Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Torpedon

С камерой пока тянет на 370гр.
150гр камера, 120гр моторы, примерно 40гр контроллёр+провода, остальное карбон/подшипники…

Думаю, в итоге, с верхней пластиной крепления, грамм на 430-450 вылезет.

jekmv
p_vel:

Отчет от немцев

оч похож на мотор 5010

kren-DEL
leprud:

Китайцы подтягиваются уже…

баян, вас опередили (см пост 1612, причём на этой странице) 😃

kren-DEL
Alexander_Sh:

Возможно идея бредовая

идея хорошая, даже наверно отдельную темку надо, потому, что это уже не к подвесу относится, а к другой категории разработок

Covax
Alexander_Sh:

В кратце идея заключается в управлении подвесом с планшета.
А именно, например, пилот быстро пролетает над объектом съемки, который должен остаться в центре кадра (или объект движется быстро мимо точки съемки).
Извините, если не в ту тему, ненашел куда это больше подойдет.

В эту тему rcopen.com/forum/f123/topic252855 вопрос свой перенесите, пока,
хотя это наверняка будет одна из функций нового контроллера 3х осевого подвеса на БК, только не через планшет (это уже совсем сладко и юзабильно), а через отдельные каналы РУ. Оператору будет достаточно один раз навести камеру, и она будет держать эту точку независимо от перемещений коптера.

kren-DEL
Covax:

Оператору будет достаточно один раз навести камеру, и она будет держать эту точку независимо от перемещений коптера.

для такого рода рассчётов думаю рациональнее использовать 2-х стороннюю связь с наземной станцией (планшетом) и рассчёт углов поворота уже на земле, всё равно линк туда-обратно будет + каким образом будет передаваться картинка (цифра/аналог)

Covax

Рациональнее использовать уже проверенные решения - отдельный РУ канал оператора, но с новой функцией face холд 😃 а городить еще двухсторонние линки, покупать планшет, под него писать приложение это долго и дорого. У Vis.asta уже сейчас сам коптер все время направляется на объект сьемки, а тут будет направляться сам подвес.

Alexander_Sh

Я правильно понимаю, чтобы подвес смотрел в одну точку, нужно ее програмно задать в пространстве тремя координатами, тогда подвес будет “смотреть” именно в эту точку?
А если точка/цель подвижная?

Covax
Alexander_Sh:

А если точка/цель подвижная?

Вешать на объект гпс маячек, передавать его координаты на контроллер подвеса, он будет поворачивать камеру куда надо. Тут уже да, можно морочится с двусторонней связью, поставить модемчик, которых сейчас масса, и пусть обмениваются координатами.

GrAl
Covax:

Вешать на объект гпс маячек, передавать его координаты на контроллер подвеса, он будет поворачивать камеру куда надо. Тут уже да, можно морочится с двусторонней связью, поставить модемчик, которых сейчас масса, и пусть обмениваются координатами.

Не надо ничего вешать, уже практически все готово.

GrAl:

Есть мозг APM и к нему телеметрия. В нем есть функция слежения камерой на подвесе за указанной точкой.
Есть софт Andropilot для Android , к большинству планшетов и смартфонов с USB Host телеметрия подключается на ура, проверил кучу устройств, на 90% работает.
Там есть прикольная функция Follow Me и она работает.
Я думаю стоит написать создателям программы и они реализуют такую функцию управления подвесом.

Alexander_Sh
Covax:

Вешать на объект гпс маячек

Вот, предлагая управление с планшета, я хотел уйти от этого.
Зачастую нет возможности вешать на цель маячки, распознавать картинку и на нее ориентироватся тоже не всегда работает.
Поэтому полностю автоматического слежения не получается, только палцем водить по планшету 😃

Covax

Ну а как сейчас операторы в ручном режиме следят за целью? 😃 Зачем тогда вообще функция слежения, чтобы облететь цель красиво?

Basil

У Zero X6 это всё давно работает;)

kren-DEL
Alexander_Sh:

Вот, предлагая управление с планшета, я хотел уйти от этого.

думаю для хорошего результата необходим комплексный подход:
1.слежение подвесом за точкой пространства (имеются примеры)
2.передача смещения с планшета (разработка ПО) вместо таких-же сигналов с пульта+ можно доработать(потом) прогу по распознаванию объектов и слежению за ним

nain

ИМХО, как то чересчур брутально…

alexmos
Covax:

Вешать на объект гпс маячек, передавать его координаты на контроллер подвеса, он будет поворачивать камеру куда надо. Тут уже да, можно морочится с двусторонней связью, поставить модемчик, которых сейчас масса, и пусть обмениваются координатами.

Только причем тут контроллер подвеса, он не должен этим заниматься. Для этого нужно знать положение и ориентация рамы (GPS, компас), эта информация есть только у полетного контроллера и для него наведение на точку элементарная задача. А подвесом можно рулить по обычным PWM каналам (т.е. замещая сигналы с пульта при входе в режим слежения). Наверняка есть полетники, где это реализовано, а подвес может быть любой, хотя на сервах хоть на БК, хоть с двумя осями (тогда рама сама поворачивается) хоть с тремя (полетник крутит серву панорамирования)

Torpedon:

не… кажись 60-ти витков на 2212 достаточно. 😃

трубки по моему тонковаты, пройдут вибрации по ним. И провода к моторам надо потоньше делать, там же сопротивнение провода вообще не важно.
Хинт: отличный источник тонких, гибких но очень прочных проводов, старый LPT шнур. Их там 25 штук, и они по 2 метра бывают. И на сенсоры и на моторы использую.

Covax
alexmos:

Только причем тут контроллер подвеса, он не должен этим заниматься. Для этого нужно знать положение и ориентация рамы (GPS, компас), эта информация есть только у полетного контроллера и для него наведение на точку элементарная задача.

Леш, а ты попробуй пролететь вдоль обьекта и грамотно поворачивая коптер, чтобы он всегда был лицом к объекту, упаришся, с раза 10го может и получится.
Я же имел ввиду фичу для оператораЮ, навел он камеру единожды на объект, кликнул кнопку на пульте и контролер подвеса следит за поворотом камеры, а пилот управляет коптером и коптер летает сам по себе.