Bicopter
Тангаж держится за счет гиромомента винтов.
реактивного момента.
реактивного момента.
Вроде и то и другое. Помню, что в патенте упоминался телескоп Хаббл, управление которым производится благодаря механическим гироскопам.
Вопрос ко Всем - если я выскажу здесь свое мнение , можно ли будет воспользоваться этой ссылкой для запрета патентования, моей схемы , в принципе?
Вы же сами понимаете, что ссылка не является патентом. Кто первым встал, того и тапки. Так что если переживаете за ваше место в истории авиастроения, то лучше патентуйте. Если же вы не уверены в работе вашей схемы, то возможно стоит обсудить.
реактивного момента.
Вроде и то и другое. Помню, что в патенте упоминался телескоп Хаббл, управление которым производится благодаря механическим гироскопам.
Если педантично то за счет реактивного момента от изменения гироскопичесого эффекта, думаю как-то так, ну что-то типа принудительной , “исскуственно вызванной”, прецессии.
как-то так
принципиальный противник “авторства”
чтобы
государством в азартные игры не
играть поделитесь с народом,а плагиат пусть будет не на вашей совести.
играть поделитесь с народом,а плагиат пусть будет не на вашей совести.
И ни каких проблем с плагиатом, если не ошибаюсь така схема была у первых французских коптеров - и у Юрьева с Сикорским. а потм Юрьев придумал свой автомат перекоса и понеслось гонка меду вертолетчиками…😃
Ну не совсем такая там были ТОЛЬКО маховые плоскости в виде крыльев, а идея в том чтобы совместить (как у птиц) маховые плоскости и опорно-рулевые…да и машущие крылья лопасти должны быть естественно по сосной схеме… В общем темка ну … очень глыбока.(от слова глыба, эт я думаю даже “NASA” не поднимет, не говоря о тупках в Сколково:P, тут фанатик нужен вроде ФонБрауна…)😃😃😃
Всех с праздниками!😁😆😃😃
Любителям поломать голову, подкину еще идейку, пока не встреченную мной на просторах вселенной.😉
это схема работы махового движителя - принцип мельницы…, при вращении мах происходит за счет раскрытия лопасти (можно тряпичной , можно сделать жесткую ), а взмах в сложенном состоянии, ну для лучшей балансировки как на любом роторе чем больше "складных лопастей тем лучше.
Можно сгородить подобную медузу - - вид сверху, я назвал возможный аппарат - “воздушная медуза”, а ежели заполнить желтенькие шарики водородом , то получаем реальную аэромедузу с топливом на борту.😁
Заняться этими 30-ти летней давности идеями нет времени , строю В-12, мне каца Миль ошибся с выбором направления вращения роторов… хоца проверить.
А насчет “аватар” проекта в фильме явно не продумано поведение летчек -“скорпион” и “самсон” если их и возможно построить то на основе меньшей но одно-роторной конструкции…
Ну как Миль , в свое время построил В-12 на агрегатах вертушки Ми-6.
Можно попытаться соединить два Ка-50, 52…8 соосника, но возникает проблема схлестывания… поэтому я пришел к выводу что нужно строить модель с жеским крылом-ротором как-бы бопланно-соосной конструкции.😃
Всем удачи, жду от Виктора новых шедевров…😒
Владимир да вы теоретик ещо тот…спасибо что приподымаете тему в верхние строки,забавные идеи конечно но подобные конструкции уже проскакивали на ютубовских просторах и мировых енимационных шедеврах.
Тула славится людми котрые практически что то творят,так может покажете какиенибуть практические реализации в моделировании…?
Один вопрос Виктору данный вариант бикоптера вырастет в модель?
Вот и настал момент rcopen.com/forum/f123/topic305864
интересное видио про бикоптеры, искать на youtube по названию New Concept Heli 2nd Test flight
####Перепост из темы про MultiWii####
На часть вопросов ответы уже получены, просто сохранил исходное сообщение, а обсуждение решено перенести сюда.
Доброго времени суток, уважаемые гуру мультироторных систем!
По просьбе младшего детеныша взялся за постройку вот такого пепелаца:
Для этого было заказано:
Полетный контроллер (рыжий параллелепипед на рисунке);
Выполняющий функцию приемника сателлит + модуль для аппаратуры и приемник чтобы привязать его к модулю;
2 сервы;
2 мотора;
2 регуля;
Комплект обычных и обратных пропеллеров;
4 АКБ.
Строить планирую из карбона распорки и узлы крепления пилонов из какого-нибудь прочного дюраля, Д16Т, например.
Расчетный вес конструкции в пределах 150 грамм, расстояние между осями моторов 210 мм.
