Добавляются потоки от пропеллеров и ускорения при полете, при неточной балансировке подвеса, идет срыв стабилизации. В полете можно и мощи добавить на моторы.
На счет горизонта
Плата сенсора строго по осям
Калибровка акселя строго по инструкции
При добавлении мощи, подвес возбуждается и его колбасит еще больше.
Буду дальше пиды крутить.
А вот кстати наблюдение-полетал сегодня на новом носителе с новым подвдесом, летал с защитным боксом и родной стекляшкой плоской на третьей новой гоупрлхе и чегото возникло у меня подозрение что летать со стекляшкой не самая лучшая идея такое ощущение что подмыливае гоупроха через стекло 😦 толи бликует слегка понять не могу 😦
При добавлении мощи, подвес возбуждается и его колбасит еще больше.
Буду дальше пиды крутить.
А текущие пиду можно?
НаконеЦто добил првес в хорошем смысле) Как говорил Пиранья “надо делать жестко”))) Так было и сделано
толи бликует слегка понять не могу
Она чистая с двух сторон - может пальцы где то?
Ну насчет чистоты может и неидеально чистая была 😦
А текущие пиду можно?
Завтра уже. сегодня спят уже все. Нужно к компу подключить, посмотреть.
Еще фото
Резал лазером. Та еще хрень. Запарился шкурить. До двух мм режет норм. Все что более режет с заварми или какбудто ножевкой) Болтики изначально планировал на 2 но после решил на 3. Дубовый получился просто жесть. За прототип сойдет короче)
Нужно к компу подключить, посмотреть.
при повышении повер, ПИДы мне уменьшать пришлось
Разобрал
Походу вал не подвигаешь
Вот такая китайская сборка - провод фазы почти на корпусе
а вал какой? 3.175?
вот как вот этот крепить, Дим, Пиранья, вроде у тебя были мультистары, там возможно весь вал заменить? там вроде 6мм, можно сверло например по длиннее, или вал от чего то
Вал двигается в торце винт.
В RCTIMER 5010 винта на вал нету и похоже вал запресованрасклепан с наружной стороны
а вал какой? 3.175?
Думаю да
В RCTIMER 5010 винта на вал нету и похоже вал запресованрасклепан с наружной стороны