Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
А фильтрами пользовались?
и в полёте- то появится, то уйдёт тряска
Похоже вся система на какой то частоте ( оборотах двигателей) в резонанс попадает. Способ правда спорный, но не дорогой. Приклейте а алюминию пробковую полосу.Клеется обычным " Моментом" хорошо. Эта листовая пробка используется для подложки под ламинат. Вероятно паразитные колебания уйдут, но не факт. Меня такой материал спас от самовозбуждения датчика, на подвесе.
А фильтрами пользовались?
Нет, даже про них не знал 😃 Надеюсь, в мануле про них изложено.
пробковую полосу
Спасибо за рекомендацию. Попробую. Я даже думаю, можно резинку, что на прокладки дверей идёт, самоклеющуюся, прилепить.
сегодня наблюдал следующую картину: на улице -8 градусов
Я думаю, проблема именно в температуре. У меня были похожие симптому - вибрация по питчу, кивки по ролу. Попробуйте откалибровать датчики на холоде.
Ребят как заставить рол крутить 360 гр при управлении с пульта ? Только так чтобы камеру по PITCH не переварачивало после прохождения вертикальной точки.
двигатель оси питч мелко-мелко дрожит
У меня резистор джойстика в пропорциональном режиме выдавал дребезг контактов и соотв дрожь, перевел в инкремент и расширил мертвую зону проблема ушла
у кого-нибудь есть схема джойстика для самостоятельного изготовления?
Господа, какие бы вы прокладки, резинки не ставили бы, на морозе они твердеют. У моего друга на все случаи жизни резиновые бочки на разную температуру сменные есть. Если подвес легкий, то прикрепите на него аккумулятор для веса в резиновой какой-нибудь оболочке. Он будет принимать вибрацию на себя. Либо подгоняйте тросики по диаметру. Тросс - рулит на сегодняшний день 😃 вот видео тестов. в конце фото конструкции.
вот бы закономерность еще вывести под вес, толщину и диаметр петли для тросов
вот тут есть инфа. rcopen.com/forum/f134/topic224135/1521
в основном метод подгона
я читал спасибо, явного решения нет
Есть алексмос32 с подвесом под Некс.
Есть коптеры которые один на аккумуляторах 3s другой 4s. Скажите, можно ли подвес напрямую к питанию от этих аккумов подключать или нужен BEC?
до 25 вольт по паспорту, но по опыту скажу что 4 банки вообще не напрягаясь
конкретного графика и формулы пока нет 😦 За то - работает 😃
у меня тоже работает, просто каждый раз меняется техника, подвес, навес. Вот и думаю как бы закономерность найти, но не так все просто, тк еще расстояние квадрата на котором установлены демпферы важна
как минимум из расчётов, на 3мм толщины тросса идет 3см диаметр по окружности если правильно написал (диаметр дуги). 1:10
предлагаю составить таблицу и выявить закономерность. Вес падвеса и диаметр троса и диаметр дуги. Сопоставить и сделать вывод.
я замерю позже и выведу свои показатели.
вот бы закономерность еще вывести под вес, толщину и диаметр петли для тросов
Я думаю, что никакого волшебного демпфирующего действия тросов нет. Как и поглощения колебаний тяжелым аккумулятором. Все (или почти все) сводится к изменению собственной частоты колебаний подвеса, которая пропорциональна корню из жесткости и обратно пропорциональна корню из массы. Если частота вибраций, порождаемых пропеллером оказывается кратна собственной частоте, возникает резонанс. Отстроились от резонанса - уменьшили тряску подвеса. Собственную частоту можно определить как-нибудь так: толкнуть подвес и снять на видео (лучше высокоскоростное) его колебания.
Это правильно, но это теория. На практике порой, бывают чудеса. И на это еще влияют температура окружающей среды, влажность и т.п. Проверял и тестировал на сломанном луче. Жуткая вибрация. Тросс поглощал тряску. Кстати, Самарские доктора по технике , запатентовали этот “виброгаситель на тросах”, боюсь ошибиться, еще когда СССР был 😃
вот , нашел…
science-bsea.narod.ru/2003/…/ponomarev_novye.htm
у меня тоже работает, просто каждый раз меняется техника, подвес, навес. Вот и думаю как бы закономерность найти, но не так все просто, тк еще расстояние квадрата на котором установлены демпферы важна
вот там есть формулы 😃
science-bsea.narod.ru/2003/…/ponomarev_novye.htm
Это правильно, но это теория. На практике порой, бывают чудеса.
Чудес не бывает. Но теория бывает неполной. Трос - да, обладает демпфирующими свойствами за счет трения проволочек. Так что трос - это правильно. Но первое, мне представляется, - подобрать подходящую собственную частоту.
Народ, нужна помошь начинающему.
Приехал подвес (ru.aliexpress.com/item/…/1440335191.html).
Как я теперь понял, это китайтворчество с “пизженной” прошивкой уважаемого АлексМоса. Уже скачал доку для настройки, но вчерашние вопросы все равно задам:
В связи с неудачной попыткой настроить, возникли вопросы:
Во первых очень хотелось бы узнать поэтапно как правильно настроить сие чудо(пока сам читаю доку).
Надо ли проводить калибровку уже с камерой?
Как делал я:
скачал и установил SimpleBGC_GUI_2_2b2 и драйвера.
Отключил моторы подвеса, подключил платку с датчиками.
Подключил подвес по юсб (к аккуму не подключал т.к. моторы отключены)
Запустил установленную софтину, выбрал нужный ком порт в ней и приконнектился
Софтина выдала что акселерометр не настроен. Значит надо запускать настройку.
Подвес лежит на столе как куча хлама (естественно без камеры), маленькую платку с датчиками я прижал к столу для придания горизонтального положения(но не выставил платку параллельно осям моторов) и нажал на начать калибровку.
Точно так же выполнил калибровку гироскопа. Но кнопку записи изменений не нажимал.
В результате, при подключении моторов и аккума (от компа отключился) подвес противно жужжал и вибрировал, но при этом что то даже пытался стабилизировать.
Должны ли моторы подвеса жужжать при работе?
Вибрации, как я понимаю, от них быть не должно при нормальной работе.
Прокомментируйте плиз мои действия и полученный результат.
Спасибо!
Народ, нужна помошь начинающему.
А чего родной мануал с оф сайта не почитать… там вроде все написано + в ютубе для особо-ленивых.