Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Basil
Mikle:

И заряжать не один аккумулятор, а четыре? Спорное удобство.

Посчитайте, сколько аккумуляторов окружает нас в жизни.
Пока сядут акки подвеса, коптер сядет пять раз.

Mikle:

удельный вес такой компоновки

Плотность повысится?

Jantravolta
Mikle:

И заряжать не один аккумулятор, а четыре?

Я имел ввиду один акк. который питает контроллер, приемник подвеса, передатчик видео). Если все в коробочке(контроллер, гироаксели, фотовидеокамера, аккумулятор, приемник подвеса, передатчик видео, мотор по питчу) которая крепится на ось питч, то из нее только провода к мотору ролл идти будут, если нет подключения от полетного контроллера. Остается как выше заметили толстый провод USB, который нужен только во время отладки и его можно тоже сделать самопальным на косичке из гибких МГТФ проводов. Все остальные провода будут внутри коробки.

Basil

Можно акки спрятать в трубки подвеса и туда же двухсторонний монтаж.

Mikle
Basil:

акки спрятать в трубки подвеса

А вот эта идея мне нравится! Честно.

Jantravolta
Basil:

Можно акки спрятать в трубки подвеса и туда же двухсторонний монтаж.

лучше , когда весь вес в центре вращения расположен, инерция будет меньше.

Basil
Jantravolta:

лучше , когда весь вес в центре вращения расположен, инерция будет меньше.

Всё равно балансировать камеру, не вижу проблемы.

Jantravolta:

Я имел ввиду один акк. который питает контроллер, приемник подвеса, передатчик видео). Если все в коробочке(контроллер, гироаксели, фотовидеокамера, аккумулятор, приемник подвеса, передатчик видео, мотор по питчу) которая крепится на ось питч, то из нее только провода к мотору ролл идти будут, если нет подключения от полетного контроллера. Остается как выше заметили толстый провод USB, который нужен только во время отладки и его можно тоже сделать самопальным на косичке из гибких МГТФ проводов. Все остальные провода будут внутри коробки.

Про это я уже писал.

alexmos
Basil:

Видимо непонятно написал, наоборот, не одного провода, законченные, автономные и одинаковые модули на каждую ось отдельно.

Так автономно не получится, все равно тянуть провода батареи, приемника. как в радиане. Кроме того каждый модуль оси должен знать о расположении остальных и об общем наклоне камеры. Так что какая-то коммуникация между ними нужна. А настройка - это ж каждый модуль по одтельности надо настраивать.

Но в целом подход имеет право на жизнь, модульные системы это хорошо. Если все продумано .

sulaex:

В этой коробке вся конструкция включая аккумулятор, можно разместить ее рядом с мотором.

ого, 3 аккумулятора не сильно ли хлопотно? На каждый контроль вольтажа, перед выездом на съемку каждый надо проверить вдруг сдох, а потом как полетал - все три менять и заряжать по очереди?? По моему не очень удобно. А сейчас - воткнул один полетный, и не знаешь проблем.

Кстати, вот вы говорите “коробочки сделать красиые”. Коробочка в этой системе оказалась самым сложным местом! Вот китайцы с FPVmodel из-за них на месяц задержали релиз 😃

Basil
alexmos:

Так автономно не получится, все равно тянуть провода батареи, приемника. как в радиане.

Чувствую надо рисовать.
Да не будет проводов, модули автономные, каждый со своим акком.

alexmos:

Кроме того каждый модуль оси должен знать о расположении остальных и об общем наклоне камеры.

Не знаю зачем им знать о существование друг-друга, я не программист, но знаю что есть радио дата линки и если подвес трёх осевой, то где ось “пан” можно установить модуль третьей оси(гпс/компас для удержания объекта съёмки) со связью с 1 и 2 осью. Камера сможет максимально использовать полусферу, ну и не только камера.

Piranha

Фантазеры;) радиомодули, нуну, только избавились от люфтов механических, теперь изобретаем люфты электронные и программные 😉

Basil
Piranha:

Фантазеры радиомодули, нуну, только избавились от люфтов механических, теперь изобретаем люфты электронные и программные

Четверть темы о шлейфах датчиков, моторов и питания.
Груз знаний тянет к земле, а полёт фантазии в небо!😁

Ну и на конец, можно питание и информацию передать без проводов и ненадёжных скользящих контактов.

alexmos:

ого, 3 аккумулятора не сильно ли хлопотно?