“Живьем” есть только комплектующие, всё остальное - пока в электронном виде.
Прошу всех, указать на явные ошибки, если таковые имеются.
Заранее благодарю за помощь.
З.Ы. Ни с коптерами ни с мультивием дела ранеее не имел, так что вопросов и на эту тему множество, надеюсь, что получится самостоятельно найти ответы на них на форуме, но если не найду - прошу сильно не пинать 😃.
Для этого было заказано:
Для этого было заказано:
а контроллер уже пришёл? как сказать ему что будет бикоптер уже разобрались?
а контроллер уже пришёл? как сказать ему что будет бикоптер уже разобрались?
Пришел, с GUI подружить мне их удалось, а с программированием платы я еще не разобрался т.к. я не программист про образованию.
Вернее, я софт для заливки ПО тоже поставил, но незнание синтаксиса написания программы = прогулка по “саду граблей”.😃
З.Ы. Для кого-то там всё просто, а для меня пока темный лес.
Для кого-то там всё просто, а для меня пока темный лес.
Тогда готового я вам давать не буду 😃 Открываете в папке MultiWii файл MultiWii.ino открываете конечно же программой для ардуино. Видете кучу вкладок сверху, вам нужна config.h . Заходите ищете строчку //#define BI, она почти с самого верха. удаляете два слеша в начале строчки, чтобы надпись стала чорной а не серой. далее ищете строчку //#define FREEIMUv043 и тоже удаляете слешы. прошиваете в ардуину. всё, всё настроено 😃 подключаете к GUI наслаждаетесь перемещением горизонта. это для начала…
Можно было тогда вместо Мультивия взять КК2 … он практически не требует подключения к компьютеру … Хотя с мультиви думаю тоже разобраться труда не составит … всё уже писано - переписано, таже ардуина с датчиками )
Видете кучу вкладок сверху, вам нужна config.h . Заходите ищете строчку //#define BI, она почти с самого верха. удаляете два слеша в начале строчки, чтобы надпись стала чорной а не серой
Это я догадался сам.
далее ищете строчку //#define FREEIMUv043 и тоже удаляете слешы.
А это что делает? (может есть где-нить пошаговая инструкция для самых_самых_начинающих?)
прошиваете в ардуину
У меня “глупый” вопрос: новая прошивка сама ложится “поверх” старой или предыдущую надо как-то удалять?
Можно было тогда вместо Мультивия взять КК2
Он по размерам почти в два раза больше, хотели построить комнатный (максимум зальный) пепелац.
Сообщение от puh21
далее ищете строчку //#define FREEIMUv043 и тоже удаляете слешы.
А это что делает? (может есть где-нить пошаговая инструкция для самых_самых_начинающих?)
это указывает на то какие датчики стоят на плате. я перепутал немного, для вашей платы нужно раскоментировать такую строку //#define NANOWII. По поводу прошивки, новая ложится поверх старой, но могут оставаться коэфициенты и настройки от старой прошивки, рекомендуют стирать память, это делается путём заливки в ардуину специальной програмки, и она типа трёт всё, но я без этого перезаливаю и всё ок. Признаком работающей платы является мигающий синий светодиод, но мигает он только когда наклоняеш плату(довольно сильно) в горизонте диод не мигает. я использую для связи с платой программу WinGUI2_2betaR37 мне больше нравится.
airm.ru/articles/2 вообще вот инструкция, правдо она на старую прошивку.
Заходите ищете строчку //#define BI, она почти с самого верха.
Появилась еще одна прошивка: //#define DUALCOPTER, но только я с ней не работал. Может кто знает ее отличие от BI?
Будем следить за развитием проекта.
Удачи в постройке!
Всем здравствуйте!
Залил вчера прошивку, вроде получилось.
Раскоментил следующие строки:
#define BI
#define NANOWII
#define MPU6050
Поведение платы:
- При подключении к USB в горизонтальном положении светится красный светодиод, при наклоне в любую сторону около 25…30 градусов начинает мигать синий с частотой примерно 4…5 раз в секунду.
- После коннекта с WinGUI_2.2 вот такая картина:
После калибровки на горизонтальной поверхности (проверил по строительному уровню) значения справа от графика стали почти по нулям, а авиагоризонт всё равно не выровнялся. Это нормально или я что-то сделал не так?
авиагоризонт всё равно не выровнялся
при включении походу были вибрации… по гироскопу видно что не в нуле он
при включении походу были вибрации… по гироскопу видно что не в нуле он
Так и оказалось, включил плотно прижав к столу - всё стало нормально нормально. Спасибо!