Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

RuslanG

советую на яв GM60-80T
на ролл и питч BGM5208-75

и те и другие 22 полюса

кстати это клон, из сильных минусов это крашенный а не анодированный алюминий, из за этого сильно проскальзывает, хомуты тоже так же карашены, и имеют ту же проблему, не перетяните, карбон лопнет

Руслан_Прохоров

Народ, вот уже столько времени делаем подвесы, стедики… когда уже наши умельцы сделают подвес для легкой камеры 600 г. нормальный подвес! что ж одна китайщина
я про коммерческие предложения

RuslanG

Русс, скоро все будет, чуть чуть осталось, оси уже выставлены, осталось обкатать

Animator
mozzart:

А вот такой? Не китай, не наш. По описанию тянет GH4.
www.bambucopter.com/asterix-brushless-gimbal-v3/

Плохо, что крепления по второй оси нет. У меня похожая конструкция от DYS. Ощущение, что не хватает жесткости - очень сложно настроить.

lukacher

я такой же собрал когда-то …год назад. Всё работало. Дизайн не понравился. И может в раскачку уйти если сильно потрясти. Отказался от изготовления такого варианта. А так, прост как 2 копейки 😃

pinco

Я бы лучше мотор питч поставил с другой стороны от объектива. Момент инерции относительно оси ролл будет меньше и ось объектива ближе к этой оси, что есть хорошо.

Kepler

Тогда какая конструкция наиболее оптимальна (две оси)? А-то я планировал делать, как по той ссылке выше…

lukacher

вот как раз такая конструкция как по ссылке выше 😃 По поводу расположения моторы питч, по сути не важна. Нахождение мотора справа, даёт возможность воткнуть в фотик всякие провода!

lukacher

если речь идёт о центре относительно объектива и мотора ролл, то попасть в “линию” будет сложно и не нужно 😃 не всегда центр объектива является центром тяжести.

mozzart
pinco:

почему “не нужно”?

Нужно только потому, что это уменьшает нагрузки на оси. В остальном, если система у нас качественно стабилизирована, никакой разницы, где расположен объектив нет.

Andrey_Ch
Kepler:

А-то я планировал делать, как по той ссылке выше…

Не наступайте на чужие грабли. Эти уголковые крепления осей самое поганое , но дешевое произведение китайской инженерной мысли.
Если уж собрались делать, для себя, то делайте замкнутые рамки и оси в подшипниках.

Andrey_Ch
lukacher:

дядька тему говорит

Верно Денис. Если с краном, “уголки” еще как то дружат, то с коптером они вообще не в ладах. Коптер в небе трясет как осиновый лист. То ветер дунет, то пролететь побыстрее. Да и вибрации от пропов еще никто не отменил.

Kepler

Для закрепления материала. Прошу привести наглядный пример подвеса, чтобы можно было “скопировать” 😃

pinco

вот зачем это они установили ось объектива по оси моторо ролл?
могли бы почитать тут выше пару коментов и не парились бы;-)