Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Алексей, еще не разобрался со 2-й версией. На скорую руку залил, побежал, пока солнце не село попробовать. Но при настройках добился управление питчем с пульта поставив процентов 60 в ячейке “следовать”. После полета понял, что это для наклонов подвеса с камерой. А при нулевом значении в этой ячейке управление питчем с пульта есть?
Но при настройках добился управление питчем с пульта поставив процентов 60 в ячейке “следовать”. После полета понял, что это для наклонов подвеса с камерой. А при нулевом значении в этой ячейке управление питчем с пульта есть?
Может не туда подключили приемник? Вообще режим “следовать” берет сигнал с полетного контроллера, а пульт подключается на другую ногу. И оба могут управлять камерой, по своим настройкам. И важное замечание - сигнал на управление с пульта не должен заходить в полетный контроллер и смешиваться с его стабилизацией.
Наконец удалось протестировать связку из двух плат и сенсоров. В итоге получил работающую третью ось.
Расположение элементов. Полно размерное фото в альбоме.
И классический тест перед зеркалом.
Камера Canon 550D.
На днях проверим на улице.
а я толькко хотел видео с тестом 3й оси выложить, теперь даже стыдно
теперь даже стыдно
Выкладывай!
У меня работает аналогично при рывках туда сюда стабит, если какое то время повернуть и оставить, то медленно поворачивает. Если перевернуть мотором яв вниз, то надо переключать галку инверт
ну я тут скороть почти на максимум выкрутил, но надо геометрию собрать по ровнее, а то торопился, ттолько сегодня вырезал детальки, кое что все равно напильником допиливал, мне очень понравилось как она слелует за ручкой, к выходным сделаю на 3х осях со вторым контроллером
Полно размерное фото в альбоме.
Это платы третей оси в альбоме?
spot какие движки использовали
??
Кому не жалко поделиться конструкцией узла по оси yaw?
Питч и ролл все понятно, но по яву другие нагрузки, поэтому интересно как реализована механика там.
камера какая? все уже было
Может не туда подключили приемник?
Приношу свои извинения. Слишком торопился солнце застать.😁
Поставили вместо 550 - 7D + Tokina 11-16 (1499гр общий вес), ничего не перенастраивали и балансировка была не идеальная.
Извиняюсь за качество видео.
весь вечер убил вчера на ось питча - никак настроить на могу, высокочастотная дрожь даже при D=1. крутил как только можно) даже до крайностей P1(50) D1(50) в разных вариациях. причем на версии 1.3 все вообще чудесно (p25 d15). так и пришлось не полетать вечерком, а вернуть 1,3 и старые настройки. так что “чуть-чуть настроить пиды” пока не получилось)
у меня пришлось увеличить, тоже была проблема с настройками, было 20-0.3-10 -95, стало 30-0.3-20-160
У меня пиды остались прежними. Но были проблемы с калибровкой сенсора после заливки. Решилось калибровкой, при снятии сенсора с подвеса
Проверьте правильно ли указана ориентация сенсора в ГУИ
Это платы третей оси в альбоме?
Нет, там полно размерное фото расположения элементов на подвесе, на форум не влазит картинка больше 800*600px.
spot какие движки использовали
??
На Питч и Ролл перемотанные Pulso 2820/14 а на Яв пока поставил то что под руку попалось -Turnigy 5014, но ему ооочень тяжело. Поэтому заменю на iflight GBM5206-150 и протестирую в небе.
Кому не жалко поделиться конструкцией узла по оси yaw?
Питч и ролл все понятно, но по яву другие нагрузки, поэтому интересно как реализована механика там.
У меня сейчас так.
Нет, там полно размерное фото
Я про другие фото в альбоме спрашивал - там печатные платы с контроллером и драйверами
Запаял перемычку - заработал резистор управления по оси наклона питч
В ГУИ поставить аналог, остальные оси по управлению отключить ибо без резисторов на входе у плывут в крайние положения (можно про диапазон поставить от 0 до 0.
У меня сейчас так.
Вопрос, осевая нагрузка на моторе или на отдельном упорном подшипе?
Прочитал вашу интереснейшую тему.Хочу немного по размышлять о теории,если позволите.
- О моторах.Тут не раз предлагали поставить моторчик от привода сидюшника.
Я бы предложил попробовать их поставить через редуктор, 1/10 примерно. Давайте рассмотрим плюсы:
Не надо перематывать, очень легкий по весу, что очень важно для “авиации” ,поднятый крутящий момент в 10 ! раз нашим редуктором (через зубчатую ременную передачу),то есть сможет крутить тяжелые камеры.Низкое потребление энергии (особенно в режиме относительного покоя)
Но моторчик должен при этом в 10 раз быстрее двигаться ,в сравнении с прямым приводом,и для прямого привода это была бы серьезная проблема,т.к. У ротора BLDC , которые используют в подвесах нет обратной связи (датчиков холла), а у моторчиков от CD привода есть!
То есть они в сотню раз быстрее могут стартовать с места и тормозить,даже при нагрузке, а у обычных моторчиков в таких случаях будет срыв синхронизации.Попробуйте на коптере запустить моторчик под нагрузкой и поймете о чем я говорю. - Это как я уже говорил экономичность, при равных условиях ток к CDмоторчиков надо прикладывать меньший. И если передаточное редуктора будет достаточно высоким,можно отказаться от высоко частотного ШИМ управления фазами моторов, избавившись от помех.Используя пошаговое управление фазами ( но это на любителя)
Минусы: полная переделка контроллера,но в моем понимании он будет проще и стабильней,проще,потому что управление BLDC моторами с обратной связью по ротору всегда проще чем без обратной связи.
P.s. Помидорами сильно не кидайте, это только мысли
В свое время имел опыт общения с синхронными двигателями на пост магнитах,поэтому огромное уважение автору темы за то,что заставил работать такие моторы в таком режиме.
Я про другие фото в альбоме спрашивал - там печатные платы с контроллером и драйверами
Это платы что мы изготавливаем. На Алексея сайте мы в разделе “партнеры”.
Запаял перемычку - заработал резистор управления по оси наклона питч
В ГУИ поставить аналог, остальные оси по управлению отключить ибо без резисторов на входе у плывут в крайние положения (можно про диапазон поставить от 0 до 0.
Может пропустил - какого номинала резистор и куда подключены ноги, если можно нарисуйте схему подключения. Заранее спасибо.
Поддержка аналогового управления (джойстик) до 4-х осей + кнопка. Подключение стандартным сервокабелем: GND, +5V к крайним выводам потенциометра, сигнал к центральному контакту (потребуется запаять перемычку +5V на плате)