Что хлопотного в замене нескольких пальчиков через торец трубок подвеса, с контрацептивом больше возни:).

imger

В модульной системе вас просто подкупает аккуратность коробочек. Так оформите существующий проект в коробочку как наза и разместите на подвесе с одним собственным аккумулятором (не с двумя или тремя). Вот и проводов нет. Причем никакие радиолинки не задействованы.
Единый общий акк на коптере это огромное благо.
А модульные системы это когда 5 и более блоков, но использовать можно минимум 1.
А тут максимум 3, а минимум 2. Не стоит свеч короче.

Jantravolta
imger:

а минимум 2. Не стоит свеч короче.

Если подвес автономный и используется не только на коптере (в руках ,на кране ,на леере змея, авто, вело и пр.) , то почему бы ему не иметь и свое автономное питание?

imger

Так я же написал: установите на подвес автономный аккумулятор если нужно, и плату туда же на подвес. На модули-то зачем делить? 3 модуля и единый трехосевой будут разные по цене и не в лучшую сторону.
А в ваш список тогда уж и коптер тоже добавляйте, тк велосипед, руки, стедики т.д. требуют разумеется 3 оси для идеальной стабилизации. 1 ось где например нужна? Приведите пример

Basil
imger:

1 ось где например нужна? Приведите пример

Уже обсуждали и не раз, для ФПВ на коптере одна ось “питч” стабилизированная (а то видно то небо, то землю), а по “роллу” фиксированая (без видения крена стрёмно) , проще, полетайте и всё поймёте.

alexmos:

Кстати, вот вы говорите “коробочки сделать красиые”. Коробочка в этой системе оказалась самым сложным местом! Вот китайцы с FPVmodel из-за них на месяц задержали релиз

Вот я и предлагаю изменить формфактор, допустим принципиальную схему оставить без изменений, но плату контроллера скомпоновать под трубку 16-21мм (а под зеркалки и 25мм) и решается проблема корпуса, крашеустойчивости, веса.

imger

По этому поводу Леша ранее предлагал сделать ролл не строго горизонтальным, а тоже с отклонением, но чуть замедленным. Получается и крен отлично просматривается и тряски нет по роллу. Так что если уж брать ультрасовременный подвес на БК, то делать хотя бы минимум 2 оси. А если человеку без разницы, пусть вон серву одну приделает на питч и ему хватит за глаза. Даже контроллер отдельный не надо, тупо напрямую в полетный контроллер. Сейчас-то наверное многие подвес поддерживают.
БК это для съемок в основном, причем коммерческих, а там 2-3 оси необходимо.
К слову, против модульных ничего не имею, но для себя не вижу смысла.

andrew_psch

на Viacopter контроллеры в наличии! (забрал один 😃 )

crazygnome
andrew_psch:

на Viacopter контроллеры в наличии! (забрал один 😃 )

А чего в этом удивительного? Прошли уже времена когда контроллер было негде купить 😃

Radio

Прибыл наконец полный комплект с аэрокама, молодцы ребята, знают свое дело, качество подвеса на 5, сборка 5, конечно чуть настроить еще осталось (т.к настройки для гоупро, а использую другую камеру), но все же стабилизирует, без срывов, вот с доставкой была небольшая заминка, но как выяснилось по вине курьера.

Sci_Rosso

А-ааа, зашибись…
Мне приехали контроллеры.
Оригинальные, которые от alexmos (да знаю что он не сам их паяет:))
Теперь, заканчиваю шлемак ФПВ, и начинаю делать формованный подвес.
Под формованный коптер…
Ну а пока буду дома мотать моторы. Благо это чисто и не воняет… 😃
Писец… 😃)))

Jantravolta
imger:

1 ось где например нужна? Приведите пример

я не предлагал разделять по осям - это видимо не мне адресовалось

operstab:

при намотке все витки смазывал цапонлаком

Послойно или после намотки можно пропитать?

operstab
Jantravolta:

Послойно или после намотки можно пропитать?

После намотки первый слой быстро впитывается и его практически не видать второй третий и хватит.