Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
И заряжать не один аккумулятор, а четыре? Спорное удобство. Думаю, удельный вес такой компоновки будет выше, чем одного модуля, но с проводами.
И заряжать не один аккумулятор, а четыре? Спорное удобство.
Посчитайте, сколько аккумуляторов окружает нас в жизни.
Пока сядут акки подвеса, коптер сядет пять раз.
удельный вес такой компоновки
Плотность повысится?
И заряжать не один аккумулятор, а четыре?
Я имел ввиду один акк. который питает контроллер, приемник подвеса, передатчик видео). Если все в коробочке(контроллер, гироаксели, фотовидеокамера, аккумулятор, приемник подвеса, передатчик видео, мотор по питчу) которая крепится на ось питч, то из нее только провода к мотору ролл идти будут, если нет подключения от полетного контроллера. Остается как выше заметили толстый провод USB, который нужен только во время отладки и его можно тоже сделать самопальным на косичке из гибких МГТФ проводов. Все остальные провода будут внутри коробки.
Можно акки спрятать в трубки подвеса и туда же двухсторонний монтаж.
акки спрятать в трубки подвеса
А вот эта идея мне нравится! Честно.
Можно акки спрятать в трубки подвеса и туда же двухсторонний монтаж.
лучше , когда весь вес в центре вращения расположен, инерция будет меньше.
лучше , когда весь вес в центре вращения расположен, инерция будет меньше.
Всё равно балансировать камеру, не вижу проблемы.
Я имел ввиду один акк. который питает контроллер, приемник подвеса, передатчик видео). Если все в коробочке(контроллер, гироаксели, фотовидеокамера, аккумулятор, приемник подвеса, передатчик видео, мотор по питчу) которая крепится на ось питч, то из нее только провода к мотору ролл идти будут, если нет подключения от полетного контроллера. Остается как выше заметили толстый провод USB, который нужен только во время отладки и его можно тоже сделать самопальным на косичке из гибких МГТФ проводов. Все остальные провода будут внутри коробки.
Про это я уже писал.
Видимо непонятно написал, наоборот, не одного провода, законченные, автономные и одинаковые модули на каждую ось отдельно.
Так автономно не получится, все равно тянуть провода батареи, приемника. как в радиане. Кроме того каждый модуль оси должен знать о расположении остальных и об общем наклоне камеры. Так что какая-то коммуникация между ними нужна. А настройка - это ж каждый модуль по одтельности надо настраивать.
Но в целом подход имеет право на жизнь, модульные системы это хорошо. Если все продумано .
В этой коробке вся конструкция включая аккумулятор, можно разместить ее рядом с мотором.
ого, 3 аккумулятора не сильно ли хлопотно? На каждый контроль вольтажа, перед выездом на съемку каждый надо проверить вдруг сдох, а потом как полетал - все три менять и заряжать по очереди?? По моему не очень удобно. А сейчас - воткнул один полетный, и не знаешь проблем.
Кстати, вот вы говорите “коробочки сделать красиые”. Коробочка в этой системе оказалась самым сложным местом! Вот китайцы с FPVmodel из-за них на месяц задержали релиз 😃
Так автономно не получится, все равно тянуть провода батареи, приемника. как в радиане.
Чувствую надо рисовать.
Да не будет проводов, модули автономные, каждый со своим акком.
Кроме того каждый модуль оси должен знать о расположении остальных и об общем наклоне камеры.
Не знаю зачем им знать о существование друг-друга, я не программист, но знаю что есть радио дата линки и если подвес трёх осевой, то где ось “пан” можно установить модуль третьей оси(гпс/компас для удержания объекта съёмки) со связью с 1 и 2 осью. Камера сможет максимально использовать полусферу, ну и не только камера.
Фантазеры;) радиомодули, нуну, только избавились от люфтов механических, теперь изобретаем люфты электронные и программные 😉
Фантазеры радиомодули, нуну, только избавились от люфтов механических, теперь изобретаем люфты электронные и программные
Четверть темы о шлейфах датчиков, моторов и питания.
Груз знаний тянет к земле, а полёт фантазии в небо!😁
Ну и на конец, можно питание и информацию передать без проводов и ненадёжных скользящих контактов.
ого, 3 аккумулятора не сильно ли хлопотно?
Что хлопотного в замене нескольких пальчиков через торец трубок подвеса, с контрацептивом больше возни:).
В модульной системе вас просто подкупает аккуратность коробочек. Так оформите существующий проект в коробочку как наза и разместите на подвесе с одним собственным аккумулятором (не с двумя или тремя). Вот и проводов нет. Причем никакие радиолинки не задействованы.
Единый общий акк на коптере это огромное благо.
А модульные системы это когда 5 и более блоков, но использовать можно минимум 1.
А тут максимум 3, а минимум 2. Не стоит свеч короче.
а минимум 2. Не стоит свеч короче.
Если подвес автономный и используется не только на коптере (в руках ,на кране ,на леере змея, авто, вело и пр.) , то почему бы ему не иметь и свое автономное питание?
Так я же написал: установите на подвес автономный аккумулятор если нужно, и плату туда же на подвес. На модули-то зачем делить? 3 модуля и единый трехосевой будут разные по цене и не в лучшую сторону.
А в ваш список тогда уж и коптер тоже добавляйте, тк велосипед, руки, стедики т.д. требуют разумеется 3 оси для идеальной стабилизации. 1 ось где например нужна? Приведите пример
1 ось где например нужна? Приведите пример
Уже обсуждали и не раз, для ФПВ на коптере одна ось “питч” стабилизированная (а то видно то небо, то землю), а по “роллу” фиксированая (без видения крена стрёмно) , проще, полетайте и всё поймёте.
Кстати, вот вы говорите “коробочки сделать красиые”. Коробочка в этой системе оказалась самым сложным местом! Вот китайцы с FPVmodel из-за них на месяц задержали релиз
Вот я и предлагаю изменить формфактор, допустим принципиальную схему оставить без изменений, но плату контроллера скомпоновать под трубку 16-21мм (а под зеркалки и 25мм) и решается проблема корпуса, крашеустойчивости, веса.
По этому поводу Леша ранее предлагал сделать ролл не строго горизонтальным, а тоже с отклонением, но чуть замедленным. Получается и крен отлично просматривается и тряски нет по роллу. Так что если уж брать ультрасовременный подвес на БК, то делать хотя бы минимум 2 оси. А если человеку без разницы, пусть вон серву одну приделает на питч и ему хватит за глаза. Даже контроллер отдельный не надо, тупо напрямую в полетный контроллер. Сейчас-то наверное многие подвес поддерживают.
БК это для съемок в основном, причем коммерческих, а там 2-3 оси необходимо.
К слову, против модульных ничего не имею, но для себя не вижу смысла.
на Viacopter контроллеры в наличии! (забрал один 😃 )
на Viacopter контроллеры в наличии! (забрал один 😃 )
А чего в этом удивительного? Прошли уже времена когда контроллер было негде купить 😃
Прибыл наконец полный комплект с аэрокама, молодцы ребята, знают свое дело, качество подвеса на 5, сборка 5, конечно чуть настроить еще осталось (т.к настройки для гоупро, а использую другую камеру), но все же стабилизирует, без срывов, вот с доставкой была небольшая заминка, но как выяснилось по вине курьера.
А-ааа, зашибись…
Мне приехали контроллеры.
Оригинальные, которые от alexmos (да знаю что он не сам их паяет:))
Теперь, заканчиваю шлемак ФПВ, и начинаю делать формованный подвес.
Под формованный коптер…
Ну а пока буду дома мотать моторы. Благо это чисто и не воняет… 😃
Писец… 😃)))
1 ось где например нужна? Приведите пример
я не предлагал разделять по осям - это видимо не мне адресовалось
при намотке все витки смазывал цапонлаком
Послойно или после намотки можно пропитать?