Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
[QUOTE=Gerka;4063111]Вот мое видео, без претензии на художество.
Было холодно поэтому высоко не взлетал…
Сетап тот-же.
Съема лично мне понравилась. Если бы еще рыбий глаз убрать.
Съема лично мне понравилась. Если бы еще рыбий глаз убрать.
Спасибо! но это Гоупро… тут нечего не поделать.
Спасибо! но это Гоупро… тут нечего не поделать.
вот я все о том же.
вот я все о том же.
Ну во первых все таки поделать:
ProDAD, известный разработчик цифровых видеоэффектов и технологии улучшения изображения объявила о выпуске новой программы для Windows ® под названием Defishr. Defishr – программа для автоматической коррекции искажающего перспективу эффекта рыбий глаз, вызванного очень широким углом объектива камеры GoPro (или подобных видеокамер), а так же видео снятого на видеокамеры и DSLR со съемными объективами, если для съемки использовался широкоугольный объектив.
Defishr очень простая в использовании и эффективная программа. Чтобы удалить эффект рыбий глаз из видеоклипа, пользователь просто перетаскивает видеоклипа в приложении Defishr, выбирает модель камеры, которой записано видео из выпадающего списка и искажение рыбий глаз мгновенно исправляется.
Defishr включает в себя также набор ручных инструментов для коррекции и даже умеет немного менять угол съемки уже отснятого материала.
Вобщем попробовал поправить видео с проши в режиме 720p 60к/с wide. Правит замечательно.
Во вторых вы снимаете в режиме 720P 60 к/сек, чтобы избежать желе. Вы попробуйте 1024 30к/сек в режиме wide. Не будет фишая, но если коптер не отбалансирован сразу вылезет желе. Так что виброразвязка вместо ProDad, батенька)) Ну а сама видюха конечно заслуживает внимания.
я снимал 1080 - 30фпс, режим номал. делайте выводы…
Курс у продавцов странный-указанно 99 бакинских,а в рублях 3600?( в корзине)
Чет не помню режима “номал”, там есть Wide,medium и narrow. В режиме Narrow не такой большой угол захвата, но фишая нет вообще. Есть смысл снимать в этом режиме, остальные в основном используют в качестве экстрим камеры на шлеме ,или на моцике.
Спасибо! но это Гоупро… тут нечего не поделать.
как это ничего не поделать? на gopro hero 3 угол обзора можно регулировать
Думаю про гоупро и рыбий жир достаточно поговорили, не оффтопим пожалуйста.
Для камер и о камерах у нас отдельная тема.
Сильно не пинайте если было altitudehobbies.com/…/brushless-gimbal-motors
Если гоупроха даже чересчур легкая, для подвеса, и имеет малый момент инерции, то почему ее никто не догружает для баласта, платой управления и приемником (аккум наверное перебор), коптер все равно их возит и общая масса не изменится?
Какое оптимальное соотношения веса моторов подвеса к весу камеры?
Есть такая мысль , не знаю насколько глупая, поместить камеру и обе платы в герметичный пластмассовый бокс для хранения продуктов питания, вклеив в него, стекло светофильтра напротив объектива или просто не закрывать его крышкой со стороны объектива. Эти боксы бывают разных размеров и массы. К нему же можно сразу крепить мотор по питчу и ось вращения с противоположной стороны.
Эту идею используют каперы для съемок с воздушного змея. Это позволит лучше защитить камеру. Был описан случай падения некс5 с блинчиком 16мм/2,8 с 200 метров. Камера осталась жива объектив потерял кольцо фокусировки, но все работает - а вот бокс разлетелся вдребезги приняв силу удара на себя.
Заказал с rctimer моторы 2208 - какой максимальный вес камеры на них можно возить, хотя бы ориентировочно?
Первая проба T-Motor 3510/ Просто замечательно! Писк минимальный . За столом не слышно вообще. А через камеру немного есть. Готовлю мод камеру весом 700 грамм. Уверен что все будет хорошо.
Какое оптимальное соотношения веса моторов подвеса к весу камеры?
Ориентировочно - 1 : 8.
Главное ответить быстро и уверенно.
Но если при поступательном движении мерой инерции является масса, то при вращательном - момент инерции.
И поэтому для преодоления этой инерции с одинаковой скоростью отработки возмущения, по оси Ролл, в зависимости от типа камеры и конструкции подвеса, требуется от двух и до четырёх раз большей мощности двигателя.
Прилепил подвес на изи глайдера, и попробовал полетать, очень даже неплохо, ветер был кудрявый кидало постоянно, и подвес висел хлипко, болтался. Теперь можно делать нормальный подвес на самолет. Немного необычно было смотреть видео с прохи, не совсем понятно, что это с самолета снято.
Мне вот непонятно, в процессе полета можно ручками подкручивать РОЛЛ подвеса? или только ПИТЧ?
Мне вот непонятно, в процессе полета можно ручками подкручивать РОЛЛ подвеса? или только ПИТЧ?
Можно, если под ролл выделить отдельный канал аппаратуры. Но вообще ролл почти не уплывает если давать контроллер подвеса соединен с полетным контроллером.
Можно подкручивать и то, и другое раздельно и одновременно.
Но вообще ролл почти не уплывает если давать контроллер подвеса соединен с полетным контроллером.
Ролл может быть интересен, если направить в полете камеру вниз.
Ролл может быть интересен, если направить в полете камеру вниз.
Но он так же может быть интересен если в полеты вдруг выяснилось что горизонт откалиброван неправильно, можно в полете подкрутить…
И поэтому для преодоления этой инерции …
Осмелюсь предположить, что преодолевать нужно не инерцию (к слову, ее как раз нужно поддерживать), а лишь величину внешнего возмущения, которая, при точно сбалансированном подвесе, будет зависеть не от веса или момента инерции камеры, а от ее размеров и формы.
оси Ролл требуется от двух и до четырёх раз большей мощности двигателя
смело подпишусь под этими словами, и ещё заметил , что большие камеры намного более требовательны к подвесу чем гопро
На первой и второй фотке к мотору ролл рама подвеса прикручена на прямую, на коптере уже переделано,
да, я заменил родную ось мотора на цельноточеную стальную , а-ля “ножка бокала” . Стало эстетичнее, правильнее развесовано. Был первый подлёт в комнате дома. Заметил проблему в виде небольшого желе. ПРинял такие меры - жёстче демпферы, поставил новую точёную ось, подстроил коптер ( были мелкие подергивания). настройка коптера стала решающей как оказалось. Снимал гопро1, режим 30п 1080