Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
уже тысячу раз писали, рисовали и говорили, что все варианты колхозного изготовления подвесов и демпферов - сугубо личные доработки. У кого-то будет это работать, у кого-то не будет. Я тоже долго боролся с этим. Год наверное точно, пока не увидел, что ось мотора стоит криво. И второе: Подвес , всётаки, должен быть немного тяжелее. Его проще будет так настраивать. У меня были такие моторики - они слабые. Расположение демпферов тоже должно быть на нужном месте, а не на изгиб стоять.
Подскажите, где искать причину- при старте коптера горизонт по Pitch и Roll в норме ( трёх осевой подвес но Yaw отключен, третья ось зафиксирована). При взлёте и в наборе держит горизонт примерно до высоты 30 метров ( или по времени примерно пол минуты). А потом плавно начинает уходить горизонт по Roll (заваливает камеру влево). При этом по Pitch все ок, в каком положении стик оставишь- туда и смотрит камера. А при снижении, возле самой земли горизонт опять выравнивается. Я уже и управление по Roll отключал и гироскопы заново откалибровал- не помогает. Добавил мощности на двигатель- тоже не помогло. Рукой подвес пересиливаешь на земле- возвращается плавно и без рывков в горизонт.
калибровка по 6 осям спасает этот завал.
Всем привет! Не одну неделю борюсь с проблемой датчиков. Снижал номиналы подтягивающих резисторов до 2 ком, но все безрезультатно. Провода по 50см. Все провода в ферритовых кольцах (по 3 витка) как на моторы, так и на датчики. Помогите кто
олетал сейчас с заблокированными моторами,желе прсиутсвует(((хоть и чуть меньше,соотвественно вывод,настройки подвеса непричем,посему мне в этой теме больше делать нечего))ссори за офф…
Да как же нечего - настройки подвеса тоже важны. Контроллер подвеса в первом приближении - это усилитель, который усиливает сигнал гироскопа и вращает мотор в другую сторону, образуя обратную связь. А такая система может УСИЛИВАТЬ вибрации коптера, или наоборот, их компенсировать (до определнной частоты), и от настроек зависит очень много. Но главное - это, конечно, демпферы. Делайте их максимльно мягкими, пусть там останется только болтанка на низкой частоте, ее уберет стабилизатор. Добавление веса батареи сильно помогает. Это все рецепты давно известные.
Снижал номиналы подтягивающих резисторов до 2 ком, но все безрезультатно. Провода по 50см. Все провода в ферритовых кольцах (по 3 витка) как на моторы, так и на датчики. Помогите кто
А у вас не с IMU проблемы (там как раз ошибок нет), а с последовательным портом. “Serial data corrupted” связана с потерей данных при передаче в GUI. Очень редкая ошибка, как правило COM-порт он не страдает от наводок. Ищите проблему там.
А у вас не с IMU проблемы (там как раз ошибок нет), а с последовательным портом. “Serial data corrupted” связана с потерей данных при передаче в GUI. Очень редкая ошибка, как правило COM-порт он не страдает от наводок. Ищите проблему там.
А как же бешеная красная точка, что на yaw? Плюс, когда моторы включаю, ведет себя по-иному. В общем, только что обернул usb провод от платы к компу через ферритовое кольцо (пару витков). Тоже результата нету. Может быть потеря данных на софт уровне? или на плате что-то не контачит?
“Serial data corrupted” связана с потерей данных при передаче в GUI. Очень редкая ошибка, как правило COM-порт он не страдает от наводок. Ищите проблему там.
так у меня тоже такая же надпись постоянно высвечивается ещё при покупке и первом подключени!! Что она означает, на что влияет и как бороться? Так в целом подвес работает и довольно адекватно, только настроить точно не получается пока, выше описал проблему.
Провода по 50см.
на датчик?не многовато ли?))
на датчик?не многовато ли?))
да, на датчики. по-другому не достает. у меня стабилизатор не на коптер, для рук. другой темы не нашел
другой темы не нашел
плохо искали)))кстати народ как думаете,моторки 2204 для ксиаоми не маловаты будут?
покажите видео с вашего 2хосевого подвеса на 450м квадрике с логами полета. Потому что я знаю что даже при прямолинейном полете есть небольшое рыскание, которого хватает чтобы особенно на ускоренном видео было видно это мотыляние. Без видео и логов это просто болтовня.
ну есть конечно, особенно когда моторы вертикальность теряют, а они ее теряют регулярно после даже мелких ЛТП. А при ускоренном видео и трех осевое видео болтает, тут уже без видео обработки не обойдешься. Но всё равно видо монтировать приходится, почему еще и не отстабилизировать, тем более когда летать не умеешь! 😃
останется только болтанка на низкой частоте, ее уберет стабилизатор
какой стабилизатор?
тем более когда летать не умеешь!
а что на видео не так?
останется только болтанка на низкой частоте, ее уберет стабилизатор
какой стабилизатор?
при видеооработке можно стабилизировать картинку, особенно хорошо получается когда болтанка плавная и картинка не искажается. Если картинка снята с запасом по краям да еще с избыточной резолюцией (4К форева!)результат получается отличный! Этим болтанка предпочтительней желе, которое еще стабилизировать не научились, я видел попытки устранения желе, но это все работает с большими но…
а что на видео не так?
тут есть форумы по видео, там раскритиковали…
при видеооработке можно стабилизировать картинку
хоть и не в тему, можно поподробней какой прогой и как,ну или хотя бы ссыль))
хоть и не в тему, можно поподробней какой прогой и как,ну или хотя бы ссыль))
Mercalli рулит, но комп нужен быстрый!
Добрый день!
Столкнулся со следующей проблемой. Имеется обычный китайский алюминиевый двухосевой подвес с Basecam BGC 3.0 (предположительно). При первом подключении стабилизировал камеру, но как-то подёргивался. Периодически начинал нормально стабилизировать. Спустя где-то минуту что-то задымилось и конец.
Осмотр платы показал, что сгорел стабилизатор AMS1117. Из-за чего он мог сгореть? Почему подвес так странно себя вёл? Питание подключено через стабилизатор 12В, к USB ничего подключено не было.
хоть и не в тему, можно поподробней какой прогой и как,ну или хотя бы ссыль))
Как начнешь осваивать монтаж- поверь тема мимо не пройдет. Есть конечно отдельная утилита Mercalli которую можно самостоятельно запускать, поищи в торенте. Но удобнее это в монтажных программах делать, тот же Mercalli в старом Adobe Premier хорошо работает, а новый Premier сам стабилизирует неплохо…
да тоже пробовал стаб в премьере и стаб в меркалли. Бывает хорошо работают а бывает как минимум портят детализацию, а бывает еще и тянут картинку что просто ужас…
обратите внимание на эту хрень. Авось поможет.
Можно попробовать поменять крепление. Чтобы бочата не горизонтально были , а вертикально. Сразу их прикрепить к пластинам корпуса. Будет минус 2 уголка с креплениями. Только придется переделать крепление двигателя.
обратите внимание на эту хрень. Авось поможет.
Алексей я уже поставил подобную хренотень,но от нее визуально пользы не какой.
Можно попробовать поменять крепление. Чтобы бочата не горизонтально были , а вертикально.
слишком много гемора,для торчащего из носа подвеса это самое правильное крепление,не зря же тбсовцы его используют,но у тбс и моторки другие и ссответсвено вибраций меньше.
Торчащий из носа подвес работает как относительно длинная консоль. Консоль выступает как усилитель вибраций. Если не сбить величину вибрации , то никакая электроника не справится.
Если сложно поменять крепление тогда надо хотя бы жестче сделать консольную часть рамы. Сама проблема не уйдет.
подвес работает как относительно длинная консоль. Консоль выступает как усилитель вибраций.
да я это понимаю,но эта уже третья рама посчету,устал перебирать,но чую всеже придется переходить на класическую f450