Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
решил полюбопытствовать опцией Analyze, она запросила изменить скорость порта на 256000… изменил… контроллер “отвалился” и больше не подключается. хотя может и подключается, во всяком случае строка состояния говорит подключено, но кроме этого никаких признаков подключения нет. сам подвес работает … подскажите как вернуть обратно на 115200?
Плата DYSmini (akaTiny), прошивка 2_44b3, система OS X 10.10.1
Попытка залить Recovery прошивку через DFU заканчивается ошибкой “image not found” (порт выбираю как обычно, пробовал с и без нажатия кнопки “подключить”)
Ребята, нужна подсказка, какой лучше готовый 3-х осевой подвес выбрать на коптер 960-ая рама для камер размера NEX до Cannon 5D? Если можно пришлите ссылки на конкретные подвесы (можно с контроллером можно без). Контроллер буду использовать Alexmos 32bit.
Вот что я нашел. Может что-то еще есть? Например какой подвес будет лучший для камеры Sony NEX.
Ребят, а никто не пробовал подключать gopro4 к zenmuse 3d? работают?
Здравствуйте уважаемые! Снова к сообществу с вопросом. Я уже довольно давно вожусь с подвесом и виброразвязкой, никак не могу обороть “желе”. Уж чего только не пробовал. сегодня наблюдал следующую картину: на улице -8 градусов, вышел протестировать очередное устройство виброразвязки, включил коптер, одел смотрелку, ещё его не заводя, а там - как раз желе. Стал щупать подвес, и вижу: двигатель оси питч мелко-мелко дрожит. Дома, в тепле, этого нет. Обычно и на старте нет, и в полёте- то появится, то уйдёт тряска. В прошлый раз я тут просил помощи ровно с тем же мотором оси питч - он дёргался постоянно и я не мог настроить подвес, мне тогда посоветовали, что рейка 600мм, что я использую для двух камер, слишком эластична и потому подвес не может поймать состояние равновесия. Рейку заменил на квадратный алюм.профиль 10*10мм, и всё стало работать отлично. двигатель Turnigy 3506 14 полюсовый. По моим ощущениям, силы в нём вполне довольно чтобы держать ось. Но теперь вот эта мерцающая тряска - то есть она, то нет - какие у кого может будут рекомендации? Может двигатель на другой сменить? Более многополюсный? Или покрупнее поставить? Могу снизить пиды, погрешность возрастёт, но, может и тряска не будет возникать. Главное, что обидно, очень мелкая, даже не видно и почти не слышно. ощущается только приложив палец к балке или мотору. Если нужно - могу образец видео с тряской показать, но сомневаюсь, что это нужно. А, да, контроллер Alexmos 8 бит с 2.40б кажется прошивкой.
А фильтрами пользовались?
и в полёте- то появится, то уйдёт тряска
Похоже вся система на какой то частоте ( оборотах двигателей) в резонанс попадает. Способ правда спорный, но не дорогой. Приклейте а алюминию пробковую полосу.Клеется обычным " Моментом" хорошо. Эта листовая пробка используется для подложки под ламинат. Вероятно паразитные колебания уйдут, но не факт. Меня такой материал спас от самовозбуждения датчика, на подвесе.
А фильтрами пользовались?
Нет, даже про них не знал 😃 Надеюсь, в мануле про них изложено.
пробковую полосу
Спасибо за рекомендацию. Попробую. Я даже думаю, можно резинку, что на прокладки дверей идёт, самоклеющуюся, прилепить.
сегодня наблюдал следующую картину: на улице -8 градусов
Я думаю, проблема именно в температуре. У меня были похожие симптому - вибрация по питчу, кивки по ролу. Попробуйте откалибровать датчики на холоде.
Ребят как заставить рол крутить 360 гр при управлении с пульта ? Только так чтобы камеру по PITCH не переварачивало после прохождения вертикальной точки.
двигатель оси питч мелко-мелко дрожит
У меня резистор джойстика в пропорциональном режиме выдавал дребезг контактов и соотв дрожь, перевел в инкремент и расширил мертвую зону проблема ушла
у кого-нибудь есть схема джойстика для самостоятельного изготовления?
Господа, какие бы вы прокладки, резинки не ставили бы, на морозе они твердеют. У моего друга на все случаи жизни резиновые бочки на разную температуру сменные есть. Если подвес легкий, то прикрепите на него аккумулятор для веса в резиновой какой-нибудь оболочке. Он будет принимать вибрацию на себя. Либо подгоняйте тросики по диаметру. Тросс - рулит на сегодняшний день 😃 вот видео тестов. в конце фото конструкции.
вот бы закономерность еще вывести под вес, толщину и диаметр петли для тросов
вот тут есть инфа. rcopen.com/forum/f134/topic224135/1521
в основном метод подгона
я читал спасибо, явного решения нет
Есть алексмос32 с подвесом под Некс.
Есть коптеры которые один на аккумуляторах 3s другой 4s. Скажите, можно ли подвес напрямую к питанию от этих аккумов подключать или нужен BEC?
до 25 вольт по паспорту, но по опыту скажу что 4 банки вообще не напрягаясь
конкретного графика и формулы пока нет 😦 За то - работает 😃
у меня тоже работает, просто каждый раз меняется техника, подвес, навес. Вот и думаю как бы закономерность найти, но не так все просто, тк еще расстояние квадрата на котором установлены демпферы важна
как минимум из расчётов, на 3мм толщины тросса идет 3см диаметр по окружности если правильно написал (диаметр дуги). 1:10
предлагаю составить таблицу и выявить закономерность. Вес падвеса и диаметр троса и диаметр дуги. Сопоставить и сделать вывод.
я замерю позже и выведу свои показатели.
вот бы закономерность еще вывести под вес, толщину и диаметр петли для тросов
Я думаю, что никакого волшебного демпфирующего действия тросов нет. Как и поглощения колебаний тяжелым аккумулятором. Все (или почти все) сводится к изменению собственной частоты колебаний подвеса, которая пропорциональна корню из жесткости и обратно пропорциональна корню из массы. Если частота вибраций, порождаемых пропеллером оказывается кратна собственной частоте, возникает резонанс. Отстроились от резонанса - уменьшили тряску подвеса. Собственную частоту можно определить как-нибудь так: толкнуть подвес и снять на видео (лучше высокоскоростное) его колебания.