Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Все эти ухищрения как-то цапоны, маникюрные лаки, зпоксидки т.п. не дадут никакого результата потому что качественно изолировать острую кромку статора можно только в промусловиях обволакиванием спецкомпаундами, повторю ещё раз ОБВОЛАКИВАНИЕМ то есть окунанием, только тогда острая кромка покрывается достаточным слоем спецкомпаунда, который не прорезается проводом при намотке.
Посмотрите у статора при этом всегда на одной плоскости получается больший “наплыв” компаунда.
Ну а в реальной жизни достаточно обернуть “зуб” одним витком полиимидного скотча, кстати рабочая температура больше 300 градусов, просто так не режется ножом,
dx.com/p/high-temperature-tape-10mm-300-c-5101
и можно мотать даже по лезвию ножа.
Про старую добрую трансформатурную бумаженку можно вспомнить тоже. Замена ей сегодня - бумага домохозяек для запекания и выпечки в духовых шкафах и в печах СВЧ.
“Домохозяйкам на заметку”
Нагреваете статор и болтаете в порошке, как в панировке котлету, и далее как котлету помещаете в духовку, а потом наслаждаетесь видом пасхального яичка (острые углы закруглены)
К посту 2058, а то Базиль успел во время ответа вскочить.
Можно и так, но основное назначение её было в выравнивании поверхности слоёв при намотке виток-к-витку на автоматах. Ну а потом при пропитке обмотки кремнийорганическими компаундами получение дополнительной электропрочности.
в порошке
Василий, а можно ссыль на чудо порошок?
Василий, а можно ссыль на чудо порошок?
Порошковая краска.
Ну а потом при пропитке обмотки кремнийорганическими компаундами получение дополнительной электропрочности.
У нас пропитывают обмотки в вакууме. Требования для применения на море.
Порошковая краска.
да понятно, что краска, марка ЛЮБАЯ? Я погуглил их видов много
да понятно, что краска, марка ЛЮБАЯ? Я погуглил их видов много
В зависимости от задач.
Современное хобби - прогуглил и заказал предсобранное.
Порошковая краска.
У нас пропитывают обмотки в вакууме. Требования для применения на море.
У нас в ультразвуковой ванне - практически тот же результат.
У нас в ультразвуковой ванне - практически тот же результат.
Братья по разному.😁
Еще конструктива www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24436460&po…
Одна бестолковей ( с точки зрения механики ) другой.
Жёсткая посадка, не краш, и что будет при массах камеры хотя бы в 300 г и таких плечах с двигателями? Будет в лучшем случае минус две оси и четыре подшипника.
Ну если так рассуждать то коптер нужно чугунный делать…
Ну если так рассуждать
Ну а что рассуждать? Есть же вообще-то такая наука - механика! И многим она не чужда 😉 меня вот лично коробит от таких консольных решений!
P.S. А если так не рассуждать то коптеры вообще можно из го№на и палок делать, все равно полетит же!
Конечно можно и такое применять, но не везде. Здесь все как бы сведено в минимум в борьбе за простоту , вес и затраты. Комуто станет такой вариант нужным, достаточным и интересным, как промежуточный вариант или конечный. Не все же шлепаются о землю с размахом. И камера не каждая сдюжит при жесткой посадке. 😃
На практике во многих тех устройствах замечательно работает балка с защимлением только с одной стороны. Это ведь и применено выше
…Ну, как по мне, то никакая это не простота и вес. Получается, что решили упростить, облегчить- сделали консоли, потом встал вопрос жесткости( про работу подшибников умолчим), взяли желязюку, толстенную. приходится облегчать фрезером, уже вроде как и не так уж просто выходит…
в борьбе за простоту , вес и затраты
а понимание затратности только с первым крашем прийдет, снег то скоро расстает весь 😉
приходится облегчать фрезером,
а как прекрасно люминтий по этим облегчениям гнется и трескается, мммм 😉
а понимание затратности только с первым крашем прийдет, снег то скоро расстает весь
Дим, это как повезет. И с двойным защемлением может так погнуть, что мало не покажется. Что на верху, главное под нужный вес .
Но не кто и не спорит, что две опоры лучше на порядок
а как прекрасно люминтий по этим облегчениям гнется и трескается, мммм
Главное что бы под весом камеры не пружинил. Но это просто делается
с первым крашем
С первым крашем всегда тяжко становится и на душе, и в мозгах, и вруках. только в партмане легкость от этого краша появляется😁 Сразу легчает
Кстати я с БК побвесом уже 3 раза падал. 2 в ветки влетал (Тестировал в ветер) - коптер прамо перед землей переверачивался подвесом вверх 😃 Мистика! Высота была небольшая метров 5. Третий раз открутился пропадаптер, забыл затянуть когда моторы новые поставил. Начал проп болтаться сильно, из за вибраций мозг брыкнулся, упал на подвес метров с 4х, но все целое. Хозяин камерки дар речи потерял когда увидел 😃
Хозяин камерки дар речи потерял когда увидел
Еще бы😁