла проблема срыва синхры потому коптер щас не летает и ждет контролеры…
как только так сразу