Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
А вот как тогда расценивать такую вещь, когда то давно занимался фотографией, и любил делать вечерние и ночные панорамы, так вот мой штатив 055xprob (алюминеевый давал дрож когда забывал поднимать шторку перед съемкой, и её чувствовал рукой на ноге штатива, она была немного продолжительная. (снимал конечно с тросиком) Потом покурив форум и поменялся на неделю на такой же но карбоновый. Так вот карбон по сравнению гасил вибрации гораздо лучше. Да и во многих мануалах так пишут.
Просто даже если сравнить и сделать два камертона из карбона и дюрали, то последний будет петь дольше
Я тоже этот вопрос никак не вкурю - ведь и правда, дюраль поёт гораздо звонче и дольше. Но для себя я вижу причину в следующем (ИМХО) : У каждого узла существует уровень достаточной прочности и жёсткости. Если мы используем материалы по толщине недостаточные для обеспечения этого уровня - узел работает плохо, независимо - карбон или дюраль. Скорее всего, в штативах выбирают толщины трубок соответствующие этим условиям. И плюс, в конструкциях штативов только трубки карбоновые, а узлы их скрепляющие в основном магниевые. Думаю, это тоже не с проста … 😃
А вот мы лепим свои конструкции без достижения некоего предела жёсткости (тонковаты листы карбона) - чтобы сделать конструкцию тупо легче. И получая потом дрызи. Да, прочности хватает, что бы он не разваливался, но для такого узла не хватает жёсткости этого материала. Нужны возможно магниевые скрепляющие узлы, а возможно достаточно удвоить, утроить толщины - но ведь эксперименты дороги!
Добрый день. Впервые собираю самодельный двухосевой подвес для Mobius. У меня пара вопросов:
- Мотор отвечающий за наклон камеры вверх-вниз (питч?) обязательно должен находиться слева (если смотреть по ходу движения сверху)?
- Датчик положения IMU можно располагать как горизонтально. так и вертикально?
1, срева\справа кому как сподручнее
2. в любом положении, главное чтобы оси были параллельно перпендикулярны осям моторов, а положение выставляется в программе
продублирую сюда
есть рама tarot 650 и на ней контроллер crius allinone 2.0 Прошивка-мегапират
Так вот, если купить такой подвес, дать ему питание, закрепить с помощью изоленты и такой-то матери и подрубить к контроллеру - оно заработает?
Если говорить о просто работе, то да. Если о качественной, то зависит от количества изоленты и какой-то матери
Всем привет 😃
Кто использует подвес подобный этому:
С китайской платой алексмоуса и соответствующей прошивкой - 2.2б.
Вопросик такой:
Стал замечать не большую тряску по питчу и роллу. А когда набираешь скорость, и/или летишь против сильного ветра, так вообще атас.
Вот, например:
Поигрался с ПИДами: Увеличивал усиление в моторах, уменьшал/увеличивал P и I составляющие… Результата нету 😦
Мб кто сталкивался с подобной ерундой? В чем мб причина? И как лечится? 😃
Зы. Вдогонку: Кто-нибудь уже успел заюзать очередного китайского клона?

Стал замечать не большую тряску по питчу и роллу. А когда набираешь скорость, и/или летишь против сильного ветра, так вообще атас
Я не профи в этом деле, У меня камера на подвесе на сервах вообще без какой либо стабилизации пока, и вчера была такая же ерундовина. Был сильный ветер. Думаю проблема в амортизаторах, плохое демпфирование. Поскольку у меня вообще его нет и в безветренную погода картинка супер !
Ну, виброразвязка работает у меня норм. Когда без подвеса летал, там ОК все было 😃 Тут, скорее всего, думаю, проблема из-за набегающего потока воздуха.
Ну, допустим.
Вчера летал в манеже. Там ветка, какбэ, нэту 😃 При достаточно резких рывках (торможение, снижение) коптером - на подвесе видно то ли запаздывание то ли перерегуляция… ПИДы и так и сяк вертел. Результат, один и тот же 😦
ПИДы и так и сяк вертел.
кстати я то же, на две крутелки все пиды выведены, ни в какую все видео плывет, но повторюсь у меня вообще на 4 винта прикручен меленький 20 баксовый подвес на сервахю. Ну будем ждать спецов, что скажут !
все ж мне кажется что это проблемы с демпферами
вот видео и как это сделано. подвес нормальный и трогать его не нужно. Моторы дампфируй и лучи тоже.
вот сюда сходи rcopen.com/forum/f134/topic224135
Мб кто сталкивался с подобной ерундой? В чем мб причина? И как лечится?
Однозначно демпфирование. Это элементарное желе. Победишь резонансы и все будет нормально. Пробуй жестче (мягче) демпферы.
ПОДВЕС НЕ ТРОГАТЬ!!! Моторы на резину ставьте! Уже целая ветка занимается промышленным ананизмом и толку нет. Моторы гасите, а не подвес!!!
ПОДВЕС НЕ ТРОГАТЬ!!! Моторы на резину ставьте! Уже целая ветка занимается промышленным ананизмом и толку нет. Моторы гасите, а не подвес!!!
Спасибо !!! Все понятно и четко !
кто какой жесткости демпферы под моторы ставит?
как выравниваете положение моторов до вертикального положения из осей?
вот тут я расписал всё с фото и видео rcopen.com/forum/f134/topic224135/1441
Спасибо. Удачный выбор материала демпферов. У меня на коптере при величине газа чуть больше, чем газ висения наблюдается жуткий резонанс - аж стабилизация подвеса срывается. Думаю что такой демпфер поможет. Выкосы осей моторов настрою наклону пропеллеров.
Вот сейчас еще возникла мысль: Поставить резиновые кольца, т.н. О-ринг.
я на глаз старался прикрутить моторы. Всё летает и в безветренную погоду стоит всё намертво. Трогали в полете подвесик на вибрацию у другого гексалёта - дрожит. но картинка стабильная. (совпадение частот вибрации и скорости записи видио). На демпферах, что я описывал на видео - подвес во время работы ВООБЩЕ не дрожит. Ощущение, что он стоит в покое. Подключите один луч с мотором с убитым пропом и проверьте вибрацию, потом поставьте резиновые гасители и посмотрите как будет. Разница существенная!!! Проверено!
кольцо: сантехническая прокладка для смесителей. Диаметр 13мм примерно с внутренней дыркой 3мм для болта. Толщина 4-5 мм. Обычная резина.
единственное, нужно менять винты на более длинные;-)
у меня длина винта стала 16мм против 8мм. Шайбу широкую ставьте, чтобы в резину не провалился 😃