Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

mozzart

Да ладно вам, я летаю с подвесом на вот этих моторах Turnigy 2804, скорости под сотню, активное маневрирование - хватает на все. Чтобы вы понимали, GoPRO у меня в боксе, т.е. вес на 85 грамм больше. Готовить просто не умеете и других с толку сбиваете.

kak-dela007
maloi333:

Люди, подскажите пожалуйста. Есть подвес walkera g-3d, кто что может про него рассказать??? И проблема, подкидываю питание, на 1 секунду загорается красная лампочка и сразу переключается на зеленую. Моргает зеленая, и подвес не запускается. Что делать??

Разобрались с подвесом? У меня такой же. Из коробки не заработал. Подвес колбасит, есть подозрение, что надо шить.

lukacher
mozzart:

Да ладно вам, я летаю с подвесом на вот этих моторах Turnigy 2804, скорости под сотню, активное маневрирование - хватает на все. Чтобы вы понимали, GoPRO у меня в боксе, т.е. вес на 85 грамм больше. Готовить просто не умеете и других с толку сбиваете.

Умею я готовить. Я акцент делал на то, что нужен запас. Есть моторики, которые тоже достаточно хорошо отрабатывают своё предназначение. Вопрос филосовский: если моторы расчитаны на 10-400гр, я бы взял на 400-800, если вес позволяет для полётов. И еще, резонансные характеристики в полете и на шлеме немного отличаютя. Прикрепить подвес на 20хх моторах к велику и погоняйте по бездорожью с прыжками к примеру. Вы будете приятно удивлены, что его при резких ударах срывает. Вот о чём речь. Тема была про подвес не для полётов, где вес имеет значение. Поэтому, логичней было бы его сделать “неубиваемым”. Моё мнение.

RuslanG

Да ну, на 50х моторах? Для прохи? Не порите чушь, шею жалко

lukacher

я что-то не так написал? Соберите на 5208 моторах и посмотрите что будет. И сравните их с 20хх серией. Мы не о том говорим. И шея тут не причем. На моторах 5208 на гопрошку стакан с водой можно поставить и он устоит. 20 -е моторы ДЛЯ МИНИМИЗАЦИИ конструкции. Работет всё от 20х до 50хх моторах. Я говорю о мощности в запасе для жесткача в съёмке. Повесьте на велик подвес на 20хх моторах и съедьте по лестницам вниз на горном велике - подвес нахрен развалится. Не обсуждаю больше тему.

Руслан_Прохоров

Денис, тут недавно показывали видео как на 3-х осевой подвес на маленьких моторах с гопро летает 115 км/ч и все работает отлично

RuslanG

Часто на велике с лесниц съежаете? Я вот часто, точнее не так, постоянно. Вот из за большого веса моторов придется делать тяжелую конструкцию, и это как представить на голове? На велике? Нужно рационально подходить к процессу.

Jantravolta
lukacher:

Соберите на 5208 моторах и посмотрите что будет.

я на мелком подвесе поставил на яв 5010, вместо 20хх.
День побегал, посмотрел че наснимал 😕 и в итоге вернул 20хх на яв снова.

c3c

Анатолий, у мужика на видео полная фигня. Подвес неуравновешен и он про это, похоже, не в курсе, дырки под винтики у него, бедняги, не совпали…

couger

GLB выпендрились:

Прикольно, но 85 баксов перебор…

lukacher
c3c:

Анатолий, у мужика на видео полная фигня. Подвес неуравновешен и он про это, похоже, не в курсе, дырки под винтики у него, бедняги, не совпали…

С такими моторами , уравновешивание не критично. Вопрос в другом, как он будет подключать ЮСБ провод для видеосигнала? (Я уже делал такую же конструкцию. Распиливал так, чтобы было компактно. Всё работало 😃 спецы, блин…

c3c
lukacher:

С такими моторами , уравновешивание не критично.

Даже если так, зачем делать заведомо криво, если можно сделать прямо. Не говоря уж про непропорциональность моторов и камеры. А потом еще эту гопрошку на коптере 1000мм возить…

lukacher

1: криво - это как? Моторы стоят под 90 градусов.
2. прямо… - это как?
3. Непропорциональность моторов и камеры… - это как?
4 гопрошка на 1000мм коптере - это как?

набор эмоций в разбитом порядке? Хочешь ролик покажу про неровности и то, что объектив у фотоаппарата не стоит по оси ролл по одной линии, не оцентрован, заваливается на бок перед включением? На тех же 5208 моторах ??? Откуда информация, что центр объектива должен обязательно стоять по одной линии с оси ролл???

youtu.be/lofG98_IC2c

cylllka
lukacher:

Хочешь ролик покажу про неровности … , не оцентрован, заваливается на бок перед включением? На тех же 5208 моторах ???

Работать то работает, но лишняя трата энергии на удержание. А попробуйте резко дергнуть вверх подвесом… сорвет инерцией

lukacher

Ага, продолжаем: Видно, что не откалиброван! Калибруем, уравновешиваем, прошиваем правильную прошивку по фэншую и уаля! Всё работает. Объектив не в центре относительно оси ролл и не надо! Это я про "необязательности нахождения или прохождения “линии” через центр мотора ролл и центра объектива, а , следовательно, почему же тогда многие упорно делают подвесы с расположением мотора питч справа (где находятся разъёмы подключения к гопрошке)? Подключать не удобно. Я об этом … 😃

cylllka
lukacher:

Объектив не в центре относительно оси ролл и не надо! Это я про "необязательности нахождения или прохождения “линии” через центр мотора ролл и центра объектива

Так это уже много раз обсуждали в этой теме. Если не требуется в процессе съемки наклонять камеру по роллу, то пофик где объектив.

c3c
lukacher:

1: криво - это как?

Криво - это неотбалансированно. Если подвес под GoPro, заранее известно, где у нее центр тяжести. Почему бы не сделать, чтоб был баланс? Зачем-то сделано, что баланса нет.

lukacher:

Хочешь

Не припомню, чтоб мы с Вами на брудершафт пили. Так что, прошу не “тыкать”. По-моему, у Вас проблемы с русским языком “в разбитом порядке” и кнопкой “?”.

cylllka:

Если не требуется в процессе съемки наклонять камеру по роллу, то пофик где объектив.

Если требуется, то скорее всего тоже пофиг. Линейные смещения камеры при съемке некритичны, опасны угловые. Это если не снимать что-то совсем близкое. В любом случае коптер даже при зависании носит в воздухе вверх-вниз и в стороны не на миллиметры, а на десятки сантиметров.

lukacher

Прошу прощения за “хочешь”. Не “ты” не собирался переходить. Согласен, перегнул. По поводу Ваших замечаний частью согласен. Баланс мотора 5208 и камеры - дает, хотя, малый ,но прирост в весе (угол крепления осей ролл и питч придется удлинять. Но зачем? Моторы достаточно мощные и они ведержат без напряга. Компактность - вот вариант реализации данного проекта 😃 Проверенно электроникой 😃