Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Anatoll
lukacher:

я бы коенечно, сделал сам такой подвес для гопрошки на моторах 5208

не слишком круто? А GBM2804-100T-HS не подойдут для Прошки? По моему самый раз…

Voronezh

Спасибо… можно и самому, благо платы отдельно продаются, но если будет смысл. Конструктив устраивает, а по моторчикам надо посмотреть, на что они способны…

lukacher

работа с моторами 20хх серий слабовато - для ручной беготни вполне подойдут. Для полётов и для использования в более агрессивных моментах - нужно помощнее. Я переделал с 20хх на 5208. Итог - фиг сдвинешь! Но, они тяжеловаты для моего использования на гексе (приоритет меньше вес и больше мощность) поэтому, переделал на моторы 40хх серии. Они легче на 80гр каждый против 150 гр. 5208 мотора. По устойчивости достаточно для полётов на гексе. Но опять же, зачем брать меньше, когда можно взять больше и мощнее? Для жесткача 5208 приоритетней чем 20хх серии и потом на будущее, не затрачивая деньги на апгрейд, достаточно будет переделать раму и повесить на эти моторы фотик к примеру. Убив при этом двух ушастых 😃 Да и в работе и в настройках 5208 на камеры лёгкого веса одно удовольствие. (плата 8 бит - полёт нормальный). За последнюю неделю переделывал трижды подвес на разных моторах. Выбор очевиден. Для веса - 40хх серии, для экшн (авто, пароплан, танк, ракета, трамвай) 5208 моторы где вес не так важен. И если хотите сделать себе уж реально рабочий подвес для работы , а не для выпендрёжа то моторы 80хх серии - это уж точно дело. Главное, чтобы запас был и на перспективу не вкладывать деньги в еще один подвес. У меня их 4 штуки! 20хх, 40хх,5208, 80хх серии моторы . Каждый под свою работу: 20хх так валяется на запас для полётов, 40хх - летаю с гопро, 5208 для кэнона 5д м2 вешать на кран или так в сухопутном использовании, 80хх серии для постоянной работы сухопутной и установки его на кран тоже. Не экономьте на кандонах 😃 А то в конечном итоге: много потраченных денег, тонна метала от фрезерного станка для распиливания как у меня, и куча подвесов на каждый день 😃 (еще 3 штуки собрать для прикола и получится как женские трусики “неделька” кто знает - на каждый день). С металлом могу помочь (в личку). 😃

mozzart

Да ладно вам, я летаю с подвесом на вот этих моторах Turnigy 2804, скорости под сотню, активное маневрирование - хватает на все. Чтобы вы понимали, GoPRO у меня в боксе, т.е. вес на 85 грамм больше. Готовить просто не умеете и других с толку сбиваете.

kak-dela007
maloi333:

Люди, подскажите пожалуйста. Есть подвес walkera g-3d, кто что может про него рассказать??? И проблема, подкидываю питание, на 1 секунду загорается красная лампочка и сразу переключается на зеленую. Моргает зеленая, и подвес не запускается. Что делать??

Разобрались с подвесом? У меня такой же. Из коробки не заработал. Подвес колбасит, есть подозрение, что надо шить.

lukacher
mozzart:

Да ладно вам, я летаю с подвесом на вот этих моторах Turnigy 2804, скорости под сотню, активное маневрирование - хватает на все. Чтобы вы понимали, GoPRO у меня в боксе, т.е. вес на 85 грамм больше. Готовить просто не умеете и других с толку сбиваете.

Умею я готовить. Я акцент делал на то, что нужен запас. Есть моторики, которые тоже достаточно хорошо отрабатывают своё предназначение. Вопрос филосовский: если моторы расчитаны на 10-400гр, я бы взял на 400-800, если вес позволяет для полётов. И еще, резонансные характеристики в полете и на шлеме немного отличаютя. Прикрепить подвес на 20хх моторах к велику и погоняйте по бездорожью с прыжками к примеру. Вы будете приятно удивлены, что его при резких ударах срывает. Вот о чём речь. Тема была про подвес не для полётов, где вес имеет значение. Поэтому, логичней было бы его сделать “неубиваемым”. Моё мнение.

RuslanG

Да ну, на 50х моторах? Для прохи? Не порите чушь, шею жалко

lukacher

я что-то не так написал? Соберите на 5208 моторах и посмотрите что будет. И сравните их с 20хх серией. Мы не о том говорим. И шея тут не причем. На моторах 5208 на гопрошку стакан с водой можно поставить и он устоит. 20 -е моторы ДЛЯ МИНИМИЗАЦИИ конструкции. Работет всё от 20х до 50хх моторах. Я говорю о мощности в запасе для жесткача в съёмке. Повесьте на велик подвес на 20хх моторах и съедьте по лестницам вниз на горном велике - подвес нахрен развалится. Не обсуждаю больше тему.

Руслан_Прохоров

Денис, тут недавно показывали видео как на 3-х осевой подвес на маленьких моторах с гопро летает 115 км/ч и все работает отлично

RuslanG

Часто на велике с лесниц съежаете? Я вот часто, точнее не так, постоянно. Вот из за большого веса моторов придется делать тяжелую конструкцию, и это как представить на голове? На велике? Нужно рационально подходить к процессу.

Jantravolta
lukacher:

Соберите на 5208 моторах и посмотрите что будет.

я на мелком подвесе поставил на яв 5010, вместо 20хх.
День побегал, посмотрел че наснимал 😕 и в итоге вернул 20хх на яв снова.

c3c

Анатолий, у мужика на видео полная фигня. Подвес неуравновешен и он про это, похоже, не в курсе, дырки под винтики у него, бедняги, не совпали…

couger

GLB выпендрились:

Прикольно, но 85 баксов перебор…

lukacher
c3c:

Анатолий, у мужика на видео полная фигня. Подвес неуравновешен и он про это, похоже, не в курсе, дырки под винтики у него, бедняги, не совпали…

С такими моторами , уравновешивание не критично. Вопрос в другом, как он будет подключать ЮСБ провод для видеосигнала? (Я уже делал такую же конструкцию. Распиливал так, чтобы было компактно. Всё работало 😃 спецы, блин…

c3c
lukacher:

С такими моторами , уравновешивание не критично.

Даже если так, зачем делать заведомо криво, если можно сделать прямо. Не говоря уж про непропорциональность моторов и камеры. А потом еще эту гопрошку на коптере 1000мм возить…

lukacher

1: криво - это как? Моторы стоят под 90 градусов.
2. прямо… - это как?
3. Непропорциональность моторов и камеры… - это как?
4 гопрошка на 1000мм коптере - это как?

набор эмоций в разбитом порядке? Хочешь ролик покажу про неровности и то, что объектив у фотоаппарата не стоит по оси ролл по одной линии, не оцентрован, заваливается на бок перед включением? На тех же 5208 моторах ??? Откуда информация, что центр объектива должен обязательно стоять по одной линии с оси ролл???

youtu.be/lofG98_IC2c

cylllka
lukacher:

Хочешь ролик покажу про неровности … , не оцентрован, заваливается на бок перед включением? На тех же 5208 моторах ???

Работать то работает, но лишняя трата энергии на удержание. А попробуйте резко дергнуть вверх подвесом… сорвет инерцией

lukacher

Ага, продолжаем: Видно, что не откалиброван! Калибруем, уравновешиваем, прошиваем правильную прошивку по фэншую и уаля! Всё работает. Объектив не в центре относительно оси ролл и не надо! Это я про "необязательности нахождения или прохождения “линии” через центр мотора ролл и центра объектива, а , следовательно, почему же тогда многие упорно делают подвесы с расположением мотора питч справа (где находятся разъёмы подключения к гопрошке)? Подключать не удобно. Я об этом … 😃