Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Piranha

ну дык это контролер немецкий опенсорс с корявой прошивкой, а моторы както странно толстой проволкой намотаны 😃 ну что есть отважные??? 😉

cylllka

Кто там у нас кричал -"Подождем китайское за 30 баксов " ? 😃

тима

Корзина не пускает походу сайт неробит:)

kedrikov

Поделитесь настройками ПИД под GoPro плиз кто добился хороших результатов

Шот мне не очень нравится как мой работает,может вибрации так влияют…
Если камеру вниз опускаю вобще какойто расколбас.😦

cylllka

На моем подвесе так

Камерой в полете еще не крутил, но в руках все ок.

з.ы. Леша, а в инкриментал моде ограничения по углам поворота камерой нет? А то у меня камера крутится на 360 градусов.

alexmos
kedrikov:

Поделитесь настройками ПИД под GoPro плиз кто добился хороших результатов Шот мне не очень нравится как мой работает,может вибрации так влияют… Если камеру вниз опускаю вобще какойто расколбас.

так у тебя похоже вибрации доходят до камеры, желе сильное иногда проскакивает. Вот тут Михаил (mihbay) долго боролся с этой мелкой тряской, может он что посоветует 😃 Если есть вибрации, тонкая настройка PID не поможет.

cylllka:

з.ы. Леша, а в инкриментал моде ограничения по углам поворота камерой нет? А то у меня камера крутится на 360 градусов.

Есть, и в 2.2 вроде работали когда тестил этот режим. Но я проверю, отметил себе.

cylllka
kedrikov:

Шот мне не очень нравится как мой работает,может вибрации так влияют…

Я на последних полетухах пробовал прицепить на коптер батарею 5800ма\ч (Летаю на 2200). Так из за лишнего веса начался жуткий флаттер, пропы хрюкали, коптер затрясло (пока на дешевых летаю, буду менять). При этом подвес начал жить своей жизнью, срывался в разные стороны, крутил камерой. Пришлось бежать за недозаряженной своей батареей и много интересного снять не успел.

kedrikov
cylllka:

На моем подвесе так

Впринципе как у меня только D по 10 . Вот я никак не пойму как этот параметр работает.Понимаю что притупляет систему и уменьшает действие P но на деле невижу.

cylllka:

Я на последних полетухах пробовал прицепить на коптер батарею 5800ма\ч (Летаю на 2200)

Вот ксате да я из него бомболет сделал 2X4400 весом 620г 😃 зато 20 минут полетного, надо одну убрать

cylllka
kedrikov:

Вот ксате да я из него бомболет сделал 2X4400 весом 620г 😃 зато 20 минут полетного, надо одну убрать

У меня на 2200ма\ч с подвесом летает 7 минут. Но рама пока тяжелая. Придут карбоновые пропы, можно будет догрузить батареей.

uv3dut

Не устаю удивляться практичности немцев (квадратиш практиш гут)
Моторы на подвесе с запасом… нихай буде…

kren-DEL
uv3dut:

Не устаю удивляться практичности немцев

да… весу сколько таскают лишнего) а так тоже наблюдаются небольшие проблемы с горизонтом при поворотах…

kren-DEL
Torpedon:

не… кажись 60-ти витков на 2212 достаточно.

компактный подвес, сколько весит? интересно бы помотреть как на нём будут видны резонансы

Torpedon

С камерой пока тянет на 370гр.
150гр камера, 120гр моторы, примерно 40гр контроллёр+провода, остальное карбон/подшипники…

Думаю, в итоге, с верхней пластиной крепления, грамм на 430-450 вылезет.

jekmv
p_vel:

Отчет от немцев

оч похож на мотор 5010

kren-DEL
leprud:

Китайцы подтягиваются уже…

баян, вас опередили (см пост 1612, причём на этой странице) 😃

kren-DEL
Alexander_Sh:

Возможно идея бредовая

идея хорошая, даже наверно отдельную темку надо, потому, что это уже не к подвесу относится, а к другой категории разработок

Covax
Alexander_Sh:

В кратце идея заключается в управлении подвесом с планшета.
А именно, например, пилот быстро пролетает над объектом съемки, который должен остаться в центре кадра (или объект движется быстро мимо точки съемки).
Извините, если не в ту тему, ненашел куда это больше подойдет.

В эту тему rcopen.com/forum/f123/topic252855 вопрос свой перенесите, пока,
хотя это наверняка будет одна из функций нового контроллера 3х осевого подвеса на БК, только не через планшет (это уже совсем сладко и юзабильно), а через отдельные каналы РУ. Оператору будет достаточно один раз навести камеру, и она будет держать эту точку независимо от перемещений коптера